новости
Электропоезд компании «Аэроэкспресс» на вокзале в аэропорту Шереметьево
(фото: «Аэроэкспресс»)
«Аэроэкспресс»: более 11 млн
пассажиров в 2010 году
В 2010 г. услугами ООО «Аэро-
экспресс»
воспользовались бо-
лее 11463 тыс. пассажиров, или на
38% больше, чем в предыдущем го-
ду. Комфортабельные электропоез-
да связывают московские вокзалы
и аэропорты: Павелецкий и Домо-
дедово (перевезено 4896 тыс. чел,
прирост 20%), Белорусский и Ше-
реметьево (3540 тыс. чел., прирост
135%), Киевский и Внуково (1710
тыс. чел., прирост 39%), а также Са-
веловский вокзал с городом Лобня
(1317 тыс. пассажиров, снижение
объема на 11 %).
Доля компании на рынке интер-
модальных перевозок Московского
авиационного узла выросла за про-
шедший год с 17 до 20% (в декаб-
ре вышла на рекордный уровень —
26%). Популярность аэроэкспрес-
сов растет на фоне загруженности
столичных и подмосковных авто-
мобильных дорог, однако востре-
бованности этих сообщений нема-
ло способствуют также инвестици-
онная политика компании (в 2010 г.
553 млн. руб. направлено на разви-
тие парка поездов, автоматизиро-
ванной системы продаж и контро-
ля перевозок) и высокая (на уровне
99,5%) точность движения электро-
поездов.
Некоторые итоги деятельности
ОАО «РЖД» в 2010 году
На состоявшемся 22 декабря
2010 г. заседании расширенного
правления ОАО «Российские желез-
ные дороги» президент компании
В. И. Якунин назвал 2010 г. перио-
дом стабилизации. Компания обес-
печила рост погрузки на 8,7% за счет
нефтяных грузов (+11%), удобрений
(+16%), руды (+7%) и кокса (+19%),
объемы отправления которых уже пе-
решагнули докризисный уровень. Не-
смотря на рост цен на энергоносите-
ли и продукцию металлургии компа-
ния обеспечила экономию издержек
и направила дополнительно 7,4 млрд
руб. на ремонт и содержание объек-
тов инфраструктуры и подвижного со-
става. Доходы ОАО «РЖД» превыси-
ли уровень предыдущего года на 13%,
в первую очередь за счет роста гру-
зовых перевозок. При этом эксплуа-
тационные расходы росли медлен-
нее (+8%), а прирост себестоимости
перевозок (+5,7%) был ниже инфля-
ции. Рост производительности соста-
вил 12%.
В условиях обострения конкурен-
ции объем перевозок пассажиров в
дальнем следовании сократился на
3,3%. Большего паде»мя цнмось из-
бежать благодаря гибкой маркетинго-
вой политике. Перевозки в пригород-
ном сообщении сниэиямсьна20%.
В таких непростых условия* ком-
пания сохранила статус социально
ответственного работодателя, вы-
полнив все обязательства по кол-
лективному договору
Инвестиционная программа
ОАО -РЖД» на 2011 год
И вестиционный б |ущн иг
ж
компа-
нии в 2010 г. составил 315 млрд руб.
Ввод основных фодмов по итогам
года превысил 250 мврдруб.: в экс-
плуатацию введено 2.5 км -оеьд ли-
ний, 122 км вторых яр ей . 100 км
станционных путей, электрифициро-
вано около
15
км
д и в и
Уроки? того,
закуплено 393 и момврмкщровано
827 локомотивов, 677 е й моторва-
гонного подвижного состава
Инвестиционная программа ОАО
«РЖД» на 2011 г. у в с м — воиидо
350 млрд руб. Пяаюфуешпацравить
62,2 млрд на строили* ство олим-
пийских объектов и 296 5 млрд руб.
на проекты комп а —к
Для формирован*»« историков
необходимых и*еестм_ий компания
будет использовать д с с с ь от про-
дажи пакетов а*—**» х *+ о -^ » #» зави-
симых обществ. Осьасо это времен-
ная мера, и возможности исполь-
зовать ее после 2011 - огза*^ены.
Несмотря на определенный рост,
объемы идеестмнь’ -е является до-
статочными для п о в в р в и ш и раз-
вития инфраструктуры К£:леэ-ых
Д О -
РОГ.
В тарифы
н а
счэсвье перевозки
не вклсмема как это са-ее -дпаимро-
валосъ. инеестъ^мсмчая сос-эвляю-
щая. Г осу дареное»«' ые капи-ал***е
вложения в рамгах у д гс & п гь и це-
левых программ СО«ГУ* Г*С~СЯ и пе-
реносятся на более "сзэ-мй срок,
новые проекты т х ч ^ о гэ е н е ь -е а -
ного партнерства с у « т е х
стиционного фокдэ -«£• ЗаГЧ*_Х> Ы
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст