*•*
*
' л
т
'
и
ъз >
*
;
шпалоподбивочные машины. В ре-
зультате повышена эффективность
процесса подбивки шпал и сэконом-
лены значительные денежные сред-
ства, которые потребовались бы
для приобретения новых агрегатов
у сторонних изготовителей.
Направления
совершенствования путевых
машин
«
По мнению специалистов ВЫБР,
повышение производительности
путевых машин остается важней-
шим направлением их совершен-
ствования, так как предоставление
длительных окон для производства
ремонтных работ на действующих
магистралях всегда будет пробле-
матичным. При этом службам пу-
ти необходимо повышать эффек-
тивность организации работ и без-
опасность. При сохранении тенден-
ции роста стоимости рабочей силы и
материалов единственным решени-
ем остается повышение производи-
тельности. Железнодорожные ком-
пании постоянно обращаются к по-
ставщикам с требованием выпускать
машины, которые могут выполнять
больший объем работ в периоды
меньшей продолжительности.
Служба пути СР своей основ-
ной задачей считает своевремен-
ное и качественное выполнение
плановых заданий при минималь-
ном влиянии на движение поездов.
Весьма важна при этом автоматиза-
ция передачи данных для дистанци-
онного обнаружения неисправно-
стей техники и снижения вероят-
ности внепланового удаления путе-
вых машин с пути.
В условиях ограниченной про-
должительности окон специалисты
СБХТ считают необходимым повы-
шение экспа
сти и производительности путевых
машин, что подразумевает их высо-
кую надежность.
Проблема малой продолжитель-
ности окон актуальна и для К 15.
От перспективных путевых машин
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО V
— 201Т. № 1
компания ждет возможности быст-
ро перемещаться как на железнодо-
рожном, так и на автомобильном
ходу. В настоящее время большая
часть путевой техники КСБ рассчи-
тана на движение только по рель-
сам, так что требуется достаточно
много времени для их доставки на
место работ.
На МКЬ есть заинтересован-
ность в наличии усовершенствован-
ных технических средств для обслу-
живания дренажных систем и бал-
ластной призмы, в частности мало-
габаритных машин для точечной
вырезки и очистки балласта.
Представители N5, как и боль-
шинство других участников опроса,
обращали внимание на необходи-
мость повышения производитель-
ности путевых машин при малой
длительности окон. Это требование
остается актуальным даже в усло-
виях некоторого уменьшения раз-
меров движения. Компания стре-
мится поддерживать на современ-
ном уровне капитальные вложения
в новую технику. При этом изгото-
вители путевой техники в некото-
рых случаях неохотно реагируют на
пожелания в части инновационных
решений применительно к уже экс-
плуатируемым машинам, предпочи-
тая осваивать производство новых
и приспосабливать их к потребно-
стям заказчиков. Кроме того, изго-
товители неохотно идут навстречу
пожеланиям заказчиков по созда-
нию путевых машин определенных
типов.
Позиция изготовителей
ВЫБР постоянно информиру-
ет изготовителей о своих потреб-
ностях в путевых машинах опре-
деленных типов, необходимости
упрощения процессов их эксплуа-
тации, повышения производитель-
ности и снижения затрат в течение
срока службы. Изготовители при-
нимают эти требования во внима-
ние. Однако процесс создания но-
вой техники в данной отрасли яв-
ляется весьма длительным, и от
разработки концепции до выпуска
работоспособного образца прохо-
дит несколько лет.
По мнению специалистов СР,
производители путевой техники
учитывают требования потребите-
лей. Передаваемая пользователями
информация используется при раз-
работках усовершенствований, спо-
собствующих повышению произво-
дительности и надежности путевых
машин, что в конечном итоге позво-
ляет улучшить показатели работы
путевых бригад без увеличения их
численности.
Среди требований СБХТ к по-
ставщикам путевых машин и меха-
низмов —
эффективное сервисное
обслуживание, включая снабжение
запасными частями, и техническая
поддержка. Компания особо заин-
тересована в надежных шпалопод-
бивочных машинах и кусторезах.
Специалисты
КСБ
в услови-
ях экономии расходов отмечают
важность техники, обеспечиваю-
щей большую гибкость при произ-
водстве работ. В настоящее время
производители, как правило, нахо-
дят возможности быстро реагиро-
вать на потребности железной до-
роги, выполняя поставки по сроч-
ным заявкам.
Представители
МВЬ отмеча-
ют важность взаимодействия с по-
ставщиками на примере решения
проблемы запасных частей для
стрелочных переводов марки 20.
В данном случае изготовитель до-
статочно быстро учел требования
заказчика. Что касается потребно-
сти железной дороги в оборудова-
нии определенных видов, то ей не-
обходимы, например, устройства
для выдергивания разрезных пру-
жинных костылей, и поставщики
принимают меры для удовлетворе-
ния спроса, однако для решения ря-
да технических вопросов требуется
определенное время.
Специалисты N5 рассчитывают
на более оперативный отклик из-
готовителей, поскольку на выпол-
63
предыдущая страница 61 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 63 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст