новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Электропоезд Silverliner V
полнила компания Balfour Beatty по
контракту стоимостью 300 млн ф. ст.,
подписанному в 2007 г. с компанией
инфраструктуры Британских желез-
ных дорог Network Rail, действующей
от имени транспортной администра-
ции Шотландии Transport Scotland, и
утвержденному парламентом Шот-
ландии и соответствующим королев-
ским указом.
Эти работы были осуществле-
ны на линии Эдинбург — Батгит — Эр-
дри — Глазго, закрытой для пассажир-
ских перевозок в 1956 г. и для грузо-
вых—в 1982 г. В целях возобновления
движения поездов и создания усло-
вий для качественного обслуживания
сообщений понадобилось уложить
второй путь, электрифицировать ли-
нию на переменном токе 25 кВ, 50 Гц
и оснастить ее современной систе-
мой сигнализации. Кроме того, были
усилены конструкции нескольких ис-
кусственных сооружений, в том чис-
ле двух мостов, построены три но-
вые и реконструированы две старые
станции.
Компания-оператор ScotRail пла-
нирует в 2011 г. организовать по ново-
му/старому маршруту движение четы-
рех пар поездов в час; две пары будут
следовать со всеми промежуточными
остановками, еще две — останавли-
ваться лишь на важнейших станциях.
Для обслуживания маршрута на него
будут переведены электропоезда се-
рии 334, которые в свою очередь бу-
дут на маршруте Глазго — Эйр заме-
нены новыми электропоездами се-
рии 380.
Следует отметить, что завершаю-
щий этап подготовки к открытию ли-
нии был серьезно осложнен необычно
сильными для здешних мест снегопа-
дами и низкой температурой воздуха,
что, в частности, не позволило свое-
временно задействовать все необхо-
димое для должного обслуживания
пассажиров на некоторых станциях.
Silverliner V—дебют в Филадельфии
Транспортная администрация Фи-
ладельфии SEPTA (США, штат Пен-
сильвания) 29 октября 2010 г. ввела
в регулярную эксплуатацию на линии
Cynwyd первый пригородный электро-
поезд типа Silverliner V.
J
Исторический паровоз серии 95 027
Этот трехвагонный поезд — пер-
вый из 40, заказанных SEPTA компа-
нии Hyundai Rotem (Республика Ко-
рея). Общая стоимость заказа состав-
ляет 274,1 млн дол. США. Согласно
условиям контракта, предусматри-
вающим определенную степень ло-
кализации производства, кузова ва-
гонов и некоторые комплектующие
изделия с предприятия компании-
поставщика в Корее доставляются в
США, где осуществляется сборка ва-
гонов на новом заводе в южной части
Филадельфии.
Вагоны поездов Silverliner V харак-
теризуются светлыми и просторными
интерьерами, увеличенным числом
входных дверей и широкими окнами.
Они оснащаются системой инфор-
мирования пассажиров с цифровыми
дисплеями и энергоэффективными
установками климат-контроля.
Ввод в обращение новых поездов
позволит SEPTA повысить провозную
способность сети пригородных сооб-
щений и постепенно изъять из экс-
плуатации поезда типов Silverliner II
и III, построенные в середине 1960-х
годов.
Исторический локомотив введут
в эксплуатацию
Летом 2011 г. вводится в эксплуа-
тацию исторический паровоз серии
95027, построенный в 1926 г. Он бу-
дет водить поезда с туристами на ли-
нии Rübelandbahn. Для эксплуатации
локомотива и продвижения на рын-
ке этого туристического продукта со-
здана компания, получившая назва-
ние Arbeitsgemeinschaft Rübelandbahn.
В ее состав вошли города Бланкенбург
(Гарц) и Оберхарц-ам-Броккен, а так-
же компании Havelländische Eisenbahn
(HVLE), Förderverein Rubelandbahn и
Harzer Schmalspurbahnen (HSB). По-
следняя объединяет несколько узко-
колейных линий. Распространением
путевок и продажей билетов для поез-
док по линиям сети Rübelandbahn бу-
дет заниматься региональная туристи-
ческая компания, а вопросами, касаю-
щимися организации движения и тех-
нического обслуживания, — компания
HSB. Поездки по межрегиональным
и чартерным маршрутам будут также
выполняться поездами, ведомыми па-
ровозом 95 027.
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст