Рис. 2. Обрабатывающий центр компании Unisign
(фото: Unisign)
тельне
(Швейцария).
Однако
про-
изводственные
мощности
компа-
нии Stadler рассредоточены по ряду
предприятий, что позволяет более
эффективно выполнять требования
заказчиков
по
продажам
и
сервис-
ному обслуживанию своей
продук-
ции на рынках различных стран.
Одним из первых значительных
достижений Stadler стала разработ-
ка в 1995-1996 гг. совместно с ком-
паниями AEG, Deutsche Waggonbau
AG (DWA)
и SLM семейства сочле-
ненных электро- и дизель-поездов
GTW.
Первые три
поезда этого се-
мейства заказала региональная же-
лезная
дорога
Mittelthurgaubahn
(Швейцария).
В
дальнейшем
для
восьми стран было выпущено (или
заказано ими)
в общей сложности
539
поездов семейства
GTW
как с
комбинированным дизель-электри-
ческим тяговым
приводом, так и с
питанием от контактной сети. Боль-
ше всего поездов GTW поставлено в
Нидерланды —123 ед.
В
2000
г.
был
начат
выпуск
рельсовых автобусов типа
RSI
(Re-
gioshuttle)
на заводе,
построенном
в
Берлине
(район
Панков)
быв-
шей
компанией
Adtranz.
В
процес-
се
приобретения
Adtranz
компа-
нией
Bombardier
в
соответствии
с
требованиями
регулирующего
ве-
домства Германии завод перешел в
собственность Stadler.
Во
времена
Adtranz
было
выпущено
232
рель-
совых
автобуса
RS1,
под
началом
Stadler
построено
218
ед.,
таким
образом,
их
общее
число
состави-
ло 450 ед.
Первым экспортным за-
казом
завода
компании
Stadler
в
Панкове стала
поставка 33 рельсо-
вых автобусов RS1
железным доро-
гам Чехии (Ceské drâhy, CD). По ли-
цензии компании Bombardier завод
выпускал также сочлененные трам-
вайные вагоны типа Variobahn с по-
ниженным уровнем
пола, разрабо-
танные
в
1993
г.
компанией
АВВ.
Всего здесь было изготовлено
148
таких вагонов для трех стран.
Возвращаясь
к
рассмотрению
деятельности
компании
Stadler
в
Швейцарии,
следует упомянуть
о
ее объединении
с
компанией
Win-
pro, которая ранее владела заводом
в
Винтертуре
и
соответствующим
ноу-хау,
перешедшими
от
компа-
нии SLM, в свое время являвшейся
мировым
лидером
в
области
про-
изводства
подвижного состава для
зубчатых железных дорог. Возмож-
но,
в значительной
степени
благо-
даря этому Stadler
получила заказ
на
поставку в 2012-2013 гг.
в Бра-
зилию пяти рассчитанных на
пита-
ние от контактной сети постоянно-
го тока напряжением 3 кВ электро-
возов
мощностью
5
МВт для
зуб-
чатой
железной
дороги,
которые
станут самыми
мощными
локомо-
тивами такого рода в мире.
Значительную
часть
производ-
ственной программы Stadler состав-
ляет выпуск электропоездов семей-
ства
Flirt
с
пониженным
уровнем
пола, предназначенных для
регио-
нальных пассажирских сообщений
и рассчитанных на движение со ско-
ростью до
160 км/ч.
Первый заказ
на такие электропоезда поступил в
Рис. 3. Транспортировка вагонов электропоезда Flirt в Белоруссию
Рис. 4. Первый электропоезд Dosto для S-Bahn Zürich
40
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 41 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 43 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст