Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
выми автомобилями и рыбой. Плани-
руется ежегодно перевозить по этой
линии 25 тыс. контейнеров. Для тяги
используются локомотивы серии Rc 4
компании Green Cargo-Lok. Поданным
DB, расстояние 1945 км поезд про-
ходит за 28 ч со средней скоростью
71 км/ч, что значительно быстрее, чем
при автомобильных перевозках. Для
новых поездов компания DB Schenker
приобрела более 40 новых специали-
зированных вагонов, оборудованных
с учетом климатических условий се-
вера Норвегии.
Каждый поезд состоит из 10 кон-
тейнерных платформ и трех закры-
тых вагонов для перевозки новых лег-
ковых автомобилей. Поезда North Rail
Exspress будут перевозить 90% всех
грузов, которые планируется достав-
лять в Северную Норвегию по желез-
ной дороге.
Тайвань закупает поезда
с наклоном кузовов вагонов
Компании Sumitomo и Nippon Sha-
гуо (Япония) получили заказ админи-
страции железных дорог Тайваня (Ки-
тай) на 17 электропоездов из вагонов
с наклоняемыми кузовами.
Поезда предназначены для обслу-
живания сообщения Taroko Express
между городами Тайбэй и Хуалянь
по линии узкой (1067 мм) колеи, про-
ходящей по восточному побережью
острова.
На этой линии, электрифицирован-
ной по системе 25 кВ, 60 Гц перемен-
ного тока, начиная с апреля 2007 г. уже
эксплуатируются шесть электропоез-
дов из вагонов с наклоняемыми кузо-
вами, построенных компаниями Maru-
beni и Hitachi (тоже—Япония), но пере-
говоры с ними относительно поставки
дополнительного подвижного состава
к соглашению не привели из-за разно-
гласий в цене и сроках изготовления,
что вынудило администрацию обра-
титься к другим поставщикам.
Новые восьмивагонные поезда
Sumitomo и Nippon Sharyo, поставки
которых намечены на 2012-2014 гг.,
рассчитаны на движение со скоро-
стью до 150 км/ч. Кузова вагонов из-
готавливаются из алюминиевых спла-
вов. Предусмотрены доступ в вагоны
пассажиров на инвалидных колясках,
выделение специальных зон для раз-
Дизайн-проект нового электропоезда
для железных дорог Тайваня
мещения крупногабаритного багажа
и велосипедов, установка автоматов
для продажи билетов.
Свой локомотив для DB Netz
Впервые за время своего сущест-
вования инфраструктурная компания
DB Netz, входящая в состав холдинга
зимы 2010/2011 г. Так, в период с кон-
ца декабря 2010 г. по 11 января 2011 г.
компания-перевозчик Stauden-Verkehr
(SVG) была вынуждена пользоваться
услугами компании Regentalbahn, взяв
у нее в аренду тепловоз серии G 1206,
а затем электровоз серии 1142.
Расширение сети рудовозных
линий в Австралии
Горнорудная промышленная груп-
па Fortescue Metal (FMG) планиру-
ет инвестировать 4,6 млрд австрал.
дол. в железнодорожное строитель-
ство и реконструкцию портового хо-
зяйства в рамках программы стоимо-
стью 8,4 млрд дол. по развитию сво-
ей производственной базы с увеличе-
нием объема добычи железной руды в
регионе Пилбара (штат Западная Ав-
стралия) с 55 млн до 155 млн т.
Рудовозный поезд Fortescue Metal Group
железных дорог Германии (DB), при-
обрела в собственность локомотив для
подталкивания грузовых поездов. В
случае необходимости она предостав-
ляет его в распоряжение сторонней
клиентуре. Эта мера вызвана тем, что
грузовая компания DB Schenker, также
входящая в состав холдинга, не всегда
имеет возможность или желание ока-
зать такую услугу третьим лицам. По-
требности в использовании локомоти-
вов для подталкивания особенно воз-
росли в связи с погодными условиями
Портовая часть проекта преду-
сматривает обустройство в Порт-Хед-
ланде разгрузочного терминала, рас-
считанного на одновременную обра-
ботку двух поездов. Железнодорож-
ная часть включает укладку второго
пути на действующей линии длиной
120 км и строительство новой линии
длиной 130 км к месторождению ру-
ды в районе Соломон, разработка ко-
торого начнется в 2012 г. Здесь пред-
стоит соорудить четыре моста и внед-
рить новую систему сигнализации и
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст