ГОРОДСКОЙ ТРАН СП О РТ
Улучшение
транспортного
обслуживания региона
Гааги
В Гааге (Нидерланды) 1 июля 2010 г. было открыто регулярное
движение по первому участку нового трамвайного маршрута
№19. В отличие от других трамвайных маршрутов, соединяю-
щих окраины с центром и железнодорожными станциями, он
представляет собой начальный отрезок будущей кольцевой
пинии.
Трасса первой очереди маршру-
та протяженностью 12 км с 19 оста-
новочными пунктами (рис. 1) про-
ходит с северо-востока на юго-за-
- ад - от Лейдсендама до Делфта. В
течение ближайших 5-10 лет пред-
полагается открыть еще одну про-
межуточную остановку в райо-
не Оверго, между остановочными
пунктами Остейнде и Уде-Мидден-
аег. где ведется интенсивное офис-
вое строительство.
Реализация проекта стоимо-
ггью 150 млн евро была нача-
та в 2004 г. региональным сове-
том Statsgewest Haaglanden, от-
ветственным
за
планирование
тазвития транспорта в девяти му-
ниципальных образованиях, вклю-
чая Гаагу. Основной его целью бы-
ло обеспечение сообщения ме-
жду растущими жилыми района-
ми Ипенбург и Лейдсенвен в Гааге,
суммарная численность населения
хоторых составляет около 100 тыс.
яел.
. и соседними городами Лейд-
тендам и Делфт.
На начальном этапе интенсив-
ность движения по маршруту со-
ставляет четыре пары поездов в
нас. Движение осуществляется с 6
jo 24 ч. При увеличении пассажи-
ропотока число рейсов может быть
гвеличено до шести в час в каж-
кЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №2
дом направлении. Прогнозируе-
мый пассажиропоток оценивается
в 18 тыс. чел. в день, причем мно-
гие из нынешних пассажиров марш-
рута после его открытия стали но-
выми пользователями этого вида
транспорта. Первая реакция пас-
сажиров оценивается как весьма
положительная.
Эксплуатацией маршрута № 19,
как и всего городского транспорта в
регионе Гааги, занимается админи-
страция HTM Personenvervoer.
Трасса маршрута
Трасса нового маршрута начи-
нается от района Сент-Антонисхо-
ве в Лейдсендаме, где предусмотре-
на пересадка на маршруты №2 и 6,
и далее идет в восточном направле-
нии через район Лейдсендам-Вор-
бург, проходя под каналом Влит
в тоннеле. Затем она поворачива-
ет на юго-запад, обслуживая жи-
лые районы Лейдсенвен, Ипенбург
и Нотдорп, и на коротком участке с
двумя остановками в Груттосинге-
ле и Схолекстерсингеле использу-
ет ту же линию, что и маршрут №
15. Далее маршрут № 19 идет на юг
по вновь построенному участку до
соединения с маршрутом № 1 перед
Брассерскаде, и до главного вокза-
ла Делфта оба маршрута проходят
по одной линии.
Поскольку возле вокзала в Дел-
фте нет разворотного кольца, трам-
ваи маршрута № 19 следуют далее
по трассе маршрута № 1 в юго-за-
падном направлении до конечной
остановки Тантхоф. Длительность
поездки между конечными пункта-
ми составляет 44 мин. На маршру-
те предусмотрены три тарифные зо-
ны, максимальная стоимость проез-
да—4,5 евро.
Схевенинген
Трамвайный маршрут №
19
Планируемое продление
Прочие трамвайные маршруты
Линии рельсового транспорта
облегченного типа
Линии метрополитена
Линии других видов транспорта
Тантхоф V Роттердам
| , Роттердам
Рис. 1. Схема трамвайного маршрута № 19
23
предыдущая страница 24 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 26 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст