*
О Б ЗО Р
Л И Т Е Р А Т У Р Ы
п ри яти я
(и сп ользован и е дож девой
воды , зам кнуты й
цикл обращ ения
о б -
м ы вочны х вод, подогрев воды санитарного назначения с прим енением сол-
нечной эн ерги и ).
О бщ ие затраты
на строительство и оснащ ение центра
в
С енте составили
13,5 млн евро, из них 3
млн ассигновало SNCF, а остал ь-
ное — реги ональн ы е
и
м естны е
власти.
С ообщ ается такж е о
презентации
первого во Ф ранции реги ональн ого поезда, оснащ енного солнечны м и б а-
тареям и , установленны м и на кры ш ах вагонов. Э то п озволяет сэконом ить
в
год
2500 — 3000
кВт ч
электроэнергии
и
сократить
вы бросы
углекисло-
го газа на
12 т. И л. 5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы. Безопасность движения
Пуэн М.-Э. Безопасность на переездах.
La
Vie du
Rail,
Ф ранция,
2010, № 3265, p. И , фр.
С ообщ ается о проведении 22 ию ня 2010 г. Д ня повы ш енного вним ания
к
безопасности
на
ж елезн одорож н ы х
переездах,
в
котором
при няли
уч а-
стие более 40 стран.
Во Ф ранции акция
прош ла
под лозунгом
«С ниж айте
скорость на переездах!»; в ходе этой акции бы ло введено в эксплуатацию
первое радарное устройство на одном из наиболее опасны х переездов, где
ш лагбаум повреж даю т каж ды е 2 мес и наруш аю т правила движ ения в каж -
дом
втором
случае
подачи
запрещ аю щ его
сигнала.
У стройство
ф и кси ру-
ет
наруш ения
и
автом атически
протоколирует их.
В
2011
г.
планируется
установить на
переездах 40 таких устройств, в 2012 г.
более 60.
П ри ве-
дены статистические данны е по авариям на ж елезнодорож ны х переездах.
Пассажирские перевозки
Сообщение Москва —
Ницца.
- Ingegneria
Ferroviaria,
И талия,
2010,
10, р. 915, ит.
П риведено описание
м арш рута,
которы й
проходит по терри тори и
п я -
ти
стран
с дли тельностью
поездки
около 50 ч.
В
составе
поезда — три
ва-
гона категории
«лю кс», ш есть вагонов первого и один второго класса.
На
участках
М осква — Брест и
Варш ава — Н ицца
в состав вклю чаю т два
ваго-
на-ресторана,
обслуж иваю щ ий
персонал
которы х
владеет русским,
п о л ь-
ским и английским язы кам и . С тоим ость билета второго класса — 306 евро,
категории «лю кс» — 1200 евро. Д ействует система скидок.
Грузовые перевозки. Взаимодействие видов транспорта
Батуэлл Дж. Грузовые перевозки на железных дорогах ЮАР.
— Le
Rail. Ф ранция. 2010, № 171, р. 26 - 28, фр.
П роком м ентирован рассчитанны й на 5 лет план разви ти я и улучш ения
ф инансового полож ения ком пании T ran sn et Freight Rail, грузового отделе-
ния ж елезны х дорог Ю АР. С огласно этом у плану предусм отрено до 2015 г.
ассигновать 5,5 м лрд евро на п ри обретен и е новы х локом оти вов, вагонов
и
на усиление
инф раструктуры .
О дноврем енно T ran sn et
планирует и н ве-
сти ровать
9,9
м лрд
евро
в
р азл и ч н ы е
сф еры
д еятел ьн ости ,
касаю щ иеся
ж ел езн о д о р о ж н ы х
п еревозок,
портов
и
тр у б о п р о во д о в.
П р о а н а л и зи р о -
ваны
п оказатели работы
ком пании.
П риведены дан н ы е по поставкам л о -
ком оти вов
и
грузовы х
вагонов,
прогн озы
об ъ ем ов
перевозок
руды
и
уг-
ля.
О ценена
важ ность
при влечения
к
ф и н ан си рован и ю
проектов
ч астн о-
го сектора. И л. 5.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der
Welt
Russian edition
The m onthly magazine of JSC «RZD»
CONTENTS
N e w s .
..................................................
2
(see also p. 35, 67)
Transport policy.
Reforms
W orld railway industry at the
beginning of XXI c e n tu ry
..............
9
Norfolk Southern: investments
in developm ent
................
#
............
18
Reducing costs of authorisation
21
Urban transport
Development of tramway
in S p a in
..............................................
26
Program of tramway
developm ent in S tockholm
.........
33
Rolling stock
Hybrid systems of traction drive
from Voith co m p a n y
.......................
36
W orks of Stadler com pany for
bogie p ro d u c tio n .
...........................
39
M odular designing of rolling
s to c k .
..................................................
43
Maintenance and repair
of rolling stock in F ra n c e
............
46
Raising reliability and longevity
of wheelsets and ra ils
.....................
54
Infrastructure
Elaboration and choice
of transition to ETCS strategy. . .
62
Building bridge over R hine
.........
68
Sleepers of artificial wood
on European ra ilw a ys
.....................
72
Sound-insulating cover
on ra ilw e b
.........................................
75
Selected bibliography
.....................
78
On the cover: Electric locomotives
of 146 class at Braunschweig depot
(photo: DBAG)
Postal address:
Russia,
117556, Moscow,
Bolotnikovskaya street, 5, building
3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499)317-55-65
E-mail: info@ zdmira.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст