Рис. 2. Проект подземной станции глубокого заложения
до подхода к станции Пенн, начало
Penn Connector должно находить-
ся в точке под дном Гудзона. Это
требовало согласования с Агент-
ством по охране окружающей среды
(ЕРА) и администрацией береговой
охраны в части строительства мас-
штабной и потому очень дорогой
перемычки посередине реки, ко-
торая нарушила бы рельеф загряз-
ненного дна с изменением судоход-
ных фарватеров и препятствовала
бы традиционно оживленному реч-
ному движению. Кроме того, строи-
тельство участка Penn Connector в
районе Вестсайда на Манхаттане
открытым методом потребовало бы
устройства глубокой выемки и по-
родило проблемы сноса или укреп-
ления фундаментов многих офис-
ных и жилых зданий. Поддерж-
ка и понимание со стороны траста
Hudson River Park, общественных
советов и других причастных сто-
рон были маловероятны. В 2007 г.
NJT определилась с тем, что только
строительство подземной станции
на большей глубине (рис. 2 и 3) с
использованием современных про-
ходческих машин позволит избе-
жать перечисленных проблем.
Если новые тоннели должны бы-
ли почти удвоить (до 48 в час) чис-
ло поездов, прибывающих с запад-
ного берега Гудзона, то новая стан-
ция под 34-й стрит дополнит чис-
ло посадочных платформ в узле
еще шестью с соответствующей
пропускной способностью. Стан-
ция, расположенная в 61м к се-
веру от существующего комплек-
са и на 46 м глубже его, при дли-
не 540 м рассчитывалась на при-
ем 12-вагонных электропоездов и
челночных поездов на локомотив-
ной тяге, сформированных каждый
из 11 двухэтажных вагонов и ло-
комотива с комбинированным тя-
говым приводом (локомотивы за-
казаны компании Bombardier; пер-
вая опытная единица по условиям
контракта должна быть получена в
конце 2011 г.). Тоннельные эскала-
торы между пассажирским залом,
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
расположенным на среднем уровне
подземной станции, и платформа-
ми верхнего и нижнего ярусов при-
званы были разгрузить потоки пе-
шеходов на улицах, прилегающих к
входам на станцию.
Реализация проекта ARC мог-
ла бы повысить эксплуатационную
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст