Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н А Я
П Р О М Ы Ш Л ЕН Н О С Т Ь
динг»
крупнейшей
российском
компанией).
За первое десятилетие XX в. обо
%
#
рот
трех
указанных
крупнейших
компаний
увеличился
на
15-30%
(более
высокие темпы
роста,
заре-
гистрированные
у
компании
Sie-
mens,
объясняются
реструктуриза-
цией ее активов с передачей отделе-
ния Transportation Systems в отделе-
ние Mobility).
Сведения
о
масштабах
деятель-
ности ряда компаний —
изготовите-
ния
Bombardier
строит
региональ-
рые
позволяют
им
присутствовать
на
всех мировых рынках.
В Европе
и
Северной
Америке
прошла
вол-
на
консолидации,
выразившаяся
в
приобретении
достаточного
чис-
ла
промышленных
предприятий
в
разных странах, с тем чтобы играть
существенную
роль
в удовлетворе-
нии национальных потребностей (в
ходимости. Также несколько позже
проявилась тенденция к частичной
делокализации
(разбросу)
произ-
водства с целью сокращения
расхо-
дов.
Это
имело
место,
например,
у
компании
Alstom
при
организации
постройки
трамваев-поездов
типа
Citadis Dualis. Почти все «историче-
ские» предприятия были сохранены
лей железнодорожных технических
средств приведены в таблице.
том
числе
относительно
локализа-
до настоящего времени
(в ряде слу-
ции
производства)
и адаптировать-
чаев на уровне выживания), просто
ся к местным условиям. Так, компа-
чтобы
обозначить,
что
они
суще-
ствуют.
В
действительности
боль-
шая их часть за последние 5 лет бы-
Предприятия
во всем
мире
что
концентрация
производства
в
железнодорожной
промышленно-
сти
в
основном
закончена,
иначе
говоря,
уже
нет
предприятий,
ин-
тересных
для
приобретения.
Про-
мышленные
группы
достигли
так-
же
критических
размеров,
кото-
ные электропоезда типа
Electrostar
в
Великобритании,
пригородные
ла
преобразована
в
«центры
ком-
электропоезда
типа
NAT
(Francil-
петенции»,
специализирующиеся
на выпуске продукции одного вида
(трамваев, поездов метро и высоко-
скоростных, тележек, компонентов
тягового
привода
и
т. п.),
где
про-
водятся
исследования,
изготавли-
ien)
во Франции, региональные ди-
зель-
и
электропоезда
типа
Talent
Сейчас
можно
сделать
вывод,
2
в
Германии,
двухэтажные
пасса-
жирские
вагоны
поездов
на
локо-
мотивной тяге в Германии и Канаде.
Открытие
новых
заводов
в
та-
ваются опытные образцы и ведется
подготовка
к
серийному
производ-
ству.
На
выбор
производственной
базы
накладываются также и
поли-
ких
восточноевропейских
странах,
как Польша и Чехия, следуя той же
логике,
увеличило
производствен-
ные
мощности,
иногда
сверх
необ-
тические
соображения.
Особенно
Показатели производственной деятельности крупнейших компаний железнодорожной промышленности, млн евро
Компания
Год
1 9 9 9
2 0 0 0
2001
2 0 0 2
2 0 0 3
2 0 0 4
2 0 0 5
2 0 0 6
2 0 0 7
2 0 0 8
2 0 0 9
О б о р о т
A lsto m
4 0 9 2
4 4 0 0
4 4 1 3
Г
5 0 7 2
4 8 6 2
5 1 3 4
5 3 2 8
5 2 8 8
5 5 0 9
5 6 8 5
B o m b a rd ie r
__
2 5 2 0
__
2 2 2 5
5 1 3 3
6 8 9 1
7 0 1 1
5 5 4 7
4 8 6 7
4 8 1 8
5 7 0 1
7 1 3 7
7 3 2 2
C A F
3 0 6
3 6 8
3 8 6
3 9 2
4 9 5
5 7 8
6 8 0
8 0 5
9 7 1
1 0 0 4
1 2 3 8
S iem e n s
'
2 9 6 9
3 9 9 6
4 2 1 0
4 3 6 7
4 6 9 7
4 3 1 0
4 1 9 0
4 5 0 2
4 4 5 2
4 8 5 1
6 4 4 2
V ossloh
9 1 2
9 2 2
9 9 6
1 0 2 5
1 2 3 2
1 2 1 2
1 1 7 3
П о р т ф е л ь з а к а з о в
A lsto m
1 4 5 0 5
1 4 6 7 6
1 4 3 2 1
1 4 4 8 9
1 4 1 4 1
1 5 2 3 9
1 7 2 8 3
1 9 5 0 6
2 0 6 7 6
2 4 7 5 0
2 4 7 0 0
B o m b a rd ie r
6 0 7 0
6 3 6 3
1 4 9 2 1
1 8 7 9 8
2 2 9 6 7
1 5 5 8 2
1 5 2 8 9
2 0 1 1 7
2 2 6 0 5
1 8 0 6 9
1 9 8 2 6
C A F
5 3 2
821
1 2 5 6
1 3 9 1
1 5 9 0
2 4 5 0
2 5 9 7
3 3 1 5
3 4 1 0
4 1 3 7
4 3 3 5
S iem e n s
1 1 2 0 0
1 1 2 0 0
1 1 2 0 0
6 1 7 3
V ossloh
761
1 0 8 6
1 3 6 8
1 3 0 6
1 1 2 6
1 0 9 2
1 3 6 8
1 3 0 6
1 1 2 6
1 0 9 2
П р и б ы л ь д о н а л о г о о б л о ж е н и я
A lsto m
231
2 6 6
101
- 2 4
6 4
2 6 0
3 2 4
3 5 0
3 9 7
3 8 9
4 1 4
B o m b a rd ie r
127
8 7
107
2 2 6
___
- 2 5 8
- 1 0 1
6 6
168
129
3 7 6
4 5 7
C A F
11
12
12
12
14
17
22
4 2
9 7
106
120
S iem e n s
- 6 2
85
186
2 4 7
2 8 4
- 4 3 4
4 5
8 0
191
- 2 3 0
3 9 0
V ossloh
100
105
9 0
8 2
121
137
137
151
138
138
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
МИРА — 2011, № 3
11
предыдущая страница 12 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 14 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст