З А Щ И Т А
О Т
Ш У М А
езда в зависим ости от его скорости и
категории, звуковой спектр для каж -
дой
категори и
поезда,
и зм ен ен и е
акустической
оценки
уровня
ш ума
проходящ его поезда для
каж дой
ка-
тегории поезда. С корость затухания
не
исследовали,
так
как
по
р езу л ь-
татам
испы таний
в
Х айнбурге
ста-
ло известно, что система Са1тКаП не
оказы вает на нее никакого влияния.
Н улевы е изм ерения пути п рово-
дили в течение шести недель. П осле
этого за
полдня
без закры ти я
пере-
гона
раб отн и ки
ОВВ
под
тех н и ч е-
ским
надзором диспетчера
см он ти -
ровали систему СайпВаП.
Д алее
в
течен и е
12
недель
п р о -
в о д и л и с ь
н е п р е р ы в н ы е
и з м е р е -
ния
ш ум а
при
н ал и ч и и
си стем ы
Са1тКаП .
За
это т
пери од
бы ло
з а -
р еги стр и р о ван о
2615
п р о сл ед о в а-
ний
поездов.
Д ан н ы е
о
ти пах
п р о -
ходивш их поездов и качестве их к о -
лес,
а
такж е уровни
ш ума
п ри веде-
ны в таблице. П осле этого персонал
ОВВ
так
же
бы стро дем он ти ровал
систем у
без
п ереры ва
в
дви ж ен и и
поездов.
П ри
прохож дении
грузовы х
п о-
ездов
со
скоростью
80 к м /ч
сн и м а-
ли
л и н ей н ы й
сп ектр
частот.
Г ру-
Число и виды поездов, проходивших во время измерений
Категория поезда
Характеристика колес
Число поездов
Без
С системой
CalmRail
CalmRail
CD Pendolino (CD 680)
Высокая гладкость
25
48
ÖBB S-Bahn (Br 4024- Talent)
30
59
ÖBB региональный двухэтаж-
ный поезд (BR 80-33)
Нормальная гладкость
188
358
ÖBB S-Bahn (Br 4020)
Шероховатость
498
934
Г рузовые поезда
Высокая шероховатость
157
318
Итого
------- - ----------------------------------------------------------------
898
1717
зовы е
поезда,
как
п рави ло,
им ею т
д о в о л ь н о
«ш ум ны е»
колеса.
А н а-
л и з
сп ек тр о в
п о к а зал ,
что
и зм е -
ренны е уровни при
использовании
Са1тКаП
явно
ниж е.
Эта
разница
в
д и ап азо н е
2 5 - 4 0 0
Гц
со ставл яет
2 - 6 дБ, а в диапазоне 8 0 0 -1 0 0 0 Гц
достигает 11 дБ.
С ниж ение уровня
ш ума
при
его
и зм ерен и и
на
расстоянии
7,5
м
от
оси
пути
и
на
вы соте
1,2
м
над У ГР
состави ло
2 - 4
д Б (А ).
А нализ
р е-
зу л ьтато в
и зм ерен и й
п оказал,
что
сущ ествует
явн о
вы р аж ен н ая
т е н -
денция повы ш ения эф ф ективности
действия систем ы Са1шРаП при п р о -
хож дении с низкой скоростью ваго-
нов с изнош енны м и или зн ач и тел ь-
но изнош енны м и колесам и.
На основании результатов и спы -
таний,
проведенны х
в Х айнбурге и
Д о й ч -В агр ам е,
к о м п ан и я
Б е ^ ш
подала заявку в Ф едеральное бю ро
ж елезны х дорог Германии (ЕВА) на
получени е
допуска
к
эк сп л у атац и -
онны м испы таниям ш ум озащ итной
систем ы Са1шКаП на сети ж елезны х
дорог Герм ании. Т акой допуск бы л
получен ком панией в апреле 2010.
По материалам компаний psiA
(www.psia.at)
и Sekisui
(www.sekisui-
bahntechnik.de);
Eisenbahningenieur,
2010.
№ 6. S. 26 - ЗО.
Редакция журнала
«Железные дороги мира»
приглашает на внештатную работу переводчиков с английского, немецкого
и французского языков, имеющих опыт работы на железнодорожном
транспорте и проживающих в Москве или Московской области.
Обращаться по телефону (499) 317-55-65 или по электронной почте
info@zdmira.com.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
77
предыдущая страница 78 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 80 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст