ИНВЕСТИЦИИ
Norfolk
Southern:
инвестиции
в
развитие
Заверш ив
в середине
2010
г.
работы
по
реконструкции
кори-
дора
Heartland,
соединяю щ его
крупный
порт
Норфолк
(СШ А,
ш тат Виргиния) с важными промышленными и транспортны м и
узлами Среднего Запада —Чикаго (ш тат Иллинойс) и Колумбус
(ш тат О гайо),
в
целях
организации
перевозки
контейнеров
в
два
яруса
и
сущ ественного
увеличения
провозной
сп о со б н о -
сти
данного
направления,
ж елезная
дорога
Norfolk
Southern
(N S)
готова
приступить
к
реализации
другого
м асш табного
проекта —коридора Crescent,
соединяю щ его ш таты Луизиана
и Нью -Джерси.
С евероам ери кан ски е
ж елезн ы е
дороги
первого класса даж е
в усло-
виях
сниж ения
доходов
не
со б и р а-
ю тся
со к р ащ ать
и н вести ц и о н н ы е
п рограм м ы ,
н ап р авл ен н ы е
на
р а з-
витие
и н ф раструктуры .
Э то
сп р а-
вед л и во
и
д л я
ж ел езн о й
д о р о ги
N orfolk
S o u th ern :
стои м ость
и н в е-
сти ц и он н ой
програм м ы
ком пании
в
2010
г.
бы ла
прим ерно такой
же,
как и в 2009 г., и составила 1.4 млрд
дол. СШ А.
Ф инансировать проект коридора
C rescent (рис.
1) стоим остью около
2,5 м лрд дол. предполагается в ф о р -
ме
го су д ар ствен н о -ч астн о го
п а р т-
нерства — со
сторон ы
государства
будут привлечены
источники
ф еде-
ральн ого
и
р еги о н ал ьн о го уровня.
П ракти чески
от
всех
служ б
NS
п о -
требуется больш ой объем работ по
планированию
и
координации, так
как
п р о ек т
к о р и д о р а
C rescent
я в -
ляется
крупнейш им
после
покупки
бы вш ей
государственной
ж ел езн о -
дорож ной корпорации Сопгай.
У спех
п роекта
зави си т
от
всех
его участников.
Э коном ическая
ц е-
лесообразность разви ти я
н ап равле-
ния для интерм одальны х перевозок
определяется переносом зн ач и тел ь-
ного
о б ъ ем а
гр у зо вы х
о т п р а в л е -
ний
с
перегруж енной
а в то м о б и л ь -
ной
м аги страли
1-81
на
ж елезную
дорогу.
Э тот
кори дор
стан ет осью
важ нейш его
грузового
сообщ ен и я
м еж ду
с е в ер о -за п а д о м
и
ю г о -в о -
стоком
СШ А.
Он
п роходи т
по т е р -
ритории
13 ш татов,
и
в зоне его т я -
готения
прож ивает 26%
населения
и
вы пускается
до
3 0 %
н а ц и о н ал ь -
ного продукта страны .
В
кори доре дли н ой
2300 км
N5
планирует разви ть и рекон струиро-
вать
действую щ ие
ли н и и
д л я
дви-
г
ж ен ия
ускорен н ы х
грузовы х
п о ез-
дов,
п ри об рести
н овы е
вагон ы
и
локом отивы , а такж е построить н о -
вы е
тер м и н ал ы
в
М ем ф исе
(ш тат
Т еннесси),
Б ирм ингем е
(А лабам а),
Ф р а н к л и н е
(П е н с и л ь в а н и я ),
р е -
ко н стр у и р о вать
тер м и н ал ы
в
Г ар-
рисберге и Ф иладельф ии (П ен си ль-
вания)
и увеличить провозную сп о-
собн ость
сети
за
счет
уклад ки
д о -
п ол н и тельн ы х
обгон н ы х
путей
на
раздельны х пунктах и вторы х путей
на
перегонах,
разви ти я
систем
си г-
нализации и др. в ш татах В иргиния
и М иссисипи.
В
2010
г.
о б ъ ем
п ер ево зо к
ЫБ
по сравнению с предш ествовавш им
годом
несколько увеличился,
хотя
тем п
роста
бы л
н евы соки м .
Н ек о -
торы е
сегм енты
экон ом и ки
д ем о н -
стрировали устойчивую тенденцию
о ж и в л ен и я,
что
о тр ази л о сь
на
р а -
боте
ж елезн ой
дороги.
Э то
касает-
ся,
в
частности,
перевозок
сельско-
хозяйствен ной
п р о д у к ц и и ,а в то м о -
билей
и
коксую щ егося
угля
на
эк с-
порт.
Х олодн ая
зим а
2 0 0 9 /2 0 1 0
г.
долж н а
бы ла
вы звать
рост
спроса
на
поставки
угля
для
внутреннего
п отреблен и я,
одн ако складские з а -
пасы
п о л ь зо в ател ей
не
у м ен ь ш и -
лись, а
ф актором , оказавш и м о п р е-
деляю щ ее
вли ян и е
на
эти
перевоз-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
18
предыдущая страница 19 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 21 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст