новости
Железные дороги • Проекты • Компании
способствую т созданию
спокойной
и
расслабляю щ ей
обстановки.
Внеш -
ний
вид
поездов
соответствует
ф ир-
менному стилю
RATP
и
символизиру-
ет
утверждаемые
компанией
ценно-
сти:
мощность,
скорость
и
гибкость.
Поезда
оснащены
устройствам и
ви-
деонаблюдения
и
жидкокристалличе-
скими
дисплеями
для
информирова-
ния пассажиров.
Проектирование новых поездов вы-
полнено
на заводе
компании
Alstom
в
Петит-Форе близ Валансьена, где осу-
ществляется сборка концевых вагонов
и
окраска кузовов.
Тяговые двигатели
производятся
на
заводе
компании
Al-
stom
в Орнане,
тележки — на заводе
в
Ле-Крёзо,
электрооборудование — в
Тарбе, системы управления — в Вийёр-
банне. Компания Bombardier поставля-
ет промежуточные вагоны.
Грузовы е перевозки на Rhätische
Bahn
Принятая
в
Швейцарии
политика
взимания
платы
с
тяжелых
грузовых
автомобилей
в
зависимости
от
прой-
денного
ими
расстояния дает
резуль-
таты:
многие
грузоотправители
пе-
реключаются
на
железные
дороги.
Rhätische
Bahn
(RhB),
известная
мно-
гим
как живописная
горная туристиче-
ская
железная дорога, давно
и
успеш-
Погрузчик-штабелер типа Hyster RS46-
33IH ReachStacker на интермодальном
терминале железной дороги Rhätische
Bahn
но
занимается
грузовыми
перевозка-
ми.
По
узкоколейным
линиям
общей
длиной
384 км
RhB
перевозит
поряд-
ка 800 тыс. т грузов в год, способствуя
тем
самым
снятию
с
автом обиль-
ных дорог
кантона
Граумюнден
около
100 тыс.
грузовиков.
В
горные районы
доставляются
строительные
материа-
лы (гравий, песок и цемент), нефтяные
грузы, продукты питания, напитки, поч-
та
и
др.,
в
обратном
направлении
вы-
возятся
вторсырье,
биологически
раз-
лагаемые отходы и прочий мусор.
Основная
железнодорожная
сеть
кантона
Граумюнден
охватывает
19
грузовых
станций,
еще
13
находятся
на
второстепенных
линиях.
Работает
еще отдельная
сеть линий,
связываю-
(с) Jeremiah Сох
BOARD HERE
/ —\
g
Станция Ферри-авеню линии
Speedline
щих
предприятия
лесной
отрасли.
На
RhB в грузовых перевозках задейство-
ваны
480
вагонов
и
восемь
перегру-
зочных платформ, оснащенных крано-
вым
оборудованием.
В
2010
г.
компа-
ния открыла первый
интермодальный
терминал,
на
котором
работает
по-
грузчик-штабелер с телескопической
стрелой
максимальной
грузоподъем-
ностью 4 6 т в первом положении и
16т
во втором (с выдвинутой стрелой).
По-
грузчик может работать с контейнера-
ми длиной как 6, так и
12 м.
В интермодальных сообщениях до-
минируют перевозки контейнеров, об-
менных кузовов и грузов на поддонах;
в сообщениях с городами Швейцарии
и других стран
Европы,
куда
ведут ли-
нии нормальной колеи, по желанию за-
казчиков
используется
система A CTS
с
горизонтальной
перегрузкой.
При-
меняемые
RhB
инновационные
ре-
шения
многими
грузоотправителями
рассматриваются
как демонстрирую-
щие
благоприятные
перспективы
гру-
зового
железнодорожного
транспор-
та в Швейцарии.
Alstom м одернизирует подвижной
состав РАТСО
Корпорация
Port
Authority
Transit
Corporation
(РАТСО,
СШ А),
дочерняя
региональной
транспортной
админи-
страции
Delaware
River
Port
Authority
(DRPA),
эксплуатирует
линию
Sp eed -
line длиной 23 км с
13 станциями, элек-
трифицированную
на
постоянном
то -
ке
напряжением
750
В
с
питанием
от
контактного
рельса
и
связывающую
Филадельфию
(ш тат
Пенсильвания)
с
Камденом
(ш тат
Нью-Джерси).
Л и-
ния,
одна
из
немногих
в
СШ А,
функ-
ционирует круглосуточно и перевозит
в
среднем
около
40
тыс.
пассажиров
в день.
Электропоезда,
обращ аю щ иеся
на
линии,
сформированы
из
вагонов
(всего
120
ед.)
с
кузовами
из
нержа-
веющей
стали,
построенных
в
1960-х
и
1980-х годах.
Компания
Alstom
Transport
полу-
чила
заказ
стоимостью
140
млн
евро
на
постепенную
модернизацию
всего
парка подвижного состава РАТСО в те -
чение 5 лет начиная с февраля 2011
г.
В ходе модернизации поезда будут
доведены до уровня
технико-эксплуа-
тационных характеристик и
комфорта
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 3
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст