Ш м ж т т т т
д о р о т
Проекты « Кампании
НОВОСТИ
Дизайн-проект нового поезда для метрополитена Монреаля (источник: Bombardier)
:твии с расписанием. В прошлом го-
ду на этот период данный показатель
:ыл равен 96%. Пассажиры страдают
:т переполненности вагонов и опоз-
даний, однако неприятнее всего яв-
ляется отмена некоторых поездов.
~ак, 7 декабря в графике находилось
~ишь 313 поездов. Транспортный со-
юз Берлин-Бранденбург (VBB) требу-
ет от компании S-Bahn Berlin и мате-
ринской компании DB (железные до-
роги Германии) принятия эффектив-
-ых мер для исправления положения.
Одной из важнейших причин сбоев в
движении поездов является выход из
:троя большого числа стрелочных пе-
реводов из-за отсутствия обогрева —
из-за этого поезда не могут прибыть
з депо для проведения обязательной
диагностики осей колесных пар. Сенат
Берлина принял решение полностью
не выплачивать городской железной
дороге до конца 2010 г. выделенной
ранее суммы — 51 млн. евро. По со-
стоянию на середину декабря 2010 г.
недоплата составила 45 млн. евро. В
2008 и 2009 гг. из-за неудовлетвори-
тельной работы S-Bahn Берлина ком-
пании было сокращено финансирова-
ние на 42 млн. евро.
Новые поезда для метрополитена
Монреаля
STM, транспортная администрация
Монреаля (Канада), 22 октября 2010 г.
подписала с консорциумом в составе
компаний Bombardier Transportation и
Alstom Transport контракт стоимостью
1.2 млрд канад. дол. (864 млн евро; до-
ля Bombardier составляет 519 млн, до-
ля Alstom — 345 млн евро) на постав-
ку 468 вагонов (52 девятивагонных по-
ездов) для метрополитена этого круп-
нейшего города страны.
Первый опытный
поезд запла-
нировано изготовить к июню 2013 г.,
остальные — до сентября 2018 г. Го-
ловным предприятием по выполне-
нию заказа будет завод Bombardier в
Ла-Покатьере, другими исполнителя-
ми— завод той же компании в Сен-
Брюно, а также заводы Alstom в Со-
рель-Траси и Монреале (все — Кана-
да). Коэффициент локализации про-
изводства по проекту должен быть на
уровне не менее 60%.
Поступление нового подвижного
состава позволит постепенно вывести
из эксплуатации старые поезда серии
MR-63 постройки 1960-х годов и MR-
73 более поздней постройки.
Основные отличия новых поездов:
свободный проход по всей длине со-
става через широкие межвагонные пе-
реходы; просторные интерьеры пас-
сажирских салонов с эргономичными
местами для сидения; наличие совре-
менных систем информирования пас-
сажиров; повышенный уровень без-
опасности за счет установки камер
видеонаблюдения и устройств дву-
сторонней связи пассажиров с маши-
нистом и центром управления движе-
нием поездов.
Сеть метрополитена Монреаля в
настоящее время состоит из четырех
линий общей длиной 66 км с 68 стан-
циями. Объем перевозок по будним
дням достигает 860 тыс. пассажиров.
Поезда Metropolis
для метрополитена столицы
Бразилии
В столице Бразилии городе Бра-
зилиа с 2001 г. функционирует метро-
политен. Его сеть состоит из двух ли-
ний общей длиной 42,4 км с 29 стан-
циями, средний объем перевозок со-
ставляет 160 тыс. пассажиров в день.
Обслуживают перевозки 20 электро-
поездов, однако их в настоящее время
уже недостаточно для освоения расту-
щего пассажиропотока. Поэтому опе-
ратор метрополитена компания С от-
panhia do Metropolitano do Distrito Fed-
eral (Metro-DF) инвестировала 325 млн
реалов в увеличение численности пар-
ка подвижного состава и модерниза-
Первый электропоезд Metropolis
для метрополитена г. Бразилиа
(фото: Alstom)
цию эксплуатируемых поездов и в
рамках этой инвестиционной програм-
мы в июле 2009 г. заказала компании
Alstom Transport 12 дополнительных
поездов семейства Metropolis.
Первый поезд, поступивший за-
казчику из Франции, был введен в экс-
плуатацию в сентябре 2010 г. Осталь-
ные 11 поездов строятся на заводе Al-
stom в г. Лапа (Бразилия) с использо-
ванием фирменных комплектующих
изделий и находятся на разных этапах
изготовления и испытаний.
Рассчитывают, что после ввода в
обращение всех новых поездов в мае
2011 г. и сокращения минимально-
го межпоездного интервала с 4,5 до
3 мин в часы пик провозная способ-
ность метрополитена удвоится и сред-
несуточный объем перевозок превы-
сит 300 тыс.пассажиров.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
7
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст