новости
Железные дороги • Проекты • Компании
На линии Хайкоу—Санья
Еще две скоростные линии в Китае
В декабре 2010 г. на о. Хайнань
(Китай), известном туристическом
центре в Южно-Китайском море, вве-
дена в эксплуатацию скоростная ли-
ния длиной 308 км с 10 промежуточны-
ми станциями между городами Хайкоу
и Санья. Перевозки на линии выпол-
няются восьмивагонными электропо-
ездами серии CRH1A, развивающими
скорость до 250км/ч. Первоначаль-
ным расписанием предусмотрены 10
пар поездов с длительностью поезд-
ки 90 мин (ранее поездка занимала бо-
лее 3 ч); объем перевозок составляет
12,9 тыс. пассажиров в день с прогно-
зируемым его увеличением по наступ-
лении туристического сезона.
Эта линия, проходящая вдоль во-
сточного побережья острова, в ско-
ром времени будет дополнена лини-
ей длиной 344 км на западном побере-
жье. Таким образом, скоростными же-
лезнодорожными сообщениями будут
связаны все крупные города Хайнаня.
В январе 2011 г. на северо-восто-
ке Китая открыта для движения поез-
дов линия длиной 111 км с двумя про-
межуточными станциями (в том чис-
ле в аэропорту Лунцзя), соединившая
крупные города Чанчунь и Гирин.
Максимальная скорость поездов
на линии — 250км/ч; инфраструкту-
ра и подвижной состав рассчитаны на
работу в условиях низких (до -40 *С)
температур. Расчетная провозная спо-
собность линии равна 23 млн пасса-
жиров в год при обращении 20 пар по-
ездов в сутки. Длительность поездки
между конечными пунктами составля-
ет 29 мин вместо 1 ч 30 мин по дей-
ствующей «старой» линии.
В ходе строительства линии была
сооружена новая пассажирская стан-
ция в Гирине с 14 путями и восемью
посадочными платформами. Общая
площадь помещений вокзала превы-
шает 53 тыс. м2, площадь конкорса над
путями — 20 тыс. м2. Реконструкция
вокзала в Чанчуне еще не завершена.
Вокзал в Чанчуне
Зимние задержки поездов
в Германии
На заседании транспортной ко-
миссии бундестага, состоявшемся в
середине января 2011 г., были огла-
шены официальные цифры, касаю-
щиеся точности соблюдения графика
движения поездов на сети железных
дорог Германии. Так, в декабре 2010 г.
точность соблюдения графика поезда-
ми пригородного сообщения состави-
ла 77,2%, поездами дальнего следова-
ния—70% и ниже (в некоторые дни). В
первый день Рождества выдерживали
график движения лишь 20,5% поездов.
Эта ситуация коснулась и грузовых по-
ездов, при этом некоторые сортиро-
вочные станции были частично закры-
ты. В декабре 2010 г. в соответствии с
графиком отправлялись 67,5% грузо-
вых поездов, а прибывали по графику
лишь 49,1%.
Совместная грузовая компания
в Швейцарии
В Швейцарии грузовые компа-
нии SBB Cargo и Нирас создали со-
вместное предприятие SBB Cargo In-
ternational. Эта новая грузовая компа-
ния начала функционировать в пер-
вых числах января 2011 г. В основном
она специализируется на смешанных
перевозках, осуществляемых на тер-
ритории Швейцарии в направлении
север — юг. В то же время SBB Car-
go International вытаивает перевозки
маршрутными поездами дня метал-
лургической отрасли и поездами Rol-
lende Autobahn (перевозка автопоез-
дов по железной доооге)
«;<мтании
RAlpin. SBB Cargo M ernaliofial име-
ет свои подразделения в Германии и
Италии. В соответствие с «ои-ра*стом
долевое участие Нирас в новой компа-
нии составляет 25 %
DB Schenker за Панораме кругом
С 4 январи« 2011 г мвкду Осло и
Нарвиком (Норвегии) и м и обра-
щаться грузовом поезд каиивмм OB
Schenker, входящей = :::с- эе
-динга
железных дорог Гермс- w ЭЕ
Этот
поезд получил назван«Norifc Rai Ех-
spress. Еженеделы-ю »"С
марш-
руту проходит 5 пар иоеддрв с продо-
вольствием, сборньина грузами, но-
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО'Й VWPA — 2СТ1,№2
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст