ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ
ДВИЖЕНИЕ
Таблица 2
Участники проектирования высокоскоростной линии Ухань - Гуанчжоу
Вид работ
Компании
Проект в целом и основной технический
проект
China Railway Siyuan Survey & Design
Group
Технический проект участка Шаогуань —
Г уанчжоу-Северный
China Railway Eryuan Engineering Group
Детальный проект систем электроснабже-
ния сигнализации и связи
China CREC Railway Electrification Bu-
reau Group: China Railway Signal &
Communication
Таблица 3
Контракты на строительство высокоскоростной линии Ухань - Гуанчжоу
Вид работ
Число контрактов
Общестроительные работы
13
Тоннельные работы
4
|
Установка шумозащитных барьеров
1
Укладка пути
3
И
■ ■ П І »
-
' ■
!
. - —
Строительство зданий вокзалов
5
Монтаж систем электроснабжения, сигнализации и связи
|
1
Монтаж силовых цепей, аппаратуры связи, волоконно-оптиче-
ского кабеля
7
Организация движения
поездов
С истем а
ди сп етчерского
у п р ав -
ления на уровне м инистерства обес-
п еч и в ает
у п р ав л ен и е
д ви ж ен и ем
вы сокоскоростны х поездов на всем
протяж ении линии. Д испетчерские
центры в У хане и Гуанчж оу ко н тр о -
ли рую т дви ж ен и е
поездов
в
п реде-
лах
свои х
уч астко в.
П рисутствие
п ер со н ал а
служ бы
д в и ж е н и я
на
стан ц и я х
не
п р ед у см о тр ен о ,
п о -
ск о л ьк у
к о м ан д ы
п о езд н о го
д и с -
петчера передаю тся непосредствен-
но через систему СТСБ.
В доль
л и н и и
р азм ещ ен о
о б о -
р у д о в ан и е
д л я
к о н т р о л я
д в и ж е -
н и я
п о е зд о в ,
о б е с п е ч и в а ю щ е е
п р е д о тв р а щ е н и е
о п асн ы х
с и ту а -
ций
вследстви е
к ак и х -л и б о
н ар у -
ш ений
в
работе оборудован и я
или
проникновения посторонних лиц на
тер р и то р и ю
ж елезн ой
дороги .
С и -
стема такж е контролирует скорость
ветра, осадки и наличие других ф ак -
торов.
которы е
м огут
п овл и ять
на
эк сп л у атац и о н н у ю
д е я т е л ь н о с т ь ,
гарантируя,
что
в случае
н еобходи -
м ости
соответствую щ ий
персонал
прим ет требуем ы е меры .
К ром е т о -
го. л и н и я
оборудована
устрой ства-
ми
видеонаблю дения.
С трелочны е
переводы
снабж ены
эл ек тр и ч еск и -
ми обогревателям и и сн егоп лави ль-
ны м и устройствам и.
Управление строительством
О бщ ее
у п р ав л ен и е
с т р о и т е л ь -
ством ,
вк л ю ч ая
во п р о сы
о б е с п е -
чен и я
б езо п асн о сти ,
качества,
со -
блю дения
граф ика
работ,
и н вести -
ций,
защ иты
окруж аю щ ей
среды
и
тех н и ч ески х
и н н о вац и й ,
осущ ест-
вл ял а
к о м п ан и я
W uhan
G u a n g -
zhou
H igh-S peed
Railway.
П остоян -
ны й
п ерсон ал
ко м п ан и и
со
ш таб-
к в ар ти р о й
в
У хане
н асч и ты в а ет
54 чел.
Во
врем я
строительства л и -
нии
в
городах
У хань,
Ч анш а, Ч энь-
чж оу и
Гуанчж оу бы ли о р ган и зо ва-
ны
ш табы
строительства.
В табл.
2
перечислены
о р ган и зац и и ,
п р и н и -
м авш ие участие
в
проектировани и
л и н и и .
А рхитектурн ое
п р о ек ти р о -
вание зданий
вокзалов
(рис.
5)
вы -
полняли пять специализированны х
бю ро.
Весь объем
работ бы л
разделен
на 34 лота. К онтракты заклю чались
по
трем
н ап р авл ен и ям — п р о е к ти -
рование,
поставки
и строительство
(табл.
3).
К участию
в
осущ ествле-
нии
проекта
п ри влекали сь
как
к и -
тайские, так и иностранны е кон сал-
ти нговы е
ф ирм ы ,
а такж е
консуль-
тан ты
по
отдельн ы м
техн и чески м
вопросам .
Размеры движения
В
н асто ящ ее
вр ем я
на
л и н и и
еж едневн о
обращ аю тся
80
пар
п о -
ездов,
из
них
52
п о л н о стью
п р о -
ходят
м арш рут
У хань — Гуанчж оу,
Рис. 5. Общий вид станционно-вокзального комплекса Гуанчжоу-Южный
22
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст