ГОРОДСКОЙ ТРАН СП О РТ
вых вагонов, однако сроки их по-
ставки и бюджет закупок пока не
определены.
Особенности строительства
Организацию нового маршру-
та № 19 первоначально планиро-
валось завершить в 2006 г., одна-
ко сроки пришлось скорректиро-
вать ввиду имевшихся проблем с
проектированием и финансирова-
нием, а также достаточной сложно-
сти строительных работ. Для вво-
да в эксплуатацию первой очереди
маршрута потребовалось построить
9 км нового пути, для открытия вто-
рой очереди предстоит уложить еще
2,5 км. Окончательная стоимость
первой очереди составила 100 млн
евро, что, несмотря на задержки
с выполнением работ, несколько
меньше, чем было предусмотрено в
исходном варианте бюджета, оце-
нивавшемся в 106 млн евро.
С вводом в действие маршрута
№ 19 возникло несколько новых
транспортных узлов, обеспечиваю-
щих пересадку примерно на 20 ре-
гиональных и местных маршрутов
рельсового транспорта и автобус-
ных сообщений, включая линии 3
и 4 системы рельсового транспор-
та облегченного типа RandstadRail,
линию Erasmus, трамвайные мар-
шруты № 1, 2, 6 и 15. В Ипенбурге
предусмотрена пересадка на приго-
родную линию железных дорог Ни-
дерландов в Гауду и Утрехт, в Дел-
фте —
на линию в Схидам и Роттер-
дам. Длина посадочных платформ
на большей части остановочных
пунктов составляет 35 м, однако
на важнейших пересадочных уз-
лах обустроены платформы дли-
ной 70 м.
Трасса
маршрута
пересекает
важные автомагистрали и водные
пути, в связи с чем потребовалось
построить несколько тоннелей, мо-
стов и путепроводов.
Впечатляющий пример такого
искусственного сооружения пред-
ставляет собой путепровод криво-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
Рис. 2. Трамвайный вагон GTL8 на маршруте № 19 в Гааге
Маршрут обслуживается деся-
тью трамвайными вагонами серии
GTL8 (рис. 2) из числа 147 ед., по-
ставленных с 1981 по 1993 г. ком-
панией Brugeoise et Nivelles, впо-
следствии вошедшей в состав Bom-
bardier. Сочлененные трехсекцион-
ные вагоны длиной 29 м и шириной
кузова 2350 мм рассчитаны на пе-
ревозку 77 сидящих и 110 стоя-
щих пассажиров.
Их конструк-
ционная скорость равна 70 км/ч,
максимальная
эксплуатацион-
ная —50 км/ч.
В перспективе маршрут будут
обслуживать
вагоны,
имеющие
большую длину и ширину. Плани-
руется приобретение от 10 до 12 но-
Рис. 3. Пересечение линии трамвая и автомагистрали A4
предыдущая страница 25 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 27 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст