новости
Железные дороги • Проекты • Компании
общения между Россией, Китаем, Ази-
атско-Тихоокеанским регионом в це-
лом и странами Центральной Европы,
а также позволит предложить принци-
пиально новую, конкурентоспособную
и экологичную транспортную услугу на
пространстве Евразии. Строительство
новой линии создаст около 21 тыс. но-
вых рабочих мест прямой и косвен-
ной занятости. В эксплуатации и пе-
ревозках будут заняты 8000 чел., еще
3000 чел. персонала потребуются на
грузовых терминалах.
Стоимость строительства новой
ширококолейной линии, которая в
Словакии пройдет параллельно суще-
ствующей колеи 1435мм, оценивает-
ся в 6,3 млрд евро. Еще 240 млн евро
потребуется на обустройство грузовых
терминалов и 130 млн на приобрете-
ние подвижного состава. По выводам
авторов отчета, данный проект по ка-
питальным затратам сравним с други-
ми крупными европейскими инфра-
структурными проектами.
Новый наземный маршрут позво-
лит сократить время доставки грузов
между Азией и Европой до 15 дней
(пока на альтернативном маршруте с
морской составляющей этот срок со-
ставляет 30 дней). Согласно резуль-
татам исследования, продление сети
линий колеи 1520мм в Европу к 2050 г.
позволит привлекать ежегодно не ме-
нее 16 млн т грузов, а по оптимистиче-
скому сценарию грузопоток может до-
стичь 24 млн т в год.
Продолжается железнодорожное
строительство в Тибете
В сентябре 2010 г. в Китае начато
строительство первого продолжения
открытой в 2006 г. железной дороги
Цинхай — Тибет, которое свяжет сто-
лицу Тибетского автономного района
Лхасу со вторым городом региона Ши-
гадзе. На строительство однопутной
линии длиной 253 км отводится 4 года,
затраты оценены в 13,3 млрд юаней
(2 млрд дол. США). Линия, рассчи-
танная на движение со скоростью до
120 км/ч, пройдет на высоте до 5101 м
и займет первое место в списке вы-
сокогорных магистралей мира. Трас-
са линии проходит в сложной местно-
сти, отличающейся высокой сейсми-
ческой активностью, вероятностью
песчаных бурь и близким расположе-
нием геотермальных вод; почти поло-
вина ее длины приходится на мосты и
тоннели. Четыре охраняемые природ-
ные территории с источниками питье-
вой воды будут обойдены.
Ожидается, что новая линия с про-
возной способностью до 8,3 млн т гру-
зов в год создаст у СЛОЕ.'- ее- - разви-
тия туризма на юго-западе
Т»чбета
и
рационального использования эе-
сурсов на прилегают. : -е
:
:
с
.^х.
Планируются также и другие продол-
жения Тибетской железной дороги: от
Лхасы на восток до г. Ньинпм и от Ши-
гадзе к границе с Не~а_": 1
Еще одна рудовозна? ~
=
в Австралии
В рамках проекта
Кагата Iran
Ore,
который реализуется в
пропищи
и
Западная Австралия, с компанией
Macmahon, имеющей
баянной опьгг
строительства желеэшморонмык ру-
довозных линий в 1Епаившяж
(п и о-
нах региона
Пилбара, п щ р к а н кон-
тракт стоимостью 8 6
вині анстрал.
дол. на возведение
эеш инягоаояот-
на и укладку
пути на новойнинндом -
ной 85км. Зтаівк вві воаввигв—
ю в
Караре (500 км северо-восиивие Пер-
та) и около
Моравы иыйяиптадгйг і цу-
ющую
ЛИНИЮ.
ЕЕД _ о •
вррг
Дже-
ралдтон. Из
сообраавивн акпнуш а-
ционной совместимости ЛИВИИ» стро-
ится под колею 1 0 6 7
миц ни на
ней
планир\е~:=
~:д
вмещенную колею в
расиста ив снизь
в перспективе с
пнашфуеной
сетью
линий нормальной
сдоев Оаоцее
Разработкой ивстарвиявниі зай-
мется Kara га M nng. аэанвсвнк лсед-
приятие компаний О н в М й и M etals и
Ansteel; последов аоатаыгэииивнты
верхнего
CTpOCl
—і п у д р и т и —
- Др-
бычужегез-: Е
:
- -ени-с »
/чг
в середине
2011
м п и м а н эта-
пе ежегодный обнеы пцреинэок соста-
вит порядка Ю ш ь т . азаэеиунеярмт-
ся до
30
млн іг-сз распой я о р в в р и
рудника в точсім с ЗР-иег-Овтагив ме-
морандум. - :д- :е-~;
:
ми Gindalbie и О а й а ів е ІМ І& ІШ , про-
ект Кагага обеспечит
базовый
объем
перерас:- - - д - - - : е : : * : :~е I*а_дхи.
Капиталовложения
в инфраструктуру SEE
С 15 де<асс-21' I ~
- е_<-:-д_=-:е
собрание
Ш ветапро довысияо раз-
меры фина-с.'с : ее-^'= ^-осаструк-
туры Федеральных зпенеэтлх дорог
Швей_ас.'.-
ЕЕЕ
Е- : : е _ е -.'Є дсл-
жно быть одобреноСоветоы кантонов.
По
мнению
SEE
д а - - Е ::
veza
позволит
Один из участков железной дороги в Тибете
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО"/ V /^ A — 2011, № 1
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст