новости
Ж елезные дороги
Проекты » Компании
Вторая линия системы VAL в Рене
В соответствии с контрактом стои-
мостью более 200 млн евро, заклю-
ченным в ноябре 2010 г. с админист-
рацией Rennes Métropole, компания
Siemens построит в г. Рен (Франция)
вторую линию автоматизированной
транспортной системы типа VAL. Бу-
дущая линия В длиной 12,6 км с 15
станциями пройдет с северо-востока
на юго-запад, пересекаясь с первой
аналогичной линией А, также постро-
енной и оснащенной компанией Sie-
mens и открытой в 2002 г., в центре го-
рода. Линия будет преимущественно
подземной, часть тоннелей предпола-
гается построить открытым способом.
Расположенный на окраине участок
длиной 3,3 км пройдет на эстакаде.
Подразделение компании Siemens
Mobility France будет полностью отве-
чать за реализацию проекта от подго-
товки технико-экономического обос-
нования до монтажа систем управле-
ния движением поездов, связи и обес-
печения безопасности. Оно обустроит
диспетчерский центр и депо для тех-
нического обслуживания подвижного
состава, а также поставит 19 двухва-
гонных поездов типа Cityval на пневма-
тических шинах пассажировместимо-
стью до 100 чел. каждый.
Конструкция поездов основана на
концепции Neoval, совместно разра-
ботанной компаниями Siemens и Lohr
Industries. Вагоны. Поезда, которые
Lohr изготовит на своем заводе в Эль-
засе, будут оснащены направляющей
системой Translohr, а также широки-
ми межвагонными переходами и си-
стемами кондиционирования возду-
ха, видеонаблюдения и информиро-
вания пассажиров. Число поездов на
линии может регулироваться в зависи-
мости от пассажиропотока, межпоезд-
ной интервал в часы пик составит 2,5
мин, максимальная скорость движе-
ния поездов — 80км/ч. В регулярную
эксплуатацию линию В планируют вве-
сти в 2018 г.
Парижу нужны дополнительные
трамваи
Транспортная
администрация
Большого Парижа RATP осенью 2010 г.
подписала контракт с компанией Al-
stom на поставку 25 вагонов трамвая
с опцией на запасные части. В случае
реализации этой опции общая стои-
мость контракта составит 85 млн. евро.
Пополнение парка трамвайных ва-
гонов RATP необходимо в связи с про-
длением линии ТЗ, в настоящее время
имеющей длину 7,9км с 17 станциями,
от ныне конечной станции Порт-д'Ив-
ри в северном направлении до стан-
ции Порт-де-ла-Шапель. Строитель-
ство нового участка длиной 14,5км
с 25 станциями, начатое в 2009 г.,
обойдется в 651,9 млн. евро, и после
его открытия, намеченного на 2012 г.,
объем перевозок на линии по будним
дням возрастет с 110 тыс. до 275 тыс.
пассажиров в день.
5
j fcT
Г
:'
І
:
і
Вагоны Citadis 402 на станции Порт-д'Иври линии ТЗ трамвая Парижа
В соответствии с контрактом по-
ставке подлежат сочлененные семи-
секционные низкопольные вагоны
трамвая типа Citadis 402 длиной 44м
и шириной 2650мм с “ 5 местами для
сидения при общей пассажировмести-
мости, превышаю_е/ 211 -с -
/х из-
готовление должно быть завершено в
2012 г.
Peoplemoverв Гуаи-«:.
.
В Гуанчжоу. одном из крупнейших
городов Китая, функционирует мет-
рополитен, сеть которого до послед-
него времен/ ::стс /~ из восьми ли-
ний со 120 станциями и постоянно
расширяется
В начале ноября2010г., незадолго
до открытия Азиатов» шри была введе-
на в строй еи_е щ рв мишн, вс многом
отличающаяся от ныне действующих.
Она относитешю королая «4 км с де-
вятью станциями) и п р п к д т под цент-
рал—=
: е
: - е
:с : тв:::ое-
д :_: - г- ? Сг : : : : •
1:-:Е-=мее
отличием является та. что она работа-
ет в полностью агомтпгвф ованном
С6-. 1
'
т ! 6
1
-
_ -
: е
5
': бдобх. т.
е
_с/-ат'б« ~
/ систе-
мам семейства сесое-
ХЖГ
~ : л е
• -
. / ли-
нии — семь дву и—мт— пг поездов
типа 1ппома АРМ 100 на пневмати-
ке-ИЯ
В
с
~ с 6' с 6' - ?
:
?
е
:
с -
е
~ —: I .
оге
I _ -
?“ е
-
:
~
е - - :
: -_/оэва-
л е - ?
-
:
:~б
- :бблб-ия дви-
жением тоезаое Сото 551
I ;
: е
- - -Е
."
.
г - ;
: нтаж-
:~анов-
6 - Е Е
~
Е - _ -
Е"С ЕЕ
— =
: ДВереЙ,
г - Е - ЕЛ г - :
~6'I
— -
.
г. З.ЦИИ
поезда на
яяш ш жщщг
с 7-минутн ы м
.
- ~т
Е
Е
ЕЛ
1
16 Е
Е
Е Е
- Е
I
С ССТЬ
ДО
80 км ч.
• ,~Е6
Б"
тешгнолюгический
_б-~с ~
.
е
-
:::ланию
е е - :
:
:
е : — =
_СЕ-:~сртных
.
:
т е
~
е
е е :
е
е
е
е :а :-е те н а
е е е : е е е -
е ■
л е
_ =
~:з.*дийна
азиатском эь> -«в~
Е
; • т е : т
- : = •:
Сз_о дви-
жение еще на одной обычной линии
дам ой 21 км с 14стамдовии и продол-
ш и с дейы вующей линии 8 с тремя
8
РОГ/ МИРА — 2011, № 1
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст