Железные дороги •
Проекты • Компании
НОВОСТИ
витии
высокоскоростного сообщения
Lyria между двумя странами.
Сообщ ение
Lyria
обслуживает
Па-
риж,
Страсбур
и
Дижон
во
Франции,
Женеву,
Лозанну,
Берн
и
Базель
в
Швейцарии.
Соглашением
предусмо-
трено
повысить
частоту
следования
поездов и качество поездки.
После
того
как
в
декабре
2010
г.
длительность
поездки
между
Пари-
жем
и Женевой была уменьшена бла-
годаря открытию линии Haut-Bugey, в
декабре 2011
г. она будет сокращена
еще
более
за
счет
прокладки
марш-
рута
по
линии
LGV
Rhin — Rhone,
го -
ловной участок
которой должен
быть
введен в эксплуатацию к этому сроку.
Тогда
лучшее
время
поездки
с о с та -
вит 3
ч
3
мин,
т.е .
на
24
мин
меньше,
чем
в
настоящ ее
время.
Кроме
того,
число
поездов
на
маршруте
по
буд-
ним
дням
будет
увеличено
с
пяти
до
шести
пар.
В
2010
г.
поездами
TGV
Lyria
вос-
пользовались
около
4
млн.
пассаж и-
ров,
в
том
числе
2,3
млн.
совершили
международные
поездки.
Оборот
со -
общения
увеличился
на
17%
по
срав-
нению с
предыдущим
годом
и достиг
340 млн. швейц. фр.
Заверш ение строительства тоннеля
под Мадридом
11
февраля
2011
г.
со сто ялась
церемония
по
поводу
заверш ения
стр о и те л ь ств а
ж елезнодорож ного
тоннеля
под Мадридом,
который
про-
шел
в
направлении
север — юг
и
свя -
зал
подземные пути двух крупнейших
станций
мадридского
узла — Чамар-
тин
и
Аточа,
являющихся
начальны-
ми
в
настоящ ее
время
тупиковы-
ми)
пунктами
высокоскоростных
с о -
общений
Испании.
Двухпутный
тоннель
имеет длину
7,3 км
и
диаметр
10,4 м.
Его
проход-
ка
осущ ествлялась
с
помощью
щ и-
товой
машины
типа
ТВМ
компании
Herrenknecht
с
ком пенсацией
д ав-
ления
горных
пород
и
заняла
при-
мерно
9
мес.
Средняя
глубина
зале-
гания
тоннеля
составляет
45 м,
над
ним
расположены
тоннели
двух
же-
лезнодорожных
линий
и
восьми
ли-
ний
метрополитена.
В
ближ айш ее
время
начнется
обустройство
тоннеля — укладка
пу-
ти
нормальной
колеи,
монтаж
с и -
Поезд TGV Lyria прибывает в Лозанну
Проходческий щит ТВМ Herrenknecht
стем
электроснабжения
и
сигнализа-
ции
и
другие
сопутствующие
работы.
Ввод
тоннеля
в
эксплуатацию
позво-
лит
пропускать электропоезда сем ей-
ства AVE сквозь Мадрид со скоростью
до
120км/ч,
избавив,
таким
образом,
пассаж иров
вы сокоскоростны х
с о -
общений
от
необходимости
делать
пересадки.
Следует отметить,
что между стан-
циями
Чамартин
и Аточа уже действу-
ют
два
тоннеля,
предназначенные
для
пропуска
обычных
пассажирских
поездов.
Поезда из двухэтажных вагонов
для
RER
Официальная
презентация
перво-
го двухэтажного электропоезда серии
MI09 для
линии
А
сети
региональных
скоростных
железнодорожных
со о б -
щений
Парижа
RER состоялась 8 ф ев-
раля.
Три
поезда
MI09
проходят
се р -
тификационные
испытания
и
должны
быть
введены
в
эксплуатацию
к
кон-
цу
2011
г.
Согласно
подписанному
в
апреле
2009
г.
контракту
консорци-
ум
компаний Alstom
и
Bombardier дол-
жен
поставить для
RER 60 поездов
на
сумму 917 млн евро.
С 2014 по 2017 г.
предполагается
поставка
еще
70
но-
вых поездов. Таким образом, их общее
количество
составит
130
ед.,
а
сто и -
м ость— 1,75 млрд евро.
Заказ финан-
сируется совместно транспортной ад-
министрацией региона Иль-де-Франс
STIF (на одну треть суммы)
и операто-
ром городского рельсового транспор-
та Парижа RATP (на две трети).
Пятивагонные
двухэтажные
элек-
тропоезда,
рассчитанные на скорость
до
120 км/ч,
заменят
поезда
из
одно-
этажных вагонов серии
MI84.
По срав-
нению с
MI84 пассажировместимость
нового
поезда увеличена
на
1725 чел.
(или
на
54% ).
Поезда
MI09
разрабо-
таны
на
основе
конструкции
поездов
серии
MI2N,
поставлявшихся
этим
же
консорциумом
в
1990-е
годы.
Благо-
даря усовершенствованию интерьера
созданы
более
удобные
условия
для
пассажирообмена.
Длина
нового
по-
езда —
110м.
Вагоны
имеют
три
две-
ри
с
каждой
стороны.
Ширина
двер-
ного
проема
увеличена до
2 м.
Изме-
нение
планировки
придверных
зон
облегчит
передвижение
пассажиров
на
обоих уровнях
вагона.
Выбранные
в
соответствии
с
современными
тен-
денциями
гармоничная
цветовая
схе-
ма
интерьера
и
освещ ение
салона
Поезд Ml 09 во время презентационного рейса в феврале 2011
г.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
МИРА — 2011, № 3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст