Железные дороги *
Проекты
• Компании
Дизайн-проект поезда Inspira
поездов,
дизайн
которых
разработан
фирмой
DesignworksUSA,
дочерней
BMW Group,
начнутся осенью 2012 г.
Получение
новых
поездов
помо-
жет
сгладить
проблемы
с
провозной
способностью
метрополитена
столи-
цы Польши, годовой объем перевозок
которого с 2000 г. увеличился в 3 раза
и достиг 126 млн пассажиров.
Поезда
Inspiro,
строящиеся
с
при-
менением легких сплавов и имеющие
конструкционную
скорость
90 км/ч,
отличаются
высокой
энергоэф ф ек-
тивностью.
Первые
10
ед.
компания
Siemens
изготавливает
на
своем
за-
воде
в
Вене,
остальные
25
ед.
будут
собраны
на
заводе
компании
Newag
в Новом-Сонче.
Перспективы
м етрополитена
и трам вая
в
Брю сселе
Компания
STIB
оператор
об-
щественного
транспорта
в
Брюссе-
ле
(Бельгия) — представила
програм-
му
развития
своей
сети
на
2011
г.
и
более
долгосрочную
перспективу.
В
2010
г.
STIB
было
перевезено
311,6
млн
пассажиров,
что
на
7%
больше,
Вагоны трамвая Т400 в Брюсселе
чем
в
предшествующем
году.
Доля
метрополитена
в
объеме
перевозок
составила 48%,
трамвая
и
автобуса —
по 26%.
В 2011
г. оператор планирует
перевезти
320
млн
пассажиров.
Чис-
ленность
населения
Брюсселя
превы-
шает
1,12
млн чел.,
а к 2015 г. достиг-
нет 1,2 млн чел.
Чтобы
справиться
с
растущим
объемом
перевозок,
STIB
запланиро-
ван ряд мер. С марта по ноябрь 2011
г.
будут введены
в
эксплуатацию
шесть
новых
поездов
метрополитена
по-
стройки компании CAF (Испания), бла-
годаря
чему
на участке,
по
которому
проходят
поезда
линий
1
и
5,
интер-
вал движения
сократится
до
2,5
мин,
а провозная способность возрастет на
20%.
Продолжится
реализация
про-
граммы
оснащения турникетами
всех
69 станций
метрополитена
Брюсселя
(к середине
февраля
турникеты
были
установлены на 24 станциях).
К 2015 г. планируется перевести на
работу
в
автоматическом
режиме ли-
нии
1
и
5
метрополитена.
Проект
ав-
томатизации движения
поездов
стои-
мостью 629
млн
евро
предусматрива-
ет
приобретение еще 43
поездов для
замены
подвижного
состава
1970-х
годов
выпуска,
открытие
нового
де-
по
и
полное обновление системы
сиг-
нализации.
Станции
будут
оборудо-
ваны
платформенными
дверями.
На
проведение
предварительного
тех-
нико-экономического
обоснования
в
2011 -2012 гг.
выделено 7,5 млн евро.
Намечены
меры
и
по
соверш ен-
ствованию
трамвайного
сообщения.
На
ряде
маршрутов
будет
увеличе-
на
частота
движения.
Предусмотре-
но
продление
нескольких
маршрутов
и
открытие
новых,
впрочем,
только
с
использованием
уже
существующих
путей.
Планируется
постройка
ново-
го депо
на 75
вагонов,
включая
10
ва-
гонов серии Т400 постройки компании
Bombardier.
Проект трамвайной линии
в
Новом
Орлеане одобрен
Региональная
транспортная
ад-
министрация
Нового
Орлеана
(США)
утвердила
окончательный
вариант
проекта еще одной трамвайной линии,
на
которой
будут
эксплуатироваться
вагоны,
представляющие
собой
изго-
товленные
заново
копии
старинного
подвижного
состава.
Новая
линия
бу-
дет кольцевой
и пройдет по централь-
ной
части
города.
Кроме
того,
наме-
чено
сооружение
участка
протяжен-
ностью
1,9км,
соединяющего
буду-
щую кольцевую линию с действующей.
Стоимость проекта — 90 млн дол. США.
Строительство предполагается начать
в
середине
2012
г.
Рассматривается
возможность
постройки
еще
одно-
го
участка,
однако
пока
не
решен
во-
прос о финансировании. Тем не менее,
транспортная
администрация
готова
начать строительство
новой трамвай-
ной линии
по Лойола-Авеню от Канал-
Стрит до железнодорожного
вокзала.
На реализацию этого проекта выделен
федеральный
грант в размере 45
млн
дол. США.
Бы строе
расш ирение
м етрополитена Пекина
В
декабре
2010
г.
корпорация
рельсового транспорта
Пекина,
нахо-
дящаяся
в
собственности
города,
от-
крыла
пять
новых
линий
метрополи-
тена,
увеличив
общую
протяженность
сети
метрополитена
столицы
Китая
сразу более чем на 100 км.
Одна
из
них,
линия
15
длиной
20,2км
с
девятью
станциями,
прохо-
дит в черте города;
ее продолжение в
северо-восточном
направлении
дол-
жно быть открыто в конце текущего го-
да.
На линии
обращаются
электропо-
езда постройки компании Alstom.
Другие
четыре
линии
выходят
за
пределы
городской
черты
и
частич-
но
проходят
на
уровне
земли
или
на
эстакадах.
Это
линии
Daxing
длиной
21,7км с 11
станциями, Yizhuang (23 км,
14 станций),
Changping
(21 км,
7 стан-
ций) и Fangshan (25км,
10 станций).
Теперь
метрополитен
Пекина
име-
ет
14
линий
общей
длиной
более
335 км и ежесуточно перевозит в сред-
нем более 5
млн
пассажиров (рекорд-
ный
показатель — 6,4
млн
пассажи-
ров
30
апреля
2010
г.).
Быстрое
раз-
витие
метрополитена
столицы
необ-
ходимо
для
смягчения
хронической
перегруженности
улиц
автомобиль-
ным транспортом.
Предусмотрено,
что
в
2015
г.
мет-
рополитен
китайской
столицы
будет
иметь
19 линий
общей длиной
более
560км,
а
в
2020
г.
его
сеть расширит-
ся примерно до
1000 км.
Ж ЕЛ F3 H K IF
ЛПРПГМ
ЛЛМГ.Л
■"Ъ
Л
Л А
и -
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст