новости
Железнодорожная станция в аэропорту Инчхон
Новые участки
метро Дели
Корпорация
Delhi
Metro
Rail
(Ин-
дия)
14 января открыла проложенный
на эстакаде последний участок длиной
5 км линии 6 (Фиолетовой) метрополи-
тена Дели с тремя
станциями.
Теперь
суммарная
длина
Фиолетовой
линии
с
16 станциями достигла 20км.
С
вво-
дом
в
эксплуатацию
нового
участка
число
поездов,
обращающихся
на ли-
нии
6,
увеличено
с
16 до
20,
а
объем
перевозок — со
125 до 225 тыс.
чел.
в
день.
Кроме того,
10
января
было
полу-
чено
разрешение
на
открытие
регу-
лярной
эксплуатации
скоростной
ли-
нии
метрополитена
в
аэропорт Дели
(Delhi
Airport
Metro
Express),
однако
при
условии,
что
максимальная
ско-
рость
поездов
будет
ограничена
до
105 км/ч. Первоначально поезда будут
останавливаться
не
на
всех
станци-
ях— станции Дхаула-Куан
и Аэросити
откроются
позднее.
Тем
не
менее да-
та
официального
открытия
движения
пока не названа,
поскольку еще не за-
вершены
необходимые
мероприятия
по обеспечению безопасности.
Ввод в эксплуатацию линии в аэро-
порт протяженностью 22,7 км знамену-
ет окончание
второго
этапа
програм-
мы
расширения
сети
метрополитена
Дели.
В
настоящее
время
решаются
финансовые
и
организационные
ас-
пекты
осуществления
третьего
этапа,
с
выполнением
которого
общая
про-
тяженность
сети,
равная
184км,
уве-
личится еще примерно на
100 км.
Рельсовая
связь Сеула
с международным аэропортом
Инчхон
В
присутствии
премьер-минист-
ра
Республики
Корея
Ким
Хван
Сика
28
декабря
2010
г.
состоялась
цере-
мония
по
поводу
завершения
второй
очереди
создания
железнодорожной
связи
A'REX
между
Сеулом
и
между-
народным аэропортом Инчхон. Теперь
поездка от аэропорта до вокзала Сеул-
Главный по линии длиной 61 км (на 60%
длины линия
проходит под землей) за-
нимает 43 мин в экспрессном безоста-
новочном
сообщении
(межпоездной
интервал — 30 мин) или 53 мин в приго-
родном сообщении с девятью останов-
ками (межпоездной интервал — 6 мин).
Оператором этих сообщений является
компания Korail Airport Railroad.
На линии
обращаются
шестивагон-
ные
электропоезда
постройки
компа-
нии
Hyundai
Rotem.
Все
поезда
имеют
максимальную эксплуатационную ско-
рость
110км
на
наземных
и
100км/ч
на
подземных
участках,
кузова
их
ва-
гонов
шириной
3,12 м
изготовлены
из
алюминиевых сплавов.
Однако
поезда
экспрессного
и
пригородного сообще-
ния
различаются
по компоновке:
в экс-
прессных
поездах
кресла
расставле-
ны по схеме 2 + 2, в пригородных места
для сидения
расположены
вдоль боко-
вых стенок; в экспрессных поездах есть
полки для мелкого и стеллажи для круп-
ногабаритного багажа,
в
пригородных
поездах
их
нет;
в
экспрессных
поез-
дах проезд пассажиров стоя
не преду-
смотрен,
в
каждом
пригородном
поез-
де могут следовать до 630 стоящих пас-
сажиров;
вагоны экспрессных поездов
имеют по две двери с каждой стороны,
вагоны пригородных— по четыре.
Реализация проекта стоимостью 4,2
трлн
вон,
осуществлявшегося
по
прин-
ципу
государственно-частного
парт-
нерства, была начата в 2001
г., и первая
очередь железнодорожной связи—уча-
сток длиной 40,3 км от Инчхона до мест-
ного аэропорта Гимпо в западных при-
городах Сеула — была открыта в марте
2007 г. Чтобы завершить строительство
в полном объеме с постройкой второго
участка длиной
20,7км,
понадобилось
еще три с половиной года.
В
конце
2012
г.
линия A'REX будет
соединена с действующей высокоско-
ростной линией Сеул — Пусан, так что
второй по величине город Республики
Корея также получит прямую железно-
дорожную связь с крупнейшим между-
народным аэропортом страны.
Автоматизированный
метрополитен
в
Макао
Компания
Mitsubishi
Heavy
Indus-
tries
(Япония)
построит
в
Макао
(спе-
циальный
административный
рай-
он
Китая)
систему
автоматизирован-
ного
облегченного
метрополитена
и
изготовит для
нее
подвижной
состав.
Контракт
на
постройку
первой
очере-
ди,
ориентировочная
стоимость
кото-
рого составляет 4,69 млрд патак (око-
ло
590
млн дол.
США),
предполагает-
ся подписать в феврале. Транспортная
система
будет
построена
на
основе
разработанной
Mitsubishi технологии
Crystal
Mover,
реализованной,
в
част-
ности,
в
международных аэропортах
Инчхона (Республика Корея), Гонконга,
Сингапура, Атланты
(США)
и аэропор-
ту имени Даллеса (Вашингтон, США).
Линию длиной 20 км с 21
станцией
предполагается построить за 49 меся-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст