ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
панией Alstom нового электровоза на четыре системы тока, имеющего
мощность 6400 кВт и конструктивную скорость 140 или 200 км/ч. От-
мечены высокая степень унификации основного оборудования и мо-
дульность конструкции, благодаря чему локомотив может быть лег-
ко адаптирован к требованиям конкретного покупателя. Представле-
ны программа и результаты динамических испытаний электровоза на
экспериментальном полигоне компании Siemens в Вегберг-Вильден-
рате (Германия). Более подробно рассмотрены конструктивные осо-
бенности принадлежащего к семейству Prima II электровоза серии
Е 1400 (такие локомотивы строятся по заказу железных дорог Ма-
рокко) мощностью 5600 кВт, предназначенного для использования
в смешанном грузовом и пассажирском движении в температурном
диапазоне от -10 до +50 °С. Максимальная эксплуатационная ско-
рость электровоза в грузовом режиме движения составляет 120 км/ч,
в пассажирском —160 км/ч; осевая нагрузка равна 22 т; возможна ра-
бота двух электровозов в сцепе с управлением по системе многих еди-
ниц. Охарактеризованы тележки, тяговые двигатели, преобразова-
тели тягового привода, тормозное оборудование, системы управле-
ния, контроля и диагностики. Отдельно представлены пульт управле-
ния и средства обеспечения комфорта и защиты машиниста в кабине
управления. Ил. 27.
Электровоз нового поколения
Prima
II компании
Alstom. —
Revue Générale des Chemins de Fer, Франция, 2010, № 197, p. 46-47, фр.
В предоставленном компанией Alstom иллюстрированном мате-
риале дано описание концепции нового четырехсистемного (25 и 15
кВ переменного, 1,5 и 3 кВ постоянного тока) электровоза, размеще-
ния оборудования, конструкции тележек. Указаны его основные тех-
нические характеристики. Отмечены совместимость локомотива с
системами ERTMS, возможность перехода от грузового (140 км/ч) к
пассажирскому (200 км/ч) варианту исполнения путем замены теле-
жек, новаторский дизайн, отвечающий требованиям разных операто-
ров, улучшенные эргономика и оснащение кабины управления и бо-
лее совершенная система пассивной безопасности. Ил. 5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы. Безопасность движения
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The m onthly magazine of JSC «RZD»
CONTENTS
N e w s .
.............................................................
2
Transport policy. Reforms
Effective regulation promotes
co m p e titio n .
...................................................
9
Developing rail transport in Sweden . . 14
History of unrealized p ro je c t.
.................
21
Rolling stock
Rolling stock of JR East company
with hybrid traction d riv e .
.......................
26
Ecological diesel power unit from
Bom bardier com pany.
..............................
32
Diesel fuel consum ption of diesel train
with hydraulic tran sm issio n .
...................
37
Wheels with rubber d a m p in g .
................
45
Testing wheelsets on fatigue
stre n g th .
.......................................................
50
Investigating stresses at wheel — rail
co ntact.
..........................................................
54
Infrastructure
Requirements of North American
railways to track m a ch in e ry.
..................
59
Rail lubrication e fficie n cy.
.......................
65
Reducing infrastructure life cycle .
. . .70
Innovation axle counting posts.
..............
75
Selected bibliography.
..............................
77
On the cover: Freight train of German
railways on Nuremberg — Rückersdorf
line section (photo: DB, K. Weber)
Пуэн М.-Э. Безопасность на железных дорогах Франции. —
La Vie du Rail, Франция, 2010, № 3258, p. 18, фр.
Прокомментировано заключение ассоциации по железнодорож-
ной безопасности EPSF (Établissement public de sécurité ferroviaire) о
ситуации в данном аспекте, имевшей место в 2009 г. Отмечено, что в
целом уровень безопасности достаточно удовлетворителен и остается
стабильным, но при этом беспокойство вызывают увеличение случаев
возгорания подвижного состава и проблемы, связанные с перегревом
букс. В то же время за последние 2 года значительно реже зафиксиро-
ваны случаи проезда запрещающих сигналов, чуть меньше стало ава-
рий, обусловленных состоянием инфраструктуры. Острая критика вы-
сказана в связи с участившимися случаями перехода людей через пу-
ти в неустановленных местах —
это явление получило название чисто
французского социального феномена, поскольку в 2009 г. на путях по-
гибли около 30 чел., а число тяжело раненных возросло с 6 до 21 чел.
Postal address:
Russia, 117556, Moscow,
Bolotnikovskaya street, 5, building 3,
office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499)317-55-65
E-mail: info@ zdmira.com
80
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
предыдущая страница 78 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 80 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст