О Б ЗО Р
Л И Т Е Р А Т У Р Ы
сту растений.
RFF уточнит перечень зон, где н еобходи -
ма
борьба
с расти тельностью
и
где
она
не
нуж на,
что
п о зво л и т ум ен ьш и ть
расход
хи м и катов.
О ценена
э ф -
ф ективность данны х м ероприятий. И л.
1.
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
И ТЯГА
Общие вопросы
Эриссе
Ф.
Аэродинамические
испытания
по-
движного состава компании Alstom.
— La Vie du Rail,
Ф ранция, 2010, № 3258, p.
1 2 -1 5 , фр.
Н а
п р о тяж ен и и
д есятка
лет
ко м п ан и я
A lstom
на
стадии
разработки
вы сокоскоростны х
поездов
п р о во -
ди т
п р ед вар и тел ьн ы е
и сп ы тан и я
м акетов
у м ен ьш ен -
ного
разм ера
в
аэроди н ам и ческой
трубе,
им ею щ ейся
в распоряж ении
Н аучно-технического центра
в Н анте
(CSTB). П роком м ен тирована м етодика испы таний, о р -
ганизуем ы х ком панией 5 - 6 раз в год. В частности, ука-
и
зано, что эксперим ентальны й поезд, установивш ий м и -
ровой рекорд скорости
3 апреля
2007 г., испы ты вался
28
раз
со
скоростью
более
500 к м /ч
и
общ ий
его
п р о -
бег
при
этом
состави л
700 км.
О ценено
зн ач ен и е
и с-
следования аэродинам ических
и
аэроакустических
х а-
рактери сти к
нового
подвиж ного
состава.
Д ано о п и са-
ние
аэрод и н ам и ч еско й
трубы ,
д ли н а
которой
состав-
ляет 20, ш ирина 6 и вы сота 5 м, м аксим альная скорость
воздуш ного потока 45 м /с. П еречислены типы поездов,
прош едш их испы тания в СБТВ. И л. 4.
Вагоны и их узлы
Торибьо
Ф.,
Ноэль
И.
Новые
поезда
MF
01
для
метрополитена Парижа.
Revue
G énérale
des
C hem ins de Fer,
Ф ран ц и я, 2010, №
199, p. 6 - 29, фр.
П роком м ен тирована
програм м а обн овлен и я
парка
электропоездов
м етрополитена
П ариж а,
предусм атри-
ваю щ ая в том числе закупку и ввод в эксплуатацию до
2017 г.
161
поезда серии M F 01. П риведены сведения о
конструкции вагонов, их
оборудовании, планировке и
д и зай н е,
удобствах
для
пассаж иров.
Р ассм отрена
р а -
бота
систем
безопасности,
кон ди ц и он и рован и я
возду-
ха, и н ф орм и рован и я пассаж иров. И л. 22.
Хильдебрандт Т. Современный железнодорож-
ный
подвижной
состав:
тепловоз
G6
компании
Vossloh.
— Revue G énérale des C hem ins de Fer, Ф ранция,
2010, № 1 9 7 , p. 4 0 -4 5 , фр.
П одробн о
рассм отрены
устройство
и
техн и чески е
х ар ак тер и сти к и
тр ех о сн о го
м ан евр о во го
теп л о во за
н орм альной
колеи
с
центральны м
располож ением
к а-
бины
управления,
оснащ енного
ф ирм енной
систем ой
диагностики Vossloh Bypass C ontrol (VBC). В целях сн и -
ж ения
эн ергоп отреблен и я
для локом оти ва
р азр аб о та-
на
система
Vossloh
Eco
Drive
(V ED ),
позволяю щ ая
м а-
ш инисту
вы б и рать оп ти м альн ы й
при
н ео б х о д и м о -
сти ин диви дуальны й)
реж им работы на основе и н ф о р -
мации
о
расходе топлива.
Н овы й
тепловоз,
им ею щ ий
д ви гател ь
м ощ ностью
700
кВт
и
м акси м альн ую
с к о -
рость движ ения в эксплуатации 3 5 ,6 0 ,8 0 или 100 к м /ч
в зависим ости от характера работы , практичен и эк о н о -
мичен в использовании и удобен пром ы ш ленны м пред-
приятиям разного проф иля для обслуж ивания подъезд-
ны х путей. И л. 4.
Шармантье
Г.
Новые
вагоны
для
компании
Amtrak.
—C hem ins
de
Fer,
Ф р ан ц и я ,
2 0 1 0 ,
524,
p. 7 - 8 , фр.
В связи с улучш ивш им ися ф инансовы м и возм ож н о-
стям и и в рам ках м ноголетней програм м ы обновлен ия
и
м одернизации
парка
подвиж ного состава
ком пания
пассаж ирских перевозок СШ А A m trak заказала ам ер и -
канском у ф илиалу ком пании CAF (И сп ан и я)
130 ваго-
нов
поездов дальн его
следован и я
общ ей
стоим остью
298,1
млн дол. Будут поставлены 25 спальны х вагонов,
25
вагонов-ресторанов,
55
багаж ны х
и
25
багаж ны х
с
ком натам и отды ха для поездны х бригад. И зготовление
кузовов из нерж авею щ ей стали
и окон чательн ая сб о р -
ка вагонов будут сконцентрированы на одном из пред-
приятий
в
ш тате
Н ью -Й орк, благодаря
чему будут со-
зданы
575 рабочих мест
(этот ф актор бы л
оп ределяю -
щ им при вы боре ком п ан и и -и зготови теля). М акси м аль-
ная скорость новы х вагонов составит 177 к м /ч против
145 к м /ч
у эксплуатируем ы х
в
настоящ ее
врем я.
П р о -
ком м ен ти рованы такж е планы
м одернизации
подвиж -
ного состава. И л. 2.
Локомотивы и их узлы
Новые
локомотивы
для
железных
дорог
Ки-
тая.
— C hem ins de Fer, Ф ранция, 2010, № 524, p. 4, фр.
К ратко ком м ентируется контракт м инистерства ж е-
лезны х дорог К итая с ком панией C hina South на постав-
ку 590
ш естиосны х электровозов
м ощ ностью 7,2
М Вт
с
тр ех ф азн ы м
тяго вы м
п ри водом
на
сум м у
8,6
м лрд
ю аней.
Н овы е локом оти вы
предназначены для
обслу-
ж и ван и я
прови н ц и и
Ч энду.
Всего
C hina
S outh
в
б л и -
ж айш ее
врем я
п острои т для
ж елезн ы х
д о р о г
страны
1710 электровозов.
Техническое обслуживание и ремонт
Брюне Ж.-Г. Новый центр технического обслу-
живания
региональных
поездов
TER
в
Сенте. —
C hem ins de Fer, Ф ран ц и я, 2010, № 524, p. 4 - 5 , фр.
П риведены
сведения
о
п рои зводствен н ы х
м ощ н о-
стях
и
техн и ческой
оснащ енности
центра,
откры того
в ию ле 2010 г.
О тм ечена
вы сокая экологичн ость пред-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
79
предыдущая страница 80 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 82 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст