Маневровые тепловозы
для ОАО «РЖД»
Ярославский
электровозоре-
монтный завод (входит в ОАО «Жел-
дорреммаш»,
дочернее
предприя-
тие
ОАО
«РЖД»)
выпустил
пять
мо-
дернизированных тепловозов серии
ЧМЭЗ, оснащенных двумя дизель-ге-
нераторными силовыми установками
мощностью
2x478 кВт.
По
сравне-
нию с базовым локомотивом с одно-
дизельным силовым агрегатом мощ-
ностью
1007кВт
модернизирован-
ный тепловоз позволяет экономить
до 30% топлива при соблюдении со-
временных
экологических требова-
ний.
Кроме того, улучшены условия
для
работы локомотивных бригад и
снижены затраты на техническое об-
служивание.
Модернизированный
тепловоз успешно прошел испытания.
Завершены также испытания по-
строенного на ЯЭРЗ двухосного ма-
неврового тепловоза серии ТЭМ31.
Применение таких локомотивов на
малодеятельных участках и
на про-
мышленных
предприятиях
вм е-
сто
более
мощных
тепловозов
се-
рий
ЧМЭЗ,
ТГМЗ
и ТЭМ2
позволит
снизить
эксплуатационные
расхо-
ды
при
выполнении
легких
манев-
ровых и хозяйственных работ.
Теп-
ловоз
оснащен
модульной дизель-
М одернизированный тепловоз серии
ЧМ ЭЗ (фото: ЯЭРЗ)
-
г
1
Тепловоз серии Т Э М 3 1
(фото: ЯЭРЗ)
генераторной
установкой
мощ но-
стью 440 кВт,
модульным винтовым
компрессором,
м икропроцессор-
ной
системой
управления,
контро-
ля и диагностики, тормозной систе-
мой с электронным управлением, а
также кабиной
нового типа с круго-
вым
обзором.
Предусмотрена
воз-
можность дистанционного управле-
ния локомотивом по радио. В 2011 г.
после внесения
в конструкцию теп-
ловоза необходимых изменений по
замечаниям
приемочной комиссии
тепловоз ТЭМ31 будет направлен на
опытную
эксплуатацию
на
М осков-
скую железную дорогу.
Международная выставка
Exporail
В Москве с 16 по 18 марта 2011 г.
состоялась очередная международ-
ная
выставка
Exporail,
на
которой
были
представлены
новейшие
раз-
работки более
100 отечественных и
ведущих
зарубежных
компаний
из
14 стран в различных сферах желез-
нодорожного хозяйства.
Среди
российских
экспонатов
можно
отметить
программы
и
тех-
нические средства обучения
работ-
ников железнодорожного транспор-
та ООО
«НПО
«Желдоравтоматиза-
ция», технологию вакуумно-дуговой
очистки ООО «Фактория ЛС», систе-
му
контроля
и
мониторинга
экипи-
ровки и расхода топлива тепловоза-
ми компании Omnicomm, высокоэф-
фективные
светодиодные
светиль-
ники ООО «Атомсвет» и т. д.
Компания Dürr Technik (Германия)
показала широкую гамму компрессо-
ров и вакуумных насосов, компания
Schenck (Германия) — новый верти-
кальный стенд для балансировки ко-
лес железнодорожного подвижного
состава, Ansaldo STS (Италия) — ап-
паратуру систем управления движе-
нием поездов, Frauscher (Австрия) —
аппаратуру для счета осей
подвиж-
ного
состава,
Tammermatic
(Ф ин-
ляндия)— оборудование для
мойки
подвижного состава и т. п.
В
рамках
выставки
состоялись
IV
Транспортный
конгресс
и
Д ис-
куссионный
клуб
«Железнодорож-
ный рынок в условиях нового этапа
реформы ОАО «РЖД». Были рассмо-
трены
актуальные
вопросы
разви-
тия
транспортного
маш инострое-
ния, новые технологии организации
транспортного
процесса,
способы
привлечения
инвестиций
в
желез-
нодорожную отрасль и др.
Экспозиция компании Frauscher (Австрия) на выставке Exporail
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст