выведенных
из
эксплуатации,
мо-
жет быть значительно снижена за
счет расширения такого рода взаи-
модействия.
В то время, когда про-
стои подвижного состава компании
региональных перевозок железных
дорог
Германии
DB
Regio
состав-
ляют
8%
общего
бюджета
време-
ни, а пригородных поездов в регио-
не Цюриха
(Швейцария) —
от 5 до
8%, остается только сожалеть, что
на железных дорогах Франции эти
простои
в
2
раза
больше
из-за
не-
удовлетворительной территориаль-
ной организации.
Оптимизация использования
ресурсов
Лучшего
использования
имею-
щихся ресурсов можно добиться за
счет
постоянного
осуществления
следующих мер:
• повышения эффективности
вы-
полнения
работ
в
аспектах
плани-
рования, управления, организации
и
контроля,
а
также
рационализа-
ции рабочих мест путем внедрения
концепции 5Б;
• оптимизации и стандартизации
методов организации производства
за счет внедрения концепции О
бшоб
с использованием системы компью-
теризированного
управления
тех-
ническим обслуживанием
и ремон-
том (вМАО);
• анализа
необходимости
в инве-
стициях, связанных с поступлением
нового
подвижного состава,
с рас-
пределением во времени;
•надежного
прогнозирования
деятельности
в
целях
оптималь-
ного резервирования ресурсов, что
подразумевает
проведение
глубо-
кого
анализа
производственного
процесса.
В
заключение
можно
конста-
тировать,
что
Национальному
обществу железных дорог Франции
удалось сделать существенный шаг
вперед в области технического об-
служивания
и
ремонта
подвижно-
го состава. Это позволило подгото-
виться
к
введению
открытой
кон-
куренции
на транспортном рынке,
предприняв
на
основе
накоплен-
ного
опыта
и
профессионализ-
ма действенные
меры
по
повыше-
нию эффективности
производства
в условиях,
когда такие
организа-
ции, как агентство по охране окру-
жающей
среды,
государственное
ведомство
по безопасности
на
же-
лезных дорогах и т. д., а также зако-
нодательство страны побуждают к
более прозрачной и ответственной
деятельности.
Материалы SNCF
(www.sncf.fr).
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обмена
опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и тех-
нических решений со всего мира. На наших глазах происходят
фундаментальные изменения
на
Российских железных доро-
гах— мы видим современные поезда, продолжаются структур-
ные реформы, в железнодорожную промышленность приходят
новые технологии,
крупнейшие компании — изготовители же-
лезнодорожной техники уже осуществляют локализацию про-
изводства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли
является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событиях
на рынках железнодорожной техники, научных исследованиях,
о новых технологиях и опыте их внедрения на железных дорогах
мира.
Именно такую
цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов—ставит перед собой
журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» — 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего
зарубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.ru.
ЖЕЛЕЗНЫЕ
9 I
-
ДОРОГИ
МИРА
Fl І І Р ' :
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
53
предыдущая страница 54 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 56 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст