новости
Г Р
устранить много узких мест в системе
текущего содержания инфраструктур-
а х объектов, повысить пропускную
пособность сети и стабилизировать
перевозочный процесс. Кроме того,
будет увеличена перерабатывающая
пособность перегрузочных термина-
лов. Улучшенная инфраструктура по-
зволит ввести дополнительные поез-
да на направлениях Лозанна—Женева
Берн —Тун и ввести в эксплуатацию
-эвый подвижной состав, например
е кантонах Вале, Во и Юра, а также в
оайоне Сен-Готарда, на линиях Биль—
Золотурн и Лозанна — Ивердон.
Открытие новых высокоскоростных
линий в Испании
Король Испании Хуан-Карлос I,
королева София, премьер-министр
страны Х.-Л. Сапатера и другие офи-
циальные лица стали первыми пас-
гажирами, проехавшими 18 декабря
2010 г. по новой высокоскоростной ли-
нии Мадрид — Куэнка — Валенсия. На
следующий день на этой линии были
-ачаты регулярные пассажирские пе-
эевозки. А несколько ранее, 16 декаб-
ря 2010 г., наследный принц Фелипе
и принцесса Сильвия открыли линию
Мадрид — Куэнка —Альбасете. Таким
образом, сеть высокоскоростных же-
лезнодорожных сообщений Испании
пополнилась еще двумя маршрутами,
связавшими столицу страны с круп-
-ыми городами Средиземноморско-
го побережья Валенсией и Альбасете.
Строительство У-образной линии
Мадрид— Валенсия/Апьбасете общей
длиной 438 км обошлось в 6,6 млрд
евро. Этот проект стал очередным,
реализованным компанией инфра-
структуры железных дорог Испании
А01Б в процессе расширения сети вы-
сокоскоростныхлиний нормальной ко-
леи, и теперь Испания по общей про-
тяженности таких линий, достигшей
2665км, вышла не первое место в Ев-
ропе и на второе место в мире (после
Китая). Данный процесс продолжает-
ся, и запланировано, что в 2020 г. 90%
-аселения страны будут проживать не
далее чем в 50 км от одной из станций
высокоскоростных сообщений.
Вследствие сложного рельефа
местности новая линия характери-
зуется большим числом искусствен-
ных'сооружений. Среди них наиболее
крупные —тоннели Эль-Регахаль дли-
ной 1437м, Хоркахада (3957м), Кабре-
хас (2020 м), Боске (3128 м), Ла-Кабре-
ра (7250 м) и Торрент (2990 м), а так-
же виадуки и мосты Сигуэла длиной
1569 м, Контрерас (587м) и А-3 (933 м).
Была также построена новая станция
Рекена-Утьель и реконструирована
станция Валенсия-Центральная.
Маршрут Мадрид— Валенсия дли-
ной 391 км обслуживают 15 пар поез-
дов в день с лучшим временем хода
1
ч 35 мин (без промежуточных остано-
Siemens Vectron: первый контракт
Компания Siemens получила пер-
вый заказ на локомотивы нового се-
мейства Vectron. В соответствии с
контрактом, подписанным 22 декаб-
ря 2010 г., шесть универсальных элек-
тровозов, рассчитанных на движение
со скоростью до 200 км/ч и предна-
значенных для обращения на линиях
железных дорог Германии и Австрии,
будут построены для лизинговой ком-
пании Railpool. Поставки с завода Sie-
Высокие гости перед посадкой на поезд на станции Мадрид-Аточа (фото: АЭ1Е)
вок), что примерно на 2 ч меньше, чем
ранее; длительность поездки в поездах,
останавливающихся на станциях Куэн-
ка и Рекена-Утьель, составит 1 ч 50 мин.
Здесь введены в обращение новые вы-
сокоскоростные электропоезда серии
AVE S-112 постройки консорциума ТаР
go/Bombardier с максимальной экс-
плуатационной скоростью 330 км/ч и
пассажировместимостью 365 чел., так
что общее число предлагаемых мест
для сидения на маршруте равно 10950
в день (до того в поездах сообщения
Alaris предлагалось лишь 4312 мест).
На момент открытия линии было про-
дано уже более 90 тыс. билетов. Кроме
того, на линии ходят электропоезда се-
рии AVE S-130 изменяемой колеи, кото-
рые обслуживают ответвления широкой
колеи на Кастельон и Аликанте.
mens в Мюнхене начнутся в середине
2012 г. Интересно отметить, что это
первый заказ, который Railpool раз-
местила у Siemens.
Высокоскоростной электропоезд
компании Hyundai Rotem
Компания Hyundai Rotem (Респуб-
лика Корея) планирует в 2011 г. за-
вершить создание опытного образ-
ца высокоскоростного электропо-
езда типа HEMU-400X с распреде-
ленной тягой, разработка которого
ведется с 2007 г. В течение двух лет
предполагается провести испытания
опытного поезда как с асинхронными,
так и с синхронными тяговыми дви-
гателями с возбуждением от посто-
янных магнитов, после чего должно
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
5
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст