сточной
части
города
района Мон-
текармело к станции Пабло-де-Ола-
виде
линии
1
метрополитена.
От-
крыть
ее
предполагается
в
2012
г.
Строительство
разделено
на
три
участка. Работы на первых двух об-
щей длиной около 9 км были нача-
ты в феврале 2008 г. и доведены до
стадии
укладки
путей
с
планируе-
мым завершением
в начале 2011
г.
Сооружение завершающего участка
от Технопарка до Пабло-де-Олави-
де началось в марте 2010 г. и займет
20 мес.
Предполагаемый объем пе-
ревозок на линии —
5 млн пассажи-
ров в год; время поездки между ко-
нечными пунктами —
25 мин.
Линия
в
район
Дос-Эрманас
возьмет начало у конечной станции
Оливар-де-Кинтос линии
1
метро-
политена и пройдет от нее в южном
направлении.
На
этой
линии
про-
тяженностью 8,4 км предусмотрены
10 остановок.
В
апреле
2009
г.
со-
гласовано финансирование проекта
стоимостью 80 млн евро и заключен
контракт на
28 млн евро на соору-
жение участка Оливар-де-Кинтос —
Касилья-де-лос-Пинос
протяжен-
ностью
5,1км
с
шестью
останов-
ками.
Контракт
стоимостью
18,3
млн
евро на
постройку оставшего-
ся участка длиной 3,3 км заключен
в
мае
2010
г.
Предполагается,
что
линия,
которая
должна
открыть-
ся в 2012 г., будет перевозить 3 млн
пассажиров в год.
На
станции
Сьюдад-Экспо,
за-
падном
конечном
пункте линии
1
метрополитена, будет предусмотре-
на пересадка на планируемую трам-
вайную
линию
Альхарафе
протя-
женностью 28 км, которая пройдет
от района
Кориа-дель-Рио
на
юге
до
районов
Валенсина-де-ла-Кон-
сепсьон
и
Сальтерас
на
севере.
Ее
проектирование
и
строительство
будут
осуществляться
поэтапно.
Первый
из
четырех
планируемых
участков длиной 4,8 км между стан-
циями Майрена-дель-Альхарафе и
Бормухос уже строится, по другим
строительным
работам проведены
тендеры.
Прогнозируемый
объем
перевозок на этой линии —
5,8 млн
пассажиров в год.
В
Малаге
сооружается сеть дли-
ной
13,5 км, состоящая из двух ли-
ний
с
20
станциями.
В
сентябре
2010 г. была начата укладка путей
на участке линии
2 длиной
3,6 км
между станциями Эроэс-де-Состоа
и Мартин-Карпена, который плани-
руется ввести в эксплуатацию в но-
ябре 2011 г.
Станции
будут оснащены
плат-
форменными дверями. В мае 2010 г.
начат монтаж электрического и ме-
ханического
оборудования,
в
ко-
тором участвуют 20
компаний-по-
ставщиков при суммарном объеме
инвестиций
153 млн евро. Участок
в центре города длиной 1,6 км будет
подземным.
Его
сооружение
нача-
то в
июле 2010 г.
и займет 38 мес,
стоимость
работ —
125
млн
евро.
Этот участок пройдет в тоннеле под
рекой Гвадалмедина.
Предусмотре-
ны две подземные станции: Ла-Ма-
рина
(на глубине
15 м)
и Ла-Мала-
гета (на глубине 11м).
В
апреле
2007
г.
начаты
рабо-
ты
по
сооружению
линии
рельсо-
вого
транспорта
облегченного
ти-
па
в
Гранаде.
Строительство
ли-
нии длиной
15,9 км
и
стоимостью
450
млн
евро
планируется
завер-
шить
в
2012
г.
Линия,
пересекаю-
щая город в направлении с севера на
юг, будет преимущественно назем-
ной. Подземный участок Универси-
дад —
Ипика длиной 2,7 км с тремя
станциями
будет сооружен
откры-
тым
способом.
В
Марасене
пред-
стоит
возвести
здание для
центра
управления движением и депо, рас-
считанное на 33 трамвайных вагона.
Совместное предприятие компа-
ний CAF и Santana
на заводе в Ли-
наресе построит для Гранады 13 ва-
гонов с пониженным уровнем пола,
оснащенных
накопителями
энер-
гии.
Вагоны
длиной
30 м
и
шири-
ной 2,6 м рассчитаны
на перевозку
200 пассажиров, максимальная ско-
рость вагонов —
70 км/ч.
Контракт
стоимостью
43,9
млн
евро
преду-
сматривает
их
поставку
в течение
26
мес,
а
также
техническое
об-
служивание
и
возможность
строи-
тельства
еще
четырех
единиц.
Ва-
гоны с двумя кабинами управления
будут получать питание от воздуш-
ной контактной сети напряжением
750 В постоянного тока.
Работа от
накопителя
энергии
предусмотре-
на на четырех отдельных участках
общей длиной 4,7 км.
Компании Alstom и
Inabensa от-
вечают за электрификацию линии.
Работы
по ее оснащению система-
ми
сигнализации,
связи
и
оплаты
проезда стоимостью 31,2 млн евро
выполнят компании Siemens, Acisa
и ACT Sistem.
На 26 остановочных
пунктах
этой
линии
будут устрое-
ны посадочные платформы длиной
60 м, что позволит эксплуатировать
здесь
двухвагонные
поезда.
Три
подземные станции
Мендес-Нунь-
ес,
Рекохидас
и
Рио-Хениль
дол-
жны
иметь платформенные двери.
Предполагаемый объем
перевозок
составит около
12 млн
пассажиров
в год при
расчетном межпоездном
интервале
4 -5
мин
в
часы
пик
и
7 -8 мин во внепиковое время, дли-
тельность поездки между конечны-
ми пунктами —
около 40 мин.
В
Хаэне с апреля
2009 г.
ведет-
ся
строительство
трамвайной
ли-
нии
стоимостью
78
млн
евро.
Со-
вместное предприятие, учрежденное
компаниями Alstom, Gea 21, Inaben-
sa. Mipelsa и Pavimentaciones Morales,
построит линию длиной 4,7 км с 10
остановками,
ведущую
из
центра
к
северной
окраине
города.
Ведется
укладка путей и монтаж контактной
сети, начато сооружение станций, де-
по и диспетчерского центра. Линию
предполагается
открыть
в
2011
г.
Компания Alstom поставит для Хаэ-
на пять вагонов типа Citadis с пони-
женным уровнем
пола
общей стои-
мостью
44
млн
евро.
Вместимость
каждого вагона —154 чел. Планируе-
мый межпоездной интервал —10 мин,
ожидаемый объем перевозок —
около
13 тыс. пассажиров в сутки.
Тем
временем региональная ад-
министрация
Андалусии
изучает
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, N? 3
31
предыдущая страница 32 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 34 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст