ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Рис. 5. Т еп л о во з серии G 2000В В построй ки ком п ан и и V ossloh
Рис. 6. Т еп л о во з ти п а M axim a ком п ан и и HVLE п острой ки Voith
T urbo
состав
(постройка
тепловозов
ма-
Другие претенденты
следних
10 лет увеличился
почти
в
лои
мощности
с
электрической
пе-
редачей
в
Киле
(Германия)
и
сред-
ней
мощности
в
Валенсии
(Испа-
10 раз и
стабилизировался
на уров-
В
число
крупных
поставщиков
не 700 млн евро. В настоящее время
подвижного состава
в
перспективе
работники компании заняты в вось-
ния;
рис.
5),
а
также
изготовление
войдет,
по
всей
видимости,
компа-
компонентов
тягового
привода).
Вплоть до
2007
г.
компания
имела
ния
Voith
Turbo
(Германия).
Спе-
ми странах, а основными предприя-
тиями являются заводы в Бусснанге
циализирующаяся
до
недавнего
и
Альтенрайне
(Швейцария),
Бер-
отделение информационных систем,
времени на производстве гидравли-
лин-Панкове
(Германия)
и
Седль-
которое
занималось
выпуском
ап-
паратуры для систем информирова-
ческих
передач,
автосцепок
и
дру-
гих
компонентов
подвижного
со-
це
(Польша).
Кроме того,
она
име-
ния
пассажиров,
а
до
2008
г. —
от-
става,
эта
компания
с
2006
г.
при-
деление
инфраструктуры,
которые
ступила
к
расширению
гаммы
сво-
ет четыре предприятия
по техниче-
скому
обслуживанию
подвижного
состава своей постройки
в
Венгрии
были
впоследствии
проданы,
что-
ей продукции, предлагая
клиентам
и
Алжире.
Продукция
фирмы,
сре-
бы
сконцентрироваться
на
двух
наиболее
рентабельных
сферах
силовые
агрегаты
для
тепловозов
и
дизель-поездов
(дизельные дви-
ди
которой
наиболее
популярны-
деятельности.
гатели,
передачи,
фильтры,
при-
ми
являются
электропоезда
семей-
ства
Flirt,
помимо
Швейцарии,
рас-
Компания
Vossloh
наиболее при-
вод
вспомогательного
оборудова-
пространяется,
например,
в
Ита-
быльна по сравнению с другими. Ее
ния).
Затем
она
стала
строить
ло-
лии,
Алжире,
Венгрии
и
Норвегии
рентабельность составляет примерно
комотивы. Такой поворот событий
(уже продано более 550 ед.). Значи-
11,5%,
что
свидетельствует
об
уве-
мало похож на случайность, так как
тельный
успех
имеют
недавно
вы-
ренном
положении
на
рынке.
Ком-
компания
нашла
партнеров для
со-
пании Alstom и Bombardier, проводя-
щие агрессивную политику по укреп-
лению своих позиций, довольствова-
лись рентабельностью 6%
в 2006 г.,
7% в 2008 г. и 8% в 2009 г. Что каса-
вместного
производства
теплово-
зов
двух
типов:
Maxima
и
Gravita,
пущенные
в
продажу
вагоны
трам-
вая типа Tango, особенно в Женеве,
Базеле
(оба —
Швейцария)
и
Лио-
которые
стали
довольно
популяр-
ными.
Voith
Turbo уже
изготовила
77
мощных
тепловозов для
лизин-
не
(Франция).
Подвижной
состав
компании
Stadler достойно
оценен
на рынке благодаря конкурентным
ется компании Siemens, то она имеет
говой
компании
Ox-Traction
(Ни-
ценам
и
возможности
выпуска
ма-
менее стабильные результаты
из-за
дерланды)
и
компании-оператора
K J
осложнении
с вагонами трамвая ти-
па СотЫпо, которые имели
место в
2004
и
2008
гг.
Компания
была
вы-
HVLE
(Германия;
рис.
6),
а
также
130
тепловозов
малой
мощности
лыми
сериями,
так
что
он
может
иметь хорошее будущее.
Компания
САБ
(Испания)
еле-
' і
нуждена
отозвать
из
эксплуатации
около
100
вагонов для усиления
их
конструкции, что обошлось ей более
ля
компании
грузовых
перево-
зок
железных
дорог
Германии
DB
Schenker.
дует аналогичной
схеме.
Начав
по
традиции
с
Испании,
где
она
име-
В
области
производства
регио-
ет восемь заводов,
на трех
из
кото-
рых
Беасайне,
Сарагосе
и
Иру-
чем в 400 млн евро. Гигант из Герма-
нии столкнулся
и с другими пробле-
мами, связанными с обвинениями
в
нальных
электропоездов
и
ваго-
не)
строятся
поезда
метрополите-
нов
трамвая
восходящей
звездой
является
компания
Stadler
(Швей-
на, компания в
1996 г. начала борь-
бу на мировом рынке, где выиграла
коррупции
и
противоречиями
в ста-
цария),
преемница
компании
SLM
рои управляющей команде.
Winterthur.
Ее оборот в течение по-
контракт
на
поставку
скоростных
поездов
для
обслуживания
сооб-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№3
предыдущая страница 15 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 17 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст