ТРАМВАИ
В
ИСПАНИИ
-
И
__
Рис. 7. Трамвай на улицах Севильи
тендера
на
строительство
транс-
портной системы типа трамвай-по-
езд,
которая
соединит города
Чик-
лана-де-ла-Фронтера и Кадис. Ори-
ентировочная
стоимость
проекта
составляет
142 млн
евро без учета
затрат на подвижной состав, длина
маршрута —
24 км.
Между
города-
ми Чиклана-де-ла-Фронтера и Сан-
Фернандо предполагается уложить
13,7 км
нового
пути
с
17
останов-
ками. В Сан-Фернандо строящаяся
трамвайная
линия
выйдет
на
дей-
ствующую
магистральную
желез-
нодорожную линию колеи 1668 мм,
по которой новые трамваи пройдут
оставшуюся часть маршрута протя-
женностью 10,3 км до Кадиса.
В апреле 2009 г. был заключен
контракт стоимостью 43,3
млн
ев-
ро с испанской компанией САР, ко-
торая поставит для будущей линии
семь двухсекционных вагонов. Пер-
вый из них должен быть готов через
22 мес после подписания контракта.
Каждый такой вагон длиной 37,7 м
и
шириной
2650 мм
вмещает
238
пассажиров. Вагоны рассчитаны на
максимальную
скорость
100 км/ч,
однако
на
городских
улицах
ско-
рость не будет превышать 30 км/ч.
Время
поездки
между конечными
пунктами составит 35 мин, прогно-
зируемый объем перевозок —
11600
пассажиров в день.
Работы
на участке длиной 4 км,
последнем
в
пределах
города
Чик-
лана-де-ла-Фронтера,
начались
в
марте 2010 г. и продлятся 24 месяца.
Важным этапом стало начало уста-
новки в сентябре 2010 г. опор кон-
тактной сети в Сан-Фернандо.
Второй этап развития сети трам-
вая
в
Кадисе
предполагает
строи-
тельство линии, проходящей через
Пуэрто-Реаль
и
Эль-Пуэрто-де-
Санта-Мария
в Херес-де-ла-Фрон-
теру.
Ее
ввод
в
эксплуатацию
со-
кратит
время
поездки
в
аэропорт
Херес-де-ла-Фронтера
до
39
мин.
Начальный
участок
маршрута
в
Кадисе и завершающий в окрестно-
стях
Херес-де-ла-Фронтеры
прой-
дут
по
путям действующей
желез-
ной дороги.
Центральный двухпут-
ный участок будет новым, включая
3,2 км на строящемся мосту Ьа Рера,
который пересечет Кадисский залив
и свяжет Кадис и Пуэрто-Реаль.
В
январе
2008
г.
региональ-
ное правительство заключило кон-
тракт с компаниями Агс1апиу и 1Ьег-
ШБа
на
постройку
системы
рель-
сового
транспорта
облегченного
типа непосредственно в городе Хе-
рес-де-ла-Фронтера.
Строитель-
ные работы
и укладка путей будут
финансироваться
из
региональ-
ного
бюджета,
а
муниципалитеты
оплатят оснащение линии
устрой-
ствами
электроснабжения,
сигна-
лизации
и
связи,
а
также
строи-
тельство подвижного состава.
Пла-
нируется создание сети, состоящей
из трех линий, первая из
которых
длиной
7,6 км
с
16
остановками
пройдет
с
востока
на
запад
через
центр города и вокзал.
В апреле 2009 г. состоялось не-
однократно
откладывавшееся
от-
крытие
облегченного
метрополи-
тена в
Севилье.
Несколько ранее, в
октябре 2007 г., была введена в экс-
плуатацию
получившая
название
Metrocentro линия трамвая длиной
1,3 км, которая идет от станции мет-
ро Прадо-де-Сан-Себастьян до пло-
щади
Нуэва
и
обслуживает
центр
города. На ней эксплуатируются че-
тыре вагона типа
Urbos 2
построй-
ки компании CAF (рис. 7).
Первое
время
на этой линии
приходилось
каждую весну демонтировать, а за-
тем
восстанавливать
контактную
сеть, поскольку она
мешала
прохо-
ждению традиционных шествий во
время
католической
Страстной
не-
дели.
В дальнейшем
проблему уда-
лось решить, оснастив трамвайные
вагоны
накопителями
энергии.
К
марту
2011
г.
компания
CAF
дол-
жна
поставить четыре новых
ваго-
на, также оснащенных накопителя-
ми
энергии,
но
с
кузовами
умень-
шенной до 2400 мм ширины.
С 2009 г. ведутся работы на пер-
вой
очереди
следующего
участка
линии
Metrocentro,
продлеваемой
в
южном
направлении
до
улицы
Сан-Бернардо. Длина нового участ-
ка 900 м, стоимость —
4,95 млн евро.
В стадии строительства и проек-
тирования —
еще три
линии
трам-
вая,
которые будут подвозить пас-
сажиров
к
станциям
метрополите-
на. Наиболее близок к завершению
проект
Alcala
de
Guadaira
стоимо-
стью 135 млн евро линии протяжен-
ностью
12,5 км
с
11
остановками,
ведущей
из
расположенного
в
во-
30
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 31 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 33 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст