350
ж
3 0 0
1
250
о
з
fe І
200
о
£
150
5
^
loo
7
50
0
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016 Годы
%
98
96
94
92
90
88
Рис. 5. Сценарии для разных групп подвижного состава
Группа 1
Группа 2
Инвестиции
Стоимость миграции
Сравнение сценариев миграции для подвижного состава
це, в сценарии 1 исходят из того, что
для м оделируем ы х нем ецких участ-
ков генерируется только одна груп-
па тяговы х единиц. Д ля сценария 2
ф орм ирую тся
три
группы
тяговы х
единиц для
тех
же участков.
В ы го-
ду, получаем ую от более детальной
градации
групп,
н еобходи м о
со п о -
ставить
с более
вы соким и
расхода-
ми
на
уп равлен и е
парком
п од ви ж -
ного состава
и уж е
на
основе этого
вы би рать оптим альную стратегию .
О ба рассм отренны х прим ера п о-
казы ваю т всю слож ность принятия
реш ений
о
переходе
к
ETCS
даж е
при
ср авн и тел ьн о
о б о зр и м ы х
гр а-
н и чн ы х
услови ях.
Б ольш ое
число
зави си м остей
и
вли яю щ и х
ф а к то -
ров влечет за собой проблем у пои с-
ка оп ти м альн ого реш ения, которое
уж е
н ел ьзя
н ай ти
путем
тщ а те л ь -
ного
изучения
вариантов
вручную .
П ри
больш ем
числе
степеней
св о -
боды ,
наприм ер
в
случае создания
сети
ли н и й ,
об оруд ован н ы х
ETCS,
число возм ож ны х вариантов растет
экспоненциально. И м енно поэтом у
на основе рассм отренной м етодики
р азр аб о тан
п р о гр ам м н ы й
и н стр у -
мент поддерж ки принятия реш ений.
Выводы и перспективы
П л а н и р о в а н и е
м и г р а ц и и
к
ETCS
со п р я ж ен о
с
б о л ьш и м
ч и с -
лом
гран и ч н ы х
условий
и
в за и м о -
св язей .
Р а зр а б о та н н ы й
в
Г ер м ан -
ском
ц ен тре
ави ац и и
и
к о с м о н а в -
ти к и
п р о гр ам м н ы й
и н с т р у м е н та -
рий
п о зв о л я ет
во сп р о и звести
эти
ф ак то р ы
и
сге н е р и р о в ать
из
них
в о зм о ж н ы е
стр атеги и
м и гр ац и и .
Н а
их
о сн о ве
в о зм о ж н а
о п ти м и
зац и я
с учетом
р азн ы х
кр и тер и ев
и
п ер сп ек ти в ,
т. е.
в о сп р о и зв о д и
м ая поддерж ка п ри н яти я реш ений
в
к о м п л ек сн о м
п р о стр ан стве
воз
м ож ны х вари ан тов.
СИ
. Lackhove, Signail und Draht,
2010.
S. 22 - 26:
материалы Германского
центра авиации и космонавтики
(DLR.
www.dlr.de).
НОВОСТИ
Первая система ETCS уровня 2
в Турции
Invensys Rail Dimetronic — испан-
ский филиал британской
компании
Invensys Rail получил заказ на осна-
щение системой ETCS уровня 2 вы-
сокоскоростной линии Анкара — Ко-
нья
протяженностью
212 км
в Тур-
ции, основным подрядчиком строи-
тельства которой является турецкая
компания Yapi Merkezi.
Заказ пред-
усматривает поставку не только на-
польных,
но
и
бортовых устройств
ETCS, а также внедрение других со-
временных устройств СЦБ — микро-
процессорной централизации, бес-
стыковых
рельсовых
цепей,
свето-
форов
со
светодиодными
свето-
выми
комплектами.
За
оснащение
линии аппаратурой радиосвязи се-
ти GSM-R будет отвечать компания
Nortel.
На
линии,
строительство
кото-
рой завершено в декабре 2010 г., до
сих
пор
выполнялись только
испы-
тательные поездки со скоростью до
120 км/ч;
при
этом
использовалась
система ETCS уровня
1
(ее сохранят
в качестве резервной на случай от-
каза ETCS уровня 2). В будущем мак-
симально допустимая скорость дви-
жения по линии составит 250 км/ч. В
настоящее
время
между Анкарой
и
Эскишехиром
курсируют
12 мотор-
вагонных поездов постройки испан-
ской компании CAF, оборудованных
ETCS уровня
1. На шести из этих по-
ездов будет установлена система Fu-
tur 3000,
отвечающая требованиям
ETCS уровня 2.
Ранее
Invensys
Rail
Dimetron-
ic внедрила систему ETCS на линии
Мадрид — Валенсия,
введенной
в
эксплуатацию в декабре 2010 г. и яв-
ляющейся частью коридора, соеди-
няющего испанскую столицу с юго-
востоком страны. Здесь сигнальное
оборудование
компании
работает
совместно сМПЦ производства ком-
пании Thales.
Alstom оснастит системой ETCS
весь парк CFL
Национальное общество железных
дорог Люксембурга (CFL) заключило
третий контракт стоимостью
13 млн
евро
на оснащение системой
ETCS
уровня 1 локомотивов (19 ед.) и двух-
этажных вагонов с кабинами управ-
ления (22 ед.) компании Alstom.
Ра-
нее (в 2006 и 2008 гг.) французский
концерн выиграл оба других тендера
на поставку этой системы для CFL. В
декабре 2010 г. Alstom получила также
заказ на оснащение ETCS высокоско-
ростных поездов ICE-T (71
ед.) и ICE
3 (50 ед.) железных дорог Германии.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
67
предыдущая страница 68 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 70 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст