ТРАМВАИ
В
СТОКГОЛЬМЕ
щртт
-
Jb—
1
ш
f ии
Ш Ш Я Ш т Л
Рис. 2. Трамвайный вагон Flexity Classic
в Стокгольме
Ропстен
Стокгольм-Восточный
Гердет
Уденплан
Стадион
Открыта
в августе 2010 г
Сергельсторг
Стадсхаген
Хорнсберг
О
Линии:
трамвайные
планируемые трамвайные
метро
Roslagsbanan
прочие железнодорожные
Карлапла^
^
г
:
л *
Норрмальмсторг
Э
Ю ргорден
1
км
Фридхемсплан
0/>Ьл.
Т-Сентрален
Вальдемарсудде
Гамла-стан1
(Старый город)
Рис. 4. Линии трамвая, метрополитена и пригородных железных дорог в Стокгольме
Рис. 3. Один из исторических трамвайных
вагонов, эксплуатируемых SS
В часы
пик
интервал движения
на
обновленном
маршруте
равен
7 -8
мин.
Значительную
часть
его
пассажиров составляют посетители
популярного музейно-развлекатель-
ного комплекса Скансен
(их число
достигает 10 млн чел. в год) и других
музеев, расположенных на острове
Юргорден. Во внепиковое время ин-
тервал увеличивается до 15 мин.
В
то
же
время
сохранен
и
ис-
торический
трамвайный
марш-
рут Норрмальмсторг —
Вальдемар-
судде,
который
обслуживается
со-
зданной
в
конце
1980-х
годов
в
связи с его возрождением компани-
ей Stockholms Spärvägar (SS).
Ком-
пания с таким названием существо-
вала
в
1915-1967
гг.
и
эксплуати-
ровала
все трамвайные маршруты
в Стокгольме. Исторический марш-
рут.
получивший
обозначение
7N
(его прежний номер 7 присвоен мо-
дернизированному
маршруту),
ра-
ботает как экскурсионный в летнее
время
с
интервалами
10-12
мин.
Весной и осенью используемый на
маршруте исторический подвижной
состав 1920-1940-х годов построй-
ки (рис. 3) выходит на линию толь-
*
Рис. 5. Трамвайный поезд линии Lidingöbanan
г
— ■г
1
21
ш
___
Т
- р = = -
ІУ-
L
1
Рис. 6. Проект футуристического трамвая для Стокгольма
34
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 35 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 37 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст