Зн ачи те л ьн ая
ч а сть
коридора
«север — юг» проходит по железным
дорогам
Росси и
(направление
Б ус-
ловская — Сан кт-П етер бур г — М оск-
ва — Рязань — Кочетовка —
Р ти щ е-
во — С а р а то в — В олгоград — А стр а -
хань).
На
российскую
часть,
им ею -
щ ую
д о с та то ч н ы е
р а з в и ти е
и
техническую
оснащ енность,
в
зави -
сим ости от конечных пунктов
прихо-
д и тся
3 3 - 5 3 %
протяж енности
гр у-
зовых
м арш рутов.
Сдерж иваю щ им
ф актором
в
н асто ящ ее
врем я
я в -
ляется
необходим ость
крупных
ин-
вестиций
в
развитие
портов
Индии,
Ирана и
России.
П рям ое
ж елезнод орож ное
с о -
общ ение
по
западном у
побережью
К асп и й ско го
моря
может
с у щ е с т -
венно повлиять на рынок перевозок
в
регионе
и
стим улировать
р а сш и -
рение внешнеэкономических связей
между странам и
Европы
и Азии.
ОАО «РЖД» продолжает
испытания газотурбовоза
На М осковской железной дороге
прош ел
второй
этап
испы таний
га -
зотурбовоза
Г Т 1
-0 0 1,
который
про-
вел
поезд
из
101
грузового
вагона
по
марш руту
Вековка — Бекасово
и
обратно.
Во
время
преды дущ их
и сп ы та -
ний
на
Эксперим ентальном
кольце
ВНИИ Ж Та в Щ ербинке газотурбовоз
провел
поезд
м ассой
15
ты с.
т,
з а -
тем
в 2009
и
2010 гг.
на участках
Р я-
з а н ь — Перово
и
Вековка — Б е касо -
во поезда м ассой
10 тыс.
и
12 тыс. т
соответственно.
В ско р е
локом отив
вы йдет
для
продолж ения
и спы таний
ещ е
на
один
слож ны й
участо к
Ры бное
Узуново — Бекасово М осковской же-
лезной дороги.
Га зо ту р б о в о з,
р азр або тан н ы й
спец и али стам и
ВН И КТИ
(г.
Колом -
на)
и
п о стр о ен н ы й
на
В о р о н е ж -
ском
локом отиворем онтном
за в о -
де,
им еет
м ощ ность
8300
кВт
и
р а-
б о та е т
на
сж иж енном
природном
газе,
причем
одной
заправки
хвата-
ет на 750 км.
Э то т локомотив
со сто и т
из двух
секций,
в
первой
из
которых
нахо-
д и тся
газотурбинны й
силовой
а г -
регат,
во
второй — ем кость для сж и-
женного
природного
газа
объемом
46
м3
(1 7 т).
Газотурбовоз
использу-
ет
сравнительно
деш евое
топливо,
отвечаю щ ее
европейским
экологи -
ческим
стандартам
по уменьшению
вредных выбросов в атм осф еру.
Перспективы проекта Решт —
Астара
О АО
«РЖ Д»
п о д п и са л о
т р е х -
сторонний
меморандум
о
взаи м о -
поним ании
с
ЗА О
«А зербайд ж ан-
ские
железные
дороги»
и
ж елезны -
ми
дорогам и
Ирана
относительно
со вм е стн о го
стр о и те л ь ств а
линии
Реш т — Астара.
Прямое
ж елезнодо-
рожное сообщ ение с
Ираном
через
Азербайдж ан
им еет
больш ое
з н а -
чение
для
р азви ти я
м еж дународ-
ного
тр ан сп о р тн о го
коридора
«се-
вер
юг»
и
о р ган и зац и и
ко н тей -
нерных перевозок между Европой
и
Азией.
Потенциал
коридора
некото-
рыми
экспертам и
к 2015 г.
оценива-
ется в 2 5 -2 6 млн т грузов в год.
Передвижная выставка
инноваций
ОАО
«РЖД»
планирует
со зд а ть
п о е зд — передвижной
выставочный
комплекс,
в
котором
ведущ ие
р о с-
си й ск и е
и
зарубеж ны е
компании
см о гут
п р е д ставл ять
инновацион-
ные
проекты.
П ред полагается,
что
поезд будет со сто ять из нескольких
вагонов,
каждый
из
них
будет
о тве -
ден
одном у
инновационном у
п р о -
екту
или
компании,
продвигаю щ ей
свои проекты.
Одной
из
первых среди
пред ста-
вивш их
свои
разработки
в
рамках
поезд а-вы ставки
может
ста ть
го с -
корпорация
«Росатом ».
Ц ен тр ал ь-
ным
элем ентом
ее
экспозиции
с т а -
нет
интерактивный
макет тр ан сп о р -
табельной ядерной установки малой
мощности.
Выполненный в натураль-
ную
величину
м акет
будет
о то б р а -
жать
схем у,
конструкцию ,
принцип
действия
установки
и
им итировать
работу ее систем ,
включая систем ы
активной и пассивной безопасности.
В
число
эксп о н ато в
передвиж -
ной
вы ставки
может
войти
и
макет
газотурбовоза ГТ 1.
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст