Э
£ IE і
Инновационные
пункты счета осей
Счетчики
о се ^я т т я а щ Ш Щ Ш т
эксплуатируются б а в и н п
стран,
Новые
стоимость
вламввЁНШ ИЁЯ^^Ш Ш
сферу
Разработка
ш няят
пнниню
пункта Zr 5!*’
л ч ш
ключевы: ::
:
~
• п о тр еб :
сгъ т
в
шт
: шг
ш
i
монтажа, ввоза ш
т а щ и — Ц” ■
техническ : : :
эосдопнанк!
на-
польных эл е м е н т n i » И пега
осей;
• нс
размерсн ;
. "
- "
:
:
можности нгютгаан—
и
ш ■ттЁшхх
у СЛОЕ
когда его ялы гас* : аэнег
л
ш
ограничен:- :
е о
т
~.л. ■
кх
±
:
блок эле? ”
та следует . ~нг.
:
~
" е*
~
: — . г
расстояние от онасиж
т ш £
жоез-
нодорожных _ у т т
Обзор систе» =
Цент; ел е :чь
- -_
секпионн::: :::л:е
- ыыь :-:ен .Ал
Винная
А1сз1е1}
с 1960-х годов
Н^гаелезных дорогах разных
ЦрЗСЖ
позволяют уменьшить
■ т ем н о го
цикла и
расширить
£ —левых датчиках используется
желт»? магнитный принцип обнару-
- г -
- ггебня колеса. Микроконт-
роллеры. встроенные в пункт счета
сеж ? : нтролируют правильность
:
нн энирования датчиков и счи-
тают число проходящих через них
• элееных пар подвижного состава.
К.г :ме того, они могут определять
направление движения подвижных
елппщ. Данные мониторинга и све-
дения о числе осей по безопасной
::: стеме передачи, соответствующей
стандарту ЕЫ 50159-1, передаются
на одно или несколько РУ.
Микроконтроллер и сопряжен-
ные с ним аналоговые схемы управ-
ления обладают чрезвычайно высо-
кой надежностью и обеспечивают
высокую точность счета. По сооб-
ражениям безопасности пункт счета
построен по двухканальной схеме.
При использовании путевых дат-
чиков типа БкЗОК можно надеж-
но обнаруживать наличие колес и
определять направление движения
поезда.
Путевой датчик содержит два
сенсора, в каждом из которых име-
ется две обмотки —
передающая и
приемная. Аналоговая часть блока
электроники используется для пи-
тания передающей обмотки пере-
менным током.
При приближении гребней ко-
лес амплитуды и фазы напряже-
ний, измеряемые приемной обмот-
кой, изменяются и в блоке электро-
ники сведения об этих изменениях
преобразуются в цифровые колес-
ные импульсы.
Два микроконтроллера в пу-
тевом датчике рассчитывают пе-
рекрытие колесных импульсов от
двух сенсоров, что позволяет счи-
тать число осей и определять на-
правление их движения.
В решающих устройствах систе-
мы счета осей выполняется сопо-
ставление данных от всех путевых
датчиков, определяющих границы
участка пути, и определяется его
свободность или занятость. Дан-
ные от одного путевого датчика мо-
гут быть использованы для оценки
состояния всех участков пути, гра-
ницы которых он определяет.
ЬМ являет:- Л: Л;.-, лее
: т :н :т з о
(РУ) со в е ц ю о т й шбыюшостъдо,
к которому м н и » —ш гаггать до
32 пунктов счета Ірис 1).
Пункты ы-:ы: : те
т ;т> л>: ча-
ются к РУ по ід г а и и д «звезда»
посредствеМ БЖТЄ-Ж
теть: л
волов.
Электт :л::т:-:
г ~ челе : л л и пе-
редача д ан ям от него к РУ осуще-
ствляются по анион я той же паре
проволов. Система передачи отка-
зоустойчива, т.е. мощные, но крат-
ковременные злеіпромагнитньїе
возле
чные. напри-
мер. грозовыми разрядами или ко-
роткими замыканиями в контакт-
ноі
сети) не влияют на работоспо-
собность системы.
Решающее
устройство
Решающее
устройство
Решающее
устройство
Релейный интерфейс
для системы
релейной централизации
Последовательный интерфейс
для системы микропроцессорной
централизации
Ethernet
□ Блок электроники
Ц Путевой датчик
Рис. 1. Структурная схема системы счета осей Az LM
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
75
предыдущая страница 73 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 75 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст