ш м,.тжтн
ф
у
*
,
&
с
-
t
?■;/
s т у р ы
1.11нтенсивность использования железных дорог в ряде стран мира (по данным
МСЖД)
будущем невозможно аса
и о н ик
ния доли уча,
соответствую» ххдч
т
сударственного сект:дз П ш и ж
финансовойнагуую: -I
з и з з
м*:-
лей выше определен —
ТЩЩЩ fjf-
дет означать, что лгутж и н к ~
х
- :-
порта полуд.
общественного транш орп.
i US“
ряет актуальности л р ар и р в п ен н
ПО ПОВОДУ ТОГО. III! I I
Ш Ш
|||||И н и
обеспечить текущее эбсж нны н
ш
сети в соответствии с трйрпнлиш
стандартами и лтлл: ~ :т —^ гост
задолженности п: ссож канк
объ-
ектов
инфрастгрлу'зн, диярнянни
станет увеличениечноннрвнинииж
ограничений oco|iooH ж
ж -
следствия. не
пользователей 5EEl
Дополнительно ж ш и л х ы
средства на устранение уэажт ниш
и выполнение рж и иривпиис ■
частности по укнпннинваВярнга
для пропуск: дз; ~д>~юк-,^д ддеддде
между Лозанной
ж ш т ш аш
— н -
на Вале, а
термодальн::: _тг - дни::
.
.тт-:-
tal Gateway.
Реакция ми - .■: ~е: : т з
транспорта
В связи :
: з
Z
е д э -
ральное мл - лл.л
—дн:д:э-
та Швейпатлгн ннмхденд ддддд'дд-
вить докл
рах финал:лт : л -
:
7л ат-атттул-
туры в средне-
7
ддддсдддчнсй
перспективе
По
между не: :д:д
е
е
вы-
деленными с т е д т е. -:
:: :д се да-
ет от 500 м ш до ЮР— f l u фр.
в зависимости от ж оиш ми. воз-
можной за счет нон— н н эффек-
тивности работ. Шрвии но с нен-
ке правительства, выраженной в
июне 2010 г„ нгпвжпют—ы инве-
стиции более ю : л ::: д: дедка. В
качестве i p n a f p — M меры из
публике:::: ~д -л :л : ддн:е: фонда
FinoV на тектщве содержание ин-
фраструктуры будет доиодннтель-
г е мд едено по 160 млн швейц. фр.
е 1! 11 и 2012 гг. На последующие
г: лы бюджет работ пока не опреде-
лен. поэтому перед БВВ стоит зада-
че б олее тщательного мониторинга
:: стояния объектов инфраструкту-
ры и ежегодного представления со-
: ддетствующего детального отчета.
Сравнение с другими странами
мира показывает, что железнодо-
с : едкая сеть Швейцарии отличается
: д эксплуатируемой в других стра-
нах мира более высокой интенсив-
ностью использования (рис. 1). На
сети, состоящей из линий разной
колеи и электрифицированных на
разных системах тока, помимо на-
ционального оператора 5ВВ, рабо-
тают многие другие частные ком-
пании. Масштабы и характеристи-
ки инфраструктуры отражают дан-
ные, приведенные в таблице.
Высокая
интенсивность
ис-
пользования сети означает, что от
80 до 90% всех работ по содержа-
нию и ремонту приходится выпол-
нять в окна длительностью от 6 до
10 ч, как правило, в ночное время и
при сохранении движения на сосед-
них путях. Обычно длина участка,
на котором ведутся работы в смену,
не превышает 1 - 2 км. Для эффек-
Основные характеристики сети железных дорог Швейцарии
Показатель
Значение
Развернутая протяженность линий, км:
магистральных
второстепенных
4770
2580
Протяженность контактной сети, км
7400
Число стрелочных переводов
13643
Число тоннелей
307
Протяженность пути в тоннелях, км
259
Число мостов
5873
Число станций
804
Интенсивность движения, поездов в сутки
3 000 (или до 145 поездов на линию)
Средняя интенсивность грузового движе-
ния, тыс. т брутто в сутки на линию
39,5
г Е Д
V / РА — 2011, № 1
ЖЕЛЕЗ-
71
предыдущая страница 69 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 71 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст