П У Т ЕВ Ы Е М Б О Т Ь І
Требования железных
дорог
Северной Америки к путевой технике
Важнейш ими требованиями, предъявляемыми руководите-
лями служб пути железным дорог США. и
Канады к
путевым
машинам и м е ха н и зм а ^ неизменно остаются безопасность
для персонала, надежность, простота использования
ш
техни-
ческого обслуживания»
Основные эксплуатационные
показатели
ЙШ
Редакция журнала Railway Track
& Structures ежегодно проводит
опросы специалистов служб пути
железных дорог Северной Амери-
ки по наиболее актуальным вопро-
сам. В очередном опросе принима-
ли участие шесть грузовых желез-
ных дорог: Burlington Northern San-
ta Fe (BNSF), Canadian Pacific (CP),
CSX Transportation (CSXT), Kansas
City Southern (KCS), Montana Rail
Link (MRL) и Norfolk Southern (NS).
Специалисты BNSF в качестве
важнейшего требования к сред-
ствам механизации путевых работ
называют обеспечение безопасных
условий для операторов и прочего
персонала, находящегося в зоне ра-
бот. Надежность также имеет боль-
шое значение, поскольку простои,
вызываемые отказами механизмов,
означают снижение производи-
тельности и увеличение длительно-
сти окон, что ведет к значительным
финансовым потерям. Технологи-
ческие процессы по содержанию
и ремонту пути постоянно совер-
шенствуются с целью повышения
эффективности производимых ра-
бот. При выборе новых механиз-
мов обязательно рассматриваются
возможности максимально эффек-
тивного использования техники и
сокращения расходов в расчете на
весь срок ее службы (рис. 1).
Компетентные лица СР говорят,
что при приобретении нового обо-
рудования, помимо перечислен-
ных требований, они принимают
во внимание, насколько легко оно
может быть освоено персоналом, а
также учитывают его эргономиче-
ские характеристики, что важно для
оптимальной эксплуатации (рис. 2).
Для С8ХТ первостепенную роль
играет соответствие приобретаемых
технических средств действующим
нормам безопасности. Следуюшиг
ми по важности показателями ком-
пания считает предоставляемые
изготовителем сервисные услуги и
техническую поддержку, произво-
дительность и затраты жизненно-
го цикла. Большое значение имеет
также взаимозаменяемость запас-
ных частей для различных единиц
оборудования
(рис.
3).
Представители КС5 утвержда-
ют, что выстраивают приоритет-
ные факторы в следующей последо-
вательности: безопасность, надеж-
ность и затраты жизненного цикла.
Региональная железная дорога
МкЬ перечень требований, выдви-
гаемых другими дорогами, допол-
няет следующими: наличие понят-
ных и легко выполнимых инструк-
ций по эксплуатации и ремонту,
простота обнаружения и устране-
ния неисправностей, а также воз-
можность быстрого перемещения
машин и механизмов на новое ме-
сто работ.
Путейцы N5, ставя на первое ме-
сто требование безопасности, от-
мечают также значение надежно-
сти путевой техники при прием-
лемой стоимости (рис. 4). Весьма
желательна и высокая производи-
тельность, но не в ущерб надежно-
сти. При этом цена средств меха-
низации и расходы по их текущему
Рис. 1. Балластный поезд типа Slot Machine перед выходом на работы по проекту
Northstar Commuter Rail, реализуемому железной дорогой BNSF в районе г. Сент-Пол,
штат Миннесота (США)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
59
предыдущая страница 57 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 59 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст