новости
Железные дороги •
Проекты • Компании
Поезда Talent 2 все же допускаю т
к эксплуатации
В
конце февраля
2011
г.
получают
допуск
к
эксплуатации
на сети
желез-
ных дорог
Германии
первые
18
поез-
дов
Talent
2
производства
компании
Bombardier.
Ускорение процедуры до-
пуска явилось результатом посещения
федеральным
министром
транспорта
Германии
завода
компании
Bom bar-
dier
в
Хеннигсдорфе,
где
изготавли-
ваются эти поезда. Указанный досроч-
ный
допуск действителен
только для
поездов
однократной
тяги
и
распро-
страняется лишь на поезда городской
железной дороги Нюрнберга, которые
поступят
в
обращение
с
июня
2011
г.
Остальные
поезда
получат допуск
че-
рез
некоторое
время,
однако точный
срок еще не определен.
Ранее
у
компании
Bombardier
воз-
никли проблемы с допуском к эксплуа-
тации
поездов Talent
2,
что
привело
к
значительной задержке с вводом этих
поездов
в
обращение.
Компания
объ-
ясняет эти
проблемы
изменением
ме-
ждународных
норм,
произошедшим
уже
в
ходе
прохождения
процедуры
допуска.
Ж елезные дороги СШ А в 2010 г.
Согласно
сведениям,
обнародо-
ванным
Ассоциацией
американских
железных дорог (AAR),
в 2010 г. число
отправленных
железными
дорогами
СШ А
груженых
вагонов
увеличилось
по
сравнению
с
предыдущим
годом
на
7,3%
и достигло
14,8
млн.
ед.
Воз-
росло также число перевезенных в ин-
термодальных
сообщениях
контейне-
ров и автомобильных полуприцепов —
на
14,2%
(до
11,3
млн
ед.).
Вм есте
с
тем
несколько
уменьшилась
средняя
масса одной грузовой отправки. Таким
образом, объем перевозочной работы
вплотную приблизился к докризисным
показателям.
В 2010 г.
наблюдался рост перево-
зок практически во всей номенклатуре
грузов.
Наибольшее
увеличение
име-
ло
место
в
перевозках
продукции
ме-
таллургической
(на
89,2% ),
металло-
обрабатывающей (на 44,9% ) и химиче-
ской (на 9,6% ) промышленности.
Вследствие
активизации
перево-
зочной деятельности
железные доро-
ги
СШ А
вывели
из
запаса
примерно
132 тыс.
грузовых вагонов,
однако бо-
лее
316 тыс.
вагонов,
или
20,1%
пар-
ка, еще остаются в резерве.
Инвестиционные программы
железных дорог Северной Америки
Объем
инвестиций
железной
до-
роги
Canadian
National
(CN )
в 2011
г.
состави т
1,7
млрд
канад.
дол.
При-
мерно
1
млрд дол.
будет
направлено
на
работы
по
текущему
содержанию
и
ремонту
пути,
мостов
и других
эле-
ментов
инфраструктуры,
включая
мо-
дернизацию
приобретенных
в
2009
г.
участков
железной
дороги
Elgin,
J o -
liet
&
Eastern,
что
позволит
воспол-
нить
недостающее
звено,
соединяю-
щее пять радиальных линий,
ведущих
в
Чикаго.
Еще
200
млн
дол.
планиру-
ется
затратить
на
приобретение
бо-
лее экономичных тепловозов и
новых
грузовых вагонов.
Примерно 500
млн
дол.
будет
вложено
в
развитие
со р -
тировочных
станций,
внедрение
ин-
формационных
технологий
и
реали-
зацию
проектов,
направленных на
по-
вышение
производительности.
Прио-
ритетами
инвестиционной
политики
CN остаю тся безопасность движения,
экономический
рост
и
удовлетворе-
ние
потребностей
клиентов.
За
про-
шедшие
5
лет
дорога
инвестирова-
ла
в
модернизацию своей
сети
около
8 млрд канад. дол.
Железная дорога Burlington North-
ern
San ts
Fe
(B N S F )
объявила,
что
объем ее инвестиционной программы
на 2011
г. составит 3,5 млрд дол. США.
Из этой суммы 2 млрд предусмотрено
затратить
на
усиление
инфраструкту-
ры.
На
приобретение
227
новых
теп-
ловозов
планируется
затратить
450
млн
дол.,
новых
грузовых
вагонов —
350 млн. Для оснащения линий дороги
системой
управления
движением
по-
ездов
РТС
потребуется
300
млн
дол,
для
развития
грузовых терминалов
том
числе
терминалов
интермодаль-
ных сообщений) — примерно такая же
сумма.
Реализуемые
B N SF
проекты
направлены на увеличение провозной
способности
в трансконтинентальных
грузовых
перевозках,
особенно
в
пе-
ревозках угля.
Железная
дорога
C S X
Transporta-
tion
(C S X T )
планирует
в
2011
г.
реа-
лизовать
инвестиционную
программу
объемом
2
млрд дол.
СШ А
2010
г.
общий объем
инвестиций дороги
был
равен
1,8
млрд дол.).
Две
трети
этой
суммы будет направлено на работы по
усилению
инфраструктуры
и
приоб-
ретение
нового
подвижного
состава,
остальное — на
решение
задач
стр а -
тегического
характера
и
на
выполне-
ние
предписаний
законодательных
органов.
Развитие сообщ ения
Lyria
Руководители
Национального
об-
щ ества
железных
дорог
Ф ранции
(SN C F)
и
Федеральных
железных до-
рог
Ш вейцарии
(S B B )
16
февраля
2011
г.
подписали
соглашение
о
раз-
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
МИРА — 2011, № 3
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст