н о в о с т и
Железные дороги •
Проекты • Компании
цев и
ввести
в эксплуатацию в
начале
2015
г.
Суммарная
стоимость
проек-
та
оценивается
в
7,5
млрд патак
(940
млн дол. СШ А).
На получение контрак-
та
претендовали
также
консорциумы,
образованные
Siem ens
и
Bombardier
Transportation
с
китайскими
стр о и -
тельными
компаниями,
однако
пред-
ложение
Mitsubishi
было
признано оп-
тимальным
ввиду меньшей,
чем у кон-
курентов,
массы
подвижного состава,
вследствие чего требуемый объем ра-
бот по реконструкции существующего
моста для
обеспечения
возможности
укладки
на
нем
рельсовых
путей
дол-
жен быть минимальным.
Планируется,
что
линия
автоматизированного
мет-
рополитена будет работать
в течение
19 ч
в сутки,
интервал движения
поез-
дов составит от 3 до 5
мин.
На ней бу-
дут
эксплуатироваться
четырехвагон-
ные
поезда
длиной
47 м
и
шириной
2,8 м,
вмещающие
476
пассажиров.
Расчетная
провозная
способность
линии
на
начальном
этапе
эксплуата-
ц и и -7 8 0 0 чел.
в час
в одном
направ-
лении; к 2020 г. она должна увеличить-
ся до
14100 чел.
М одернизация
поездов метро
Каира
В
январе
2011
г.
передан
заказчи-
ку первый модернизированный компа-
нией
Aistom
9-вагонный
(6
моторных
вагонов
и
3
прицепных)
поезд
метро-
политена
Каира
(Египет).
О сущ ест-
вляющая
эксплуатацию
метрополи-
тена
Cairo
Metro
Organisation
в
2007
г.
заключила
с
Aistom
контракт
на
сум -
му
19
млн
евро,
предусматривающий
модернизацию
тормозного,
тягового
и
вспомогательного
электрического
оборудования
на
52
поездах,
постав-
ленных
компанией
Aistom
в
1981
г.
и
Модернизированный поезд линии
1
мет-
рополитена Каира (фото: Alstom)
8
обслуживающих линию
1
протяженно-
стью 44,3км
с
35
станциями.
Работы,
включая
окраску
наружной
и
внутрен-
ней поверхности
вагонов,
проводятся
на
ремонтном
предприятии Cairo
Met-
ro
Organisation
в Туре
близ
Каира.
З а -
вершить
модернизацию
поездов,
ко-
торая
позволит
повысить
провозную
способность
линии
до
60
тыс.
п асса-
жиров
в
час
в
каждом
направлении,
планируется к 2014 г.
Планы сооружения линии
облегченного рельсового
транспорта в
Куала-Лумпуре
В апреле
2011
г.
планируется
объ-
явить тендер
на
постройку
в
столице
Малайзии
Куала-Лумпуре
первой
оче-
реди линии рельсового транспорта, ко-
торая пройдет от Сунгай-Булоха до Ка-
джанга. Работы предполагается начать
в июле 2011
г.
и завершить к 2015 г.
Проект постройки сети линий рель-
сового транспорта облегченного типа,
обслуживающей
район
Кланг-Вэлли
Большого
Куала-Лумпура,
поддержи-
вается администрацией общественно-
го транспорта
Syarikat
Prasarana
N eg-
ara
Bhd
(SP N B ),
которая
будет
вла-
дельцем
инфраструктуры.
В
декаб-
ре
2010
г.,
после
того
как
проект был
одобрен
правительством,
SPN B
учре-
дила
совместное
предприятие
ММС-
Gamuda,
которое будет ее партнером
в осуществлении
проекта.
Правитель-
ство финансирует проект стоимостью
36
млрд
ринггитов
(10,4
млрд
дол.
СШ А) и для
привлечения средств пла-
нирует создать специализированную
финансовую
компанию.
Три
выш е-
перечисленные
компании
совместно
оценят поступившие заявки
и
опреде-
лят победителей тендера.
Первая
очередь
проекта
преду-
сматривает сооружение
линии
протя-
женностью
60 км
с
подземным
участ-
ком длиной
10 км от северо-западных
до
юго-восточных
пригородов
Куала-
Лумпура через центр города. На линии
будут построены 35 станций. Места их
расположения
пока
окончательно
не
определены,
но
предполагается
на-
личие
пересадок
на
пригородные
по-
езда в Сунгай-Булохе и
Каджанге и на
поезда
облегченного
метрополитена
на станциях Келана-Джайя и Малури.
В
районе,
который
будет
обслу-
живать линия,
проживают
1,2 млн чел.
Расчетный
пассажиропоток
составит
примерно 400 тыс.
чел.
в день,
время
поездки между конечными пунктами —
90 мин.
Открытие Оранжевой линии
в Порту
В
Порту
(Португалия)
введена
в
эксплуатацию
линия
F
(Оранжевая)
сети рельсового транспорта облегчен-
ного типа Metro do Porto. Движение по
новой
линии
осущ ествляется
с
6
ч
ут-
ра до
1
ч ночи с интервалом в часы пик,
равным
15
мин
по будням
и
субботам
и
30
мин
по
воскресеньям.
Время
по-
ездки между конечными пунктами Гон-
домар
и
Сеньора-да-Ора
составляет
39
мин,
от станции
Гондомар до
цен-
тра
города — 23
мин.
Проект
стоимо-
стью
135 млн евро предусматривал со -
оружение
нового участка длиной
7 км
с
10
станциями.
Частично
поезда
но-
вой
линии
проходят
по
ранее
постро-
енным путям вместе с поездами линий
А,
В, С и Е.
Новый
участок
преим ущ ествен-
но
наземный.
Имеется
также тоннель
протяженностью
950 м.
Территория
площадью
123 722 м2
вдоль
нового
участка занята зелеными насаждения-
ми
с зонами
отдыха;
на
площади
око-
ло 6000м 2
высажены деревья,
кустар-
ники и виноградники.
Metro de
Porto эксплуатирует сеть,
состоящую из шести линий суммарной
протяженностью
67 км
с
80
станция-
ми.
За
восемь лет,
прошедших
после
ее открытия, было перевезено 275 млн
пассажиров.
Переоснащ ение трамвая Variobahn
В ходе эксплуатации в Граце (Авст-
рия) новых вагонов трамвая Variobahn
постройки
компании
Stadler
возник-
ли
проблемы
с
повышенным
шумоиз-
лучением,
которые повлекли за собой
жалобы
жителей домов,
расположен-
ных близко к линии. К 31
января 2011
г.
причины
шума
были
частично
устра-
нены и
вагоны
вновь вышли
на линию.
Выполненные
технические
мероприя-
тия были лишь первым шагом. До кон-
ца лета 2011
г.
компания совместно с
экспертами
определит
направление
и
объем дальнейших
мер,
направлен-
ных
на оптимизацию
вагонов
по уров-
ню шума и проведет испытания на раз-
ных этапах.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №3
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст