^
.
лены также опытные образцы новейших электропоез-
дов серий Е5 (габарита Синкансен) и Е6 (уменьшенно-
го габарита мини-Синкансен), имеющих конструкци-
онную скорость 320-360км/ч. Охарактеризованы их
тележки, система тяги и торможения, кабины управ-
ления. В табличной форме сопоставлены основные ха-
рактеристики новых высокоскоростных поездов Син-
кансен. Ил. 14.
Новые поезда Velaro D для железных дорог Гер-
мании.
La Vie du Rail, Франция, 2010, № 3259, p. 18,
Фр.
Сообщается о контракте между DB и компанией Sie-
mens на поставку к концу 2011 г. 15 поездов типа Ve-
laro D с максимальной эксплуатационной скоростью
320 км/ч, специально адаптированных к работе на сети
железных дорог Германии. Отмечено, что поезда семей-
ства Velaro других модификаций уже эксплуатируются
на железных дорогах Испании, Китая и России. Ил. 1.
Новый поезд скоростного трамвая Tango ком-
пании Stadler Rail.
—Revue Générale des Chemins de Fer,
Франция, 2010, № 198, p. 52-53, фр.
Сообщается, что шесть новых поездов скоростного
регионального трамвая типа Tango с конструкционной
скоростью 100 км/ч, поставленных компанией Stadler
Rail, введены в эксплуатацию в августе 2010 г. на новой
линии Rhônexpress, соединившей центральные квар-
талы Лиона с аэропортом Сент-Экзюпери. Электропи-
тание поездов осуществляется от контактной сети на-
пряжением 750 В постоянного тока. Проиллюстрирова-
ны планировка салона и кабины управления, показано
размещение оборудования. Отмечено наличие в сало-
нах зон для пассажиров в инвалидных колясках, а так-
же для размещения багажа. Ил. 3.
Перспективный высокоскоростной подвижной
состав для железных дорог Италии.
Ingegneria Fer-
roviaria, Италия, 2010, № 7-8, p. 691, ит.
Вкратце сообщается о намерении FS пополнить свой
парк подвижного состава 50 сверхвысокоскоростны-
ми поездами с максимальной эксплуатационной ско-
ростью 400 км/ч. Под этот проект ассигновано 1,2 млрд
евро. Отмечено, что при выборе поставщика рассматри-
вались предложения двух претендентов: консорциума
AnsaldoBreda/Bombardier и компании Alstom.
Поезда компании Alstom для метрополите-
на Амстердама.
—Revue Générale des Chemins de Fer,
Франция, 2010, № 195, p. 47, фр.
Сообщается о контракте на поставку 23 шестива-
гонных электропоездов типа Metropolis d’Amsterdam
с конструкционной скоростью 80 км/ч на общую сум-
му 200 млн евро. Имея длину 116 м и высоту внутри са-
лона вагонов 2,3 м, поезд вмещает 960 пассажиров при
174 местах для сидения, что на 50% больше, чем по-
езда предыдущего поколения. Отмечены отличитель-
ные особенности новых поездов, в том числе наличие
24 дверей увеличенной до 2,08 м ширины, низкий уро-
вень пола, широкие диваны, сквозной проход между ва-
гонами по всей длине поезда, обустройство специаль-
ных многофункциональных зон для пассажиров на ин-
валидных колясках, оснащение вагонов системой осве-
щения на светодиодах, информационными экранами и
камерами видеонаблюдения, а также пониженный уро-
вень шума в поезде. Также указано, что поезда Metropo-
lis d’Amsterdam отвечают самым высоким требованиям
в отношении пожаробезопасности и могут быть адап-
тированы к режиму автоведения.
Поезда компании CSR Nanjing Puzhen для мет-
рополитена Мумбая.
La Vie du Rail, Франция, 2010,
№ 3254, p. 18, фр.
Сообщается о поставке в Индию из Китая первого
из 18 заказанных поездов (всего 108 вагонов) увели-
ченной пассажировместимости, предназначенных для
эксплуатации на линии 1 метрополитена Мумбая. От-
мечено применение нержавеющей стали в конструк-
ции кузовов вагонов исходя из климатических особен-
ностей региона (высокие температура и влажность воз-
духа). Ил. 1.
Локомотивы и их узлы
Первый поезд железных дорог США на биотоп-
ливе.
Ingegneria Ferroviaria, Италия, 2010, № 7-8,
р. 698, ит.
Сообщается о презентации пассажирской компани-
ей Amtrak первого поезда, ведомого локомотивом на
биодизельном топливе, которое получается в резуль-
тате переработки субпродуктов от крупного рогатого
скота, поставляемого из Техаса. Отмечено, что Amtrak,
эксплуатирующая сеть сообщений общей протяженно-
стью 33,8 тыс. км и обеспечивающая перевозки между
500 населенными пунктами 46 штатов США, уже дав-
но проявляет интерес к альтернативным видам топли-
ва, заботясь об охране окружающей среды. Указано, од-
нако, что не все двигатели могут работать на биоди-
зельном топливе. При длительном использовании та-
кая смесь неблагоприятно влияет на некоторые детали,
поэтому необходимо предварительно подбирать опти-
мальные пропорции ее компонентов.
Пиколе Т., Шаналь IL, Сири Б. Локомотивы но-
вого поколения Prima И.
Revue Générale des Che-
mins de Fer, Франция, 2010, № 198, p. 28-39, фр.
Приведены общие сведения и основные технические
характеристики разработанного и изготовленного ком-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
79
предыдущая страница 77 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 79 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст