Моделирование коридора А
Показатель
Номер и наименование участка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Рот-
тердам
Haven-
spoor
Барен-
дрехт
Кейф-
хук
Зеве-
нар
Зеве-
нар —
грани-
ца
Обер-
хаузен
Ман-
гейм
Базель
Рот-
рист
Матт-
штет-
тен
Фру-
тинген
Висп
Домо-
доссо-
ла -
Генуя
Срок ввода в
эксплуатацию
2010
2012
2007
2012
2012
2015
2012
2012
2007
2012
2007
2012
2012
Уровень систе-
мы ETCS
2
2
2
2
2
2
2
LS
2
LS
2
LS
2
Сохранение су-
ществующей
АЛС
Да
Да
Да
Протяженность,
км
48
5
120
5
75
300
260
47
46
60
50
55
Ф
229
Перевозки
№ п/п
Число
тяго-
вых
единиц
1
30
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
..
.
+
+
"
"
1
2
70
+
+
+
+
+
3
60
+
+
+
+
4
30
+
+
+
+
5
4
+
+
+
+
Сценарий 1
Группа 1
100
+
+
+
Сценарий 2
Группа 1
42
+
Группа 2
24
+
Группа 3
36
+
1
Другие граничные условия.
В пер-
вую
о ч ер ед ь
н ео б х о д и м о
у ч и т ы -
вать
им ею щ иеся
ресурсы .
И х
н ал и -
чие
о п р ед ел яет,
как
б ы стр о
м о ж -
но вы полн ить отдельны е этапы
пе-
реоб оруд ован и я
и
соответствен н о
весь
переход
к
ETCS.
П оэтом у для
каж дого участка
и
каж дой
группы
п о д ви ж н о го
состава
о п р ед ел яю т,
какая
п ро тяж ен н о сть
участка
или
сколько
единиц
подвиж ного
соста-
ва
будут
п ер ео б о р у д о в аться
еж е-
годн о.
В озм о ж н о
так ж е
н а зн а ч е -
ние
отдельн ы м
элем ен там
м одели
одних
и тех же ресурсов. Т аким о б -
разом
м ож но
показать,
что за
весь
полигон
отвеч ает
одно
стр о и тел ь -
ное
п о д р азд ел ен и е
или
что
п ер е-
оборудован и е
подвиж ного
состава
производится
в
централизован ны х
м астерских.
К ром е
то го ,
важ н ое
зн ач ен и е
им еет
устан о вл ен и е
сроков
завер -
Исходная ситуация
С системой ETCS
Без системы ETCS
Сдвоенное оборудование на линии
Сдвоенное оборудование
на линии и на поездах
Сдвоенное оборудование
на поездах
Цель перехода
Рис. 2. Варианты мероприятий для достижения цели миграции —
перехода к ETCS
64
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 65 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 67 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст