Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
bardier Transportation, AnsaldoBreda и
несколько из Китая) выиграла конкурс
на поставку Государственным желез-
ным дорогам Турции (TCDD) 80 элек-
тровозов и тренажера для обучения
машинистов вождению поездов об-
щей стоимостью 330 млн дол. США.
Первые восемь электровозов мощ-
ностью 5 мВт будут построены на за-
воде в Корее, остальные — в Турции в
сотрудничестве с местной компанией
Tülomsas; коэффициент локализации
производства при этом составит 35%.
Завершение поставок запланировано
на конец 2014 г.
Hyundai Rotem известна как изго-
товитель и экспортер моторвагонно-
го подвижного состава (в том числе и
в Турцию), и нынешний заказ на элек-
тровозы— первый в ее истории, свя-
занный с экспортом локомотивов.
Новый график движения поездов
S-Bahn Берлина
На городских железных дорогах
(S-Bahn) Берлина на период с 24 янва-
ря по 27 февраля 2011 г. введен новый
зимний график движения поездов. Это
было вызвано тем, что максимальную
скорость поездов S-Bahn было реше-
но снизить до 60 км/ч. Такая мера дол-
жна обеспечить соблюдение графи-
ка движения, поскольку предыдущий
опыт показал, что в связи с низкими
температурами на поездах происхо-
дило замерзание устройств пескопо-
дачи. Это, в свою очередь, не позволя-
ло им обращаться со скоростью выше
60 км/ч. Особо значительные задерж-
ки поездов были на участках, находя-
щихся вне городской зоны. При этом
из-за увеличившихся опозданий поез-
дов сбивался график подачи на стан-
ции автобусов, поскольку этот график
был ориентирован на время прибытия
поездов S-Bahn.
Вагон-цистерна для перевозки
сжатого газа
Гамбургское предприятие, спе-
циализирующееся на аренде вагонов
и железнодорожной логистике (VTG),
передало компании Evonik новый ва-
гон-цистерну типа Volume 112 увели-
ченной вместимости, предназначен-
ный для перевозки сжатого газа. Этот
вагон разработан и изготовлен ваго-
Вагон-цистерна типа Volume 112
ностроительным заводом Graaf со-
вместно с VTG. По сравнению с пре-
дыдущими модификациями вмести-
мость нового вагона удалось повы-
сить до 112м3 без увеличения длины
(18м по буферам). Вагон может быть
использован для перевозки различных
газов. Повысить объем удалось за счет
увеличения длины котла при сохране-
нии прежней длины ходовой части. Ци-
стерны этого типа заказали также и
другие компании.
S-Bahn Гамбурга ставит рекорд
точности
В 2010 г. городские железные до-
роги (S-Bahn) Гамбурга перевезли
221 млн пассажиров, что на 4% боль-
ше, чем в 2009 г. При этом точность
соблюдения графика движения со-
ставляла 94,5%. В 2009 г. обращались
точно по графику 93,8% поездов, а в
2008 г. — лишь 90%. В то же время ком-
пания S-Bahngesellschaft, входящая в
состав транспортной компании Гам-
бурга HW, выплатила за опоздания по-
ездов 2 млн евро. В системе городской
железной дороги Гамбурга контроль
точности соблюдения графика ведет-
ся с 2000 г. Обращающимися точно по
графику считаются поезда, допускаю-
щие опоздания менее 3 мин. Транс-
портный договор с компанией преду-
сматривает точность соблюдения гра-
фика, оцениваемую в 94,7%. Как видно
из приведенных цифр, реальная точ-
ность оказалась достаточно близка к
плановой при увеличившемся объеме
перевозок. В 112 поездах S-Bahn се-
рии 474 были установлены новые ком-
фортабельные пассажирские кресла.
Компания S-Bahngesellschaft намере-
на провести такую же замену и в еще
имеющихся поездах серии 472, для че-
го потребуется 2,2 млн евро.
Оснащение поездов Integral новой
информационной системой
Компания Bayerische Oberlandbahn
начала работы по оснащению мотор-
вагонных поездов Integral новыми си-
стемами информирования пассажи-
ров, построенными на компьютерной
базе. Благодаря этой системе полу-
чить необходимую информацию пас-
сажиры могут в поезде, на платфор-
ме, а также в Интернете в режиме ре-
ального времени. Оснащение поездов
соответствующим аппаратным обес-
печением должно начаться в апре-
ле 2011 г. В поезде информация для
пассажиров будет выводиться на но-
вые жидкокристаллические монито-
ры. Новая система также будет снаб-
жать информацией подсистему DEFAS,
действующую в пределах Баварии. С
этой
целью
компании-операторы
ВОВ и BRB, дочерние Veolia, созда-
ют совместную дочернюю компанию
MoveOn Telematik Service, которая бу-
дет обеспечивать информацией соот-
ветствующие службы всех входящих в
нее железнодорожных и автобусных
компаний.
Строительство терминала в порту
Дуйсбурга
Компания Duisburger Hafen (Гер-
мания) объявила тендер на строи-
тельство перегрузочного контейнер-
ного терминала в Дуйсбург-Хомберге.
До середины декабря 2010 г. заинте-
ресованные компании стран —членов
ЕС должны предоставить свои проек-
ты сооружения тримодального терми-
нала Logport III. Документация по про-
екту должна содержать экономиче-
ское обоснование строительства, на
основании чего будет принято реше-
ние о его реализации, на что отведе-
но 11 мес. Железнодорожная привяз-
ка уже имеется.
Возобновление эксплуатации
закрытой линии в Шотландии
В Шотландии, в северной части
Великобритании, 12 декабря 2010 г.
вновь открыто движение поездов по
четвертому маршруту, связавшему
крупнейшие города региона Эдин-
бург и Глазго. Это стало возможным
по завершении работ, которые вы-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст