Рис. 4. Трамвай на улицах Витории
В
Витории
с декабря 2008 г. Еи-
sko Tran эксплуатирует первую оче-
редь
линии
рельсового
транспор-
та
облегченного
типа
Ангулема —
Ибайондо (рис. 4), а в июле 2009 г.
был открыт еще один участок в на-
правлении Абечуко.
Барселона
В
Барселоне
транспортная
ад-
министрация TRAM эксплуатирует
трамвайные сети Trambaix и Тгаш-
besos, сформированные из трех ли-
ний
каждая.
На
маршрутах
Tram-
baix
и
Trambesos эксплуатируется
в
общей
сложности
41
вагон
Cita-
dis 302 постройки компании Alstom
(рис.
5).
Сохранилась
также
дей-
ствующая с
1901
г.
короткая
(око-
ло 1,3 км) линия Голубого трамвая,
на
которой
обращаются
историче-
ские вагоны (рис. 6), перевозящие в
основном туристов.
К 2018 г. пред-
ложено построить соединительный
участок длиной 3,8 км с пятью оста-
новками, который свяжет обе сети
и пройдет по проспекту Диагональ.
Этот проект должен помочь город-
скому транспорту справиться с ожи-
даемым ростом интенсивности дви-
жения и объема перевозок.
Прогнозируемый
объем
пере-
возок
объединенной
сети
линий
трамвая
длиной
33 км
с
61
оста-
новкой
может
вырасти
с
нынеш-
них 24 млн чел. в год до более чем
50 млн. На объединенной сети с че-
тырьмя или пятью маршрутами бу-
дут эксплуатироваться
59 вагонов.
Увеличение численности
парка
ва-
гонов
еще
на
21
ед.
позволит
ис-
пользовать на линиях Т1 и ТЗ двух-
вагонные поезда.
Андалусия
Администрация автономной об-
ласти
Андалусия
поддерживает
и
финансирует
строительство
сетей
трамвайных линий
в центрах
всех
восьми провинций региона (Альме-
рия, Кадис, Кордова, Гранада. Уэль-
ва, Хаэн, Малага и Севилья) при со-
действии
государственных
струк-
тур и
муниципалитетов.
Их
проек-
ты
разработаны
в
соответствии
с
критериями энергетической эффек-
тивности.
предусматривают обяза-
тельное
использование
рекупера-
тивного
торможения
подвижного
состава
и
солнечной
энергии.
За-
планировано также создание пере-
хватывающих парковок, где можно
оставить
автомобиль,
продолжив
поездку на трамвае.
Подписанное
15
ноября
2007 г.
соглашение между министерством
общественных работ и транспорта
Андалусии и администрацией горо-
да
Сан-Фернандо
(провинция
Ка-
дис)
открыло
путь
к
проведению
Рис. 5. Вагон трамвая Citadis 302 в Барселоне
Рис. 6. Исторический вагон Голубого трамвая в Барселоне
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
29
предыдущая страница 30 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 32 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст