ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ
ДВИЖЕНИЕ
отп равл яясь
из
У хан я
с
6 .0 0
до
_:0.12.
Д л и тел ьн о сть
п оездки
в
со -
ответствии с расписанием составля-
ет от 3 ч 8 мин до 3 ч 57 мин
(ранее
поездка
зан и м ал а
п ри м ерн о
11
ч).
Еще 28 поездов курсирую т по участ-
ку
Ч анш а - Гуанчж оу.
В
парке
п о -
движ ного состава насчиты вается 48
электроп оездов,
которы е
пока
р а -
ботаю т
по
одн ом у,
хо тя
в о зм о ж -
на
их
эксп луатац и я
в
сцепе
по два
с
уп равлен и ем
по
систем е
м ногих
единиц.
В
периоды
н аи больш ей
за гр у з-
ки ли н и я
перевозит
115 ты с.
пасса-
ж иров в день при заф иксированном
максимуме в
128 ты с.
чел. Д ейству-
ют систем ы
автом атической
п рода-
жи и контроля билетов, статические
и динам ические систем ы
и н ф о р м и -
рования пассаж иров.
С танции
на
новой
л и н и и
п р ед -
ставляю т собой соврем енны е тран с-
портны е узлы , которы е приним аю т
и
о тп р ав л яю т
как
в ы со к о ск о р о ст-
ные, так
и обы чн ы е дальн и е и
п р и -
городны е
поезда
и
обслуж иваю тся
м етрополитеном и другим и видам и
городского транспорта.
П ри
п р о е к т и р о в а н и и
зд ан и й
вокзалов
(рис.
6)
наряду с эл ем ен -
там и ,
х ар ак тер н ы м и
д л я
м естной
к у л ьту р ы ,
п р и м ен ен ы
с о в р е м е н -
ны е
архи тектурн ы е
и
инж енерны е
р еш ен и я,
в
ч астн о сти
е с те с тв е н -
ное освещ ение, солнечны е батареи
для вы работки энергии и тепловы е
насосы.
О ткры тие новой вы сокоскорост-
ной лини и позволило вы свободить
нитки
граф и ка
на
участке
У хань —
Гуанчж оу обы чн ой
ж ел езн од орож -
ной
ли н и и
П екин — Гуанчж оу для
д о п о л н и т е л ь н ы х
33
п ар
г р у з о -
вых
поездов
в день.
Б лагодаря
это -
му провозная способность данного
Рис. 6. Вокзал в Ухане
ж ел езн о д о р о ж н о го
к о р и д о р а
у в е-
ли чи лась на 87,6 млн т в год.
П о сл е
п о ч ти
года
э к с п л у а т а -
ции
очеви дн о,
что
вы со ко ско р о ст-
ная
л и н и я
обесп ечи вает
больш ую
часть
потребности
в
пассаж ирских
перевозках; в то же врем я обы чная
ли ни я сейчас надеж но работает при
полной
нагрузке.
Т рудности
с у д о -
в л е тв о р е н и е м
т р а н с п о р т н ы х
п о -
требностей
в данном
весьм а н ап р я-
ж енном коридоре преодолены .
Принципы устойчивого
развития
Р еал и зац и я
п роекта
при вела
к
сущ ественны м
изм енениям
в струк-
туре
расселения,
пром ы ш ленности
и стратегии развития городов Ухань,
Ю эян ,
Ч ан ш а,
Ч ж у ч ж о у ,
Х эн ъ -
ян,
Ч эньчж оу,
Гуанчж оу
и
других.
С трои тельство
вы сокоскоростн ой
л и н и и
сп о со б ств о в ал о
р азв и ти ю
э к о н о м и к и
и
тр а н с п о р та
п р и л е -
гаю щ их
р еги он ов
с
н и зки м
у р о в -
нем
загр язн ен и я
атм осф еры
соеди -
н ен и ям и
углерода,
созданию
эн е р -
гоэконом ичн ого
и друж ественного
по
отн ош ени ю
к
окруж аю щ ей
сре
де сообщ ества.
С продлением лини и в северном
и ю ж ном направлении будет создан
ц елостн ы й
вы со ко ско р о стн о й
же
л езн о д о р о ж н ы й
кори д ор
от
П еки
на до Гуанчж оу, Ш эньчж эня и Гон
конга,
что даст
им пульс
новой
фа
зе
у сто й ч и во го
р азви ти я
К итая
и
создан и ю
н ового
ж и зн ен н ого
про
странства для населения.
Н. Huawu. Railway Gazette Intenational,
2010. № 12, p. 31 - 38;
материалы
Интернет-сайта Railways of China
(www.railwaysofchina.com) и «
Путево-
дителя no железным дорогам Китая»
(www.chinatrainguide.com).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
23
предыдущая страница 23 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 25 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст