Ж Е Я Е Э И О Д О Р
0
Ж Н Ф Е C T P O U T E J tb tT S ©
История
неосуществленного
проекта
Проект The
A ccess
to the Region’s Core несомненно можно
отнести к числу самых амбициозных из числа предложенных
■осле тог
0
5
как железнодорожная компания Pennsylvania
■LaSroad, одна из крупнейших из существовавших тогда в
США. завершила в начале XX в. строительство станции Пенн
т
системы тоннелей под реками Гудзон и Ист-Ривер и
тем
©а«
■ы м принципиально изменила картину транспортных связей
с
Национальным центром коммерции и финансов — островом
пассажиропоток. К тому же многие
платформы имеют недостаточную
ширину. Кроме того, восточный
тоннель под Гудзоном может про-
пускать не более 25 поездов New
Jersey Transit и Amtrak в час.
В вечерние часы пик поезда часто
выходят из графика, потому что пас-
сажиры в отведенное время успева-
ют войти в вагоны. Диспетчерам при-
ходится ежедневно решать сложную
задачу, чтобы задержки на станции
Пенн не вызывали серьезных нару-
шений в движении поездов на всей
сети. Ситуация усугубляется еще и
тем, что, согласно прогнозам, в тече-
ние следующих 20 лет ожидается уве-
личение спроса на перевозки с 46 млн
до более чем 90 млн поездок в год.
шс
-: гти. например, в утренние ча-
«ь ~
станция Пенн пропускает в
щш '
: тее 60 поездов компаний New
J r ~ -- Transit, Long Island Rail Road
я Amrrak. Во многих из этих поез-
j z - z
станцию прибывают порядка
I r Т т-ссажиров, однако пропуск-
ай!
:т:собности переходов, лест-
я - :-:>:алаторов и лифтов, а также
шш -izzH
не хватает, чтобы быстро
■ к -тс:: тать столь значительный
Шанхаттан в Нью-Йорке»
ая транспортная
апгуация
Г: : туженная по проекту компа-
5: andard Railroad of the World's
ттгексная система путевого раз-
электрифицированных тон-
зданий и помещений для об-
1
ния пассажиров и вспомо-
>ех
устройств, известная как
-
Пенн, находится в работо-
дт:::: ном состоянии и обслужива-
н -
-Йоркскую агломерацию и
хотя знаменитый вокзал
был разобран в 1960-х годах
я
т: - кэ чтельность в настоящее вре-
■ - ;;: тел оточена под землей.
Ээшако спустя столетие после
ш
эксплуатации системы рост
я ; э -
I: з
пассажирских перевозок в
щ
г : эдных и междугородных со-
и:г :э :я х обусловил потребность
5 : : с:длительной провозной спо-
Проект The Access to the
Region’s Core
Компании New Jersey Transit
(NJT) и Port Authority of New York &
New Jersey (PATH) разработали про-
ект The Access to the Region's Core
(ARC), известный также под другим
названием —
Trans-Hudson Express
Tunnel (THE Tunnel), который пред-
усматривал строительство (рис. 1):
• двух тоннелей под рекой Гудзон,
ведущих из Нью-Джерси на Ман-
хаттан, как дополнение к имею-
щимся тоннелям, используемым в
максимально интенсивном режиме;
• трехуровневой станции с ше-
стью путями, названной New York
Pennsylvania
Station
Extension
(NYPSE), под 34-й стрит с выхода-
ми к действующей станции Пенн;
• петлеобразной линии около
станции Секокус, которая позволи-
ла бы пропускать в Нью-Йорк по-
езда с линий Main, Bergen County и
Pascack Valley;
• парк отстоя поездов в Нью-
Джерси.
Таким образом, проект обеспе-
чивал возможность удвоения чис-
ла поездов между Нью-Джерси и
Манхаттаном, прямого беспереса-
дочного сообщения для всех марш-
рутов NJT, а также увеличения про-
пускной способности в междугород-
ных сообщениях с другими регио-
нами страны.
Строительные работы по само-
му амбициозному и дорогому из
Рис. 1. Схема новых связей по проекту ARC
Линии:
действующие магистральные
планируемые
-------- РАТИ
Ж К'ЕЭ - dIE ДОРОГИ МИРА — 2011, № 1
21
предыдущая страница 20 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн следующая страница 22 Железные дороги мира 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст