щ ения
A irp o rt
E xpress
в
Г онконге
(К итай ;
рис.
7 ).
Затем
CAF
п р о д а-
ла
п оезд а
для
м етр о п о л и тен а
В а-
ш ингтона. легкого
м етроп оли тен а
в
С акрам ен то
и
П иттсбурге
(оба —
С Ш А ), вагоны трам вая в Э динбург,
д и зел ь-п о езд а
в
С еверную
И р л а н -
дию ,
в ы со к о ск о р о стн ы е
э л е к т р о -
поезда
ж елезн ы м дорогам
Т урции,
а
та к ж е
в ы со к о ск о р о стн ы е
э л е к -
тропоезда типа AVE и локом оти вы
с
и зм ен яем о й
ш и ри н ой
колеи
ж е-
лезны м дорогам И спании. С о б о р о -
том, составивш им в 2009 г. 1,2 млрд
евро,
CAF
на
к о р о тк о е
врем я
о б о -
гнала
ко м п ан и ю
V ossloh
и
п о сте-
пенно
стала
р асп р о стр ан я ть
круг
своих
предлож ений
на
ф ирм ен н ое
обслуж ивание подвиж ного состава,
р еал и зац и ю
п р о ек то в
под
клю ч»
и
у ч асти е
в
го су д а р ств ен н о -ч ас т-
ны х
п ар тн ер ствах
(п ер вы й
успех
в данном
направлен ии достигнут в
М ексике).
Компании с других
континентов
К
указан н ы м
вы ш е
игрокам
на
ры нке
подвиж ного состава
следует,
естественно,
д о б ави ть
дуэт
ам ер и -
канских
ком паний
G eneral
Electric
(GE)
и
Electro
M otive
Diesel
(EM D ),
на которы е приходится львин ая д о -
ля
поставок
теп л о во зо в
на
ж ел ез-
ны е
дороги
А м ерики.
В
то
же
вр е-
мя
эти
ком пании
появились и
в
Ев-
ропе.
К ом пания
EM D
вы ступила
с
теп ловозам и
серии
66
(JT 42C W R ),
которы е для европейцев вы глядели
н есколько
н еп ри вы чн о,
но
от
п ер -
вого
их
п о л ьзо в ател я ,
к о м п ан и и -
оператора
EW S
в
В еликобритании,
получили
отзы вы
как
о
весьм а
н а-
д еж н ы х
и
эф ф ек ти в н ы х
л о к о м о -
ти вах,
благодаря
чему
для
них
о т -
кры лся ры нок континентальной Ев-
ропы ,
и
на
сегодняш ний
день
п р о -
дано уж е
650
ед.
Т еп ловозы
серии
77 (JT42CW RM ; рис. 8), преем ники
серии
66,
бы ли
несколько
м оди ф и -
цированы
и
получили доступ
к экс-
плуатации
в
Г ерм ании.
К ом п ан и я
GE со своей стороны начала постав-
Рис. 7. Поезд сообщения Airport Express постройки компании CAF
ки
тепловозов
серии
70
Pow erH aul,
сп ец иальн о
разраб отан н ы х для
ев-
ропейского
ры нка
(первы м
их
эк с-
плуатантом
стала
бри тан ская
к о м -
п ан и я-оп ератор
F reightliner).
М ож -
но
ож и дать,
что
обе
ком п ан и и
из
СШ А,
о п и р аясь
на
первы е
успехи,
продолж ат свое
проникновение
на
ж елезн ы е
дороги
в
к о н ти н ен тал ь -
ной Европе.
К ом п ан и и
H y n d ai-R o tem
(Р е с -
публика
К орея)
и
H itachi
(Я пония)
такж е
успеш но
вступили
на
е в р о -
пейский ры нок.
R otem
в п ер в ы е
п о я в и л а с ь
на
этом ры нке в 2005 г. с д и зел ь-п о ез-
дам и
типа
IE
22000 для
ж елезн ы х
дорог
И рлан ди и ,
п р ед н азн ач ен н ы -
ми для обслуж ивания пригородны х
(в районе Д ублина) и почти всех м е-
ж дугородны х сообщ ений.
К огда
H itachi
о б ъ яв и л а
о
н ам е-
рении бороться за заказ на скорост-
ны е двухсистем ны е
электропоезда
для
о б сл у ж и ван и я
сообщ ен и й
м е-
ж ду
Л о н д о н о м
и
го р о д ам и
г р а ф -
ства
Кент,
это
прои звело
вп ечатле-
ние грома среди ясного неба. О дна-
ко,
одерж ав
победу
над
к о м п ан и я -
ми
A lstom
и
S iem ens,
п о л о ж ен и е
которы х казалось более предп очти -
тельн ы м с учетом их опы та работы
в
Европе,
H itachi доказала
впослед-
ствии, что ее претензии бы ли небес-
почвенны м и.
Все
29
поездов,
полу-
чивш их
серийное обозн ачен и е
395
и
название Olym pic Javelin
(« О ли м -
пийское копье»; рис. 9), бы ли и зго -
товлены без каки х-ли бо проблем и
п оставлен ы
ран ьш е
о го во р ен н о го
срока.
За
первы м
контрактом
в
Ве-
л и к о б р и тан и и
последовал
второй.
М ин и стерство
тр ан сп о р та
стран ы
вы брало
консорциум
Agility Trains,
во згл авл яем ы й
H itachi,
в
качестве
поставщ ика подвиж ного состава по
програм м е
Intercity
Express
(IE P)
в
течение
2 0 1 3 -2 0 1 8
гг.
Всего будет
поставлено до
1400
вагонов,
из
к о -
торы х сф орм ирую т пяти-
или д еся-
ти ваго н н ы е
поезда,
п р ед н азн ач ен -
ны е
д л я
зам ен ы
устаревш их
п о е з-
дов типов 1C 125 и 1C 225. У словия-
Рис. 8. Тепловоз серии 77 постройки ком-
пании EMD
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 16 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 18 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст