новости
Ж елезные дороги • Проекты • Компании
связи, вся инфраструктура создается
в расчете на обращение тяжеловесных
поездов. Кроме того, запланировано
приобрести новые грузовые вагоны в
числе, достаточном для формирова-
ния семи составов в дополнение к пя-
ти имеющимся.
Электрификация линии
Мюнхен —Линдау
По поручению компаний DB Netz
и DB Station&Service, входящих в со-
став холдинга железных дорог Гер-
мании (DB), компания DB ProjektBau
объявила тендер на проектные рабо-
ты. Речь идет о разработке проекта
производства путевых работ на участ-
ке Мемминген — Линдау-Ройтин, а
также о проекте строительства объ-
ектов инфраструктуры, в частности
путевых устройств и инженерных со-
оружений. Выполнение планируемых
на линии работ необходимо в связи
с предстоящей ее электрификацией,
подготовкой участка Гельтендорф —
Линдау-Ройтин к движению поездов,
составленных из вагонов с наклоняе-
мыми кузовами, а также в связи с пла-
нируемым повышением скорости дви-
жения со 100 до 130 и 160 км/ч между
станциями Бухлоэ и Хергатц. Для ре-
шения этих задач предстоит уложить
13 км пути на стальных шпалах и под-
готовить 11 км пути для движения на-
клоняемых поездов. Кроме того, на
14 км пути предстоят работы по оздо-
ровлению земляного полотна. На мно-
гих мостах и путепроводах, также под
мостами потребуются работы по обес-
печению возможности размещения
контактной подвески. Все проектные
работы должны быть завершены до
конца 2011 г.
Возобновление эксплуатации
железных дорог в Анголе
После 18-летнего перерыва с 13
января возобновилось движение пас-
сажирских и грузовых поездов по ли-
нии Caminhos de Ferro de Luanda (CFL)
протяженностью 424км, соединяющей
столицу Анголы Луанду с городом Ма-
ланже. Пассажирские поезда будут
проходить этот путь за 9-10 ч с одной
промежуточной остановкой в Ндата-
ландо. Первым рейсом воспользова-
лись около 300 чел.
Железнодорожная сеть Анголы со-
стоит из трех основных линий колеи
1067 мм, ведущих от побережья Ат-
лантического океана вглубь страны.
В результате длительной гражданской
войны они практически прекратили
функционировать.
В 2005 г. китайские компании при-
ступили к осуществлению программы
восстановления линии CFL стоимо-
стью 600 млн дол. США. Проект пред-
усматривал открытие 27 станций, а
также ремонтных мастерских и поме-
щений для персонала. Первый участок
длиной 190 км от Луанды до конца ту-
пикового ответвления в Дондо был
вновь открыт для движения грузовых
поездов в июле 2010 г., а 27 декабря
прошла церемония по случаю восста-
новления линии до Маланже.
Планируется также возобновление
движения поездов по линии CFN дли-
ной 756 км от Менонге до порта Нами-
бе. Кроме того, Китай поставит 9 ло-
комотивов и 54 пассажирских вагона
для пока не введенной в эксплуатацию
линии Moçâmedes. В 2011 г. намече-
но также завершить восстановление
линии Benguela длиной 1344км, веду-
щей от порта Лобиту через границу с
Демократической Республикой Конго.
Для этой линии Китай поставит 8 ло-
комотивов, 66 пассажирских и 94 гру-
зовых вагона.
Deutsche Bahn заказывает
двухэтажные поезда для дальних
сообщений
Deutsche Bahn и Bombardier Trans-
portation заключили контракт на сум-
му 362 млн евро, предусматривающий
поставку 137 двухэтажных пассажир-
ских вагонов Twindexx 2010 и 27 элек-
тровозов Р160АС семейства Тгахх. За-
казанный подвижной состав планиру-
ется начать вводить в эксплуатацию с
конца 2013 г.
Вагон Twindexx с кабиной управления
DB Regio — подразделение Deu-
tsche Bahn, занимающееся пригород-
ными и региональны ми перевозками,
эксплуатирует около 2000 двухэтаж-
ных вагонов. Теперь же DB впервые
приобретет двухэтажный подвиж-
ной состав и для дальних сообщений.
Рассчитанные на скорость до 160 км/ч
челночные поезда из вагонов Twindexx
характеризуются повышенным уров-
нем комфорта, что. по мнению руко-
водства DB. должно способствовать
привлечению пассажиров на междуго-
родные железнодорожные сообщения,
спрос на которые пока уменьшается.
В каждом поезде будут предусмо-
трены вагон второго класса с кабиной
управления, три промежуточных ваго-
на второго и один — первого класса.
Общее количество мест для сидения —
469, из них 70—в вагоне первого клас-
са. Повышенный уровень комфорта
будет обеспечен, в частности, за счет
применения ковровых покрытий, кре-
сел с подставками для ног. солнцеза-
щитных шторок, полок для размеще-
ния багажа, системы кондициониро-
вания воздуха, розеток для подклю-
чения электроприборов, освещения
с использованием светодиодов, уси-
лителей сигнала для мобильных теле-
фонов, электронных дисплеев для ин-
формирования и развлечения пасса-
жиров с отображением информации
на нескольких языках, а также элек-
тронного резервирования мест. В по-
ездах предусмотрены места для пе-
ревозки 10 велосипедов, а также так
называемые многоцелевые или се-
мейные зоны. Промежуточные ваго-
ны оснащаются двумя туалетами. Ва-
гоны будут строиться на заводе ком-
пании Bombardier в Гёрлице, тележ-
ки— в Зигене.
Сборка электровозов серии 146.2
семейства Тгахх мощностью 5,6 МВт
будет осуществляться на заводе в Кас-
селе. Кузова для них поступят с заво-
да во Вроцлаве (Польша), тележки —
из Зигена. электрооборудование — из
Мангейма и Хеннигсдорфа.
Электровозы для Турции
Компания Hyundai Rotem (Респуб-
лика Корея) в конце декабря 2010 г. в
конкурентной борьбе с семью извест-
ными компаниями — изготовителями
подвижного состава (в том числе Вот-
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст