Железные дороги •
Проекты
• Компании
НОВОСТИ
для
пассажиров,
соответствую щ его
современным
требованиям.
Предсто-
ит заменить системы
тягового
приво-
да,
тормозную,
управления
движени-
ем
поездов,
освещения,
кондициони-
рования
воздуха,
информирования
пассажиров
и
управления
входными
дверями, а также сцепные устройства,
кресла
и
всю
отделку
пассажирских
салонов.
Работы
по
модернизации
будет
выполнять
завод
Alstom
в
Хорнелле
(ш тат
Нью-Йорк)
под
руководством
службы Train Life Services.
Локомотив A LP-45D P в порту
Гамбурга
В
середине
февраля
2011
г.
пер-
вый
гибридный
локомотив
ALP-45DP,
разработанный
компанией
Bom bar-
dier,
доставлен
в
порт
Гамбурга
для
отправки
морем
в Северную Америку.
Доставка его в порт автотранспортом
осущ ествлялась
под
руководством
компании
DB
Schenker
Logistics.
Для
этого
использовались
специальные
автотранспортеры
с
опущенной
гру-
зовой площадкой.
Каждую из тележек
массой
19т устанавливали
на отдель-
ный транспортер. До середины 2012 г.
таким
же
способом
при
поддержке
компании
DB
Schenker
Logistics будут
отправлены
в
Америку остальные
ло-
комотивы заказанной партии.
Строительство шумозащ итных
стенок на DB
Для
реализации
программы
«За-
щита
от
шума
на
сущ ествующ их
же-
лезнодорожных
линиях
Германии»
ежегодно выделяется
100 млн евро.
В
2011
г.
будет
построено
55 км
шумо-
защитных стенок в городах Гёттинген,
Кобленц,
Бенсхайм,
Вунсторф,
Штад-
хаген, Крайензен, Вюрцбург и Гамбург.
За
прошедший
год
было
построено
53 км
шумозащитных
стенок,
в
3000
квартир
установлены
шумозащитные
окна.
В дополнение к указанной ранее
программе
федеральное
правитель-
ство с 2009 по 2011
г.
выделяет в рам-
ках
конъюнктурной
программы
(Коп-
щ пМ игргодгатт
II)
еще
100
млн
евро.
О
ни
предназначены для
опробования
новых
технологий
в
области
защиты
от
шума
и
вибраций
на
железнодо-
рожных линиях.
В соответствии с Коп-
]и п И и гр го д гатт
II
планируется
опро-
бовать
14
новых технологий
в
рамках
100 отдельных
мероприятий,
которые
уже частично
реализованы.
Все
меро-
приятия
по
этой
программе
сконцен-
трированы
в
основном
на
линиях для
грузового движения.
Новый м ост через Попрад
Поставки железнодорожных кранов
для
DB
Железные
дороги
Германии
(РВ )
намерены
приобрести
пять
железно-
дорожных
подъемных
кранов для
вы-
полнения
работ
в
аварийных
си туа-
циях.
Предусмотрены
два
класса
гру-
зоподъемности:
100
и
160 т.
Будут
приобретены
три
крана
грузоподъ-
емностью
160т
и
два —
100т.
Их
и с-
пользование
планируется
на
линиях
классов С Е и
выше.
Если
класс линии
требует
применения
вагонов-проти-
вовесов,
то
таковые
также
становят-
ся
предметом
контракта.
Заказы вае-
мые
краны
должны
допускать
произ-
водство
работ
под
обесточенной,
но
не
демонтированной
контактной
с е -
тью.
Предусмотрена
также
возмож-
ность
работы
кранов
в
тоннелях.
По-
ставки должны
начаться
во второй
по-
ловине 2012 г.
Об отмене зимнего аварийного
графика на S-B ahn
Берлина
По
состоянию
на
первую
д ека-
ду
февраля
2011
г.
проблемы
город-
ской железной дороги (S-Bahn) Берли-
на, связанные со снегопадами, еще не
были
решены.
Руководство
планиро-
вало отменить в конце февраля специ-
альный
график движения,
введенный
в связи со сложной ситуацией
и
пред-
писывающий
снижение
максималь-
ной
скорости
движения
до
6 0 км/ч.
С
28
февраля
2011
г.
будет
введен
гра-
фик,
где
максимальная
скорость дви-
жения
вновь
составит
80 км/ч.
Такое
решение
было
принято
после
о бсу-
ждения
этого
вопроса
специалиста-
ми
в
области
транспортной
политики
Берлина и Бранденбурга, проведенно-
го
совм естно
с
представителями
ру-
ководства
S-B ahn
Берлина
и
тр ан с-
портного
союза
Verkehrsverbund
Ber-
lin-Brandenburg.
Правда,
руководство
S-Bahn не гарантировало обеспечения
максимальной
скорости
80 км/ч
в слу-
чае возврата холодов в марте 2011
г.
Новый
однопутный
ж елезнодо-
рожный
мост через
р.
Попрад вблизи
г.
Новы-Сонч
в
Польше
был
введен
в
эксплуатацию в январе 2011
г.
Это по-
зволило
возобновить движение
поез-
дов на важной линии,
ведущей из Тар-
нува на юг в сторону Словакии.
Разрушенный старый мост через
Попрад и новый мост
Прежний
мост
на
этой
линии
был
разрушен
во
время
катастрофическо-
го
наводнения
в
июне
2010
г.
Стр ои -
тельство нового моста,
обошедшееся
в
13,2
млн
злотых,
осуществила
поль-
ская
компания
1МТОР
ТагпоЬг
2
ед
по
контракту,
заключенному
с
компани-
ей
инфраструктуры
железных
дорог
Польши РКР
Р1.К.
Помимо этого, были
усилены берега на 500 м выше и
150 м
ниже по течению реки.
Поезда для метрополитена
Варшавы
Компания
Metro Warszawskie,
опе-
ратор метрополитена Варшавы, в ф ев-
рале
2011
г.
объявила
о
выборе
кон-
сорциума
Siem ens (Германия)/1Че\л/ад
(Польша)
в
качестве
поставщика
по-
движного
состава.
Сделка
стоим о-
стью
272
млн
евро
предусматривает
постройку 35 шестивагонных электро-
поездов
типа
Inspiro,
предназначен-
ных для
обслуживания
действующей
линии 1(15
поездов)
и
линии
2,
кото-
рая должна быть введена в эксплуата-
цию
в
2013
г.
(20
поездов).
Поставки
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
МИРА — 2011, № 3
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст